если есть тахометр,то смотри по нему.если стартуешь,обороты поднимаются,а разгоняется с запозданием то это точно сцепление.Чуваки! засомневался в сцеплении! только вот что переставил все метки, выставил зажигание, вакумник на трамблёре, свечи, броники, крышку трамба!
стартует ваще внатяк с педалью почти в пол, даже с перегазовкой! и новая фишка! на любой скорости даванёшь педаль в пол, мотор орёт а чемодан почти не разгоняется!!!!
ваще напишите кто нить как проверитьб сцепление еси это возможно! и ваще какие признаки буксующего или умирающе сцепухи?
победа над сцепой и сист. охл.!
#21
Отправлено 13 May 2008 - 07:13 AM
#22
Отправлено 13 May 2008 - 10:33 AM
#23
Отправлено 13 May 2008 - 10:57 AM
Если трос с трещеткой - смело покупаешь комплект сцепленияа у нас сцепуха натягивается как на жучках или тупо меняется?
Если с гайками - попробуй укоротить рубашку
Но не на долго..........
#24
Отправлено 13 May 2008 - 11:08 AM
лана-попробую натянуть трос, если не поможет-буду вскрывать!!! (( только занялся внутренней отделкой, и вот на тебе, потрахайся сначала со сцепухой!
#25
Отправлено 13 May 2008 - 11:11 AM
#26
Отправлено 13 May 2008 - 11:23 AM
#27
Отправлено 14 May 2008 - 09:15 AM
вот такие пироги, пироги и булки!!!
#28
Отправлено 14 May 2008 - 09:28 AM
2)Трос автомат - попробуй перезарядить,то есть сначала поставить трос в положение "снятие" зацепив фиксаторы в ушки пластикового приспособления,а потом распустить,свободный ход убирается простым нажатием на педаль сцепления.
Пы.Сы. При любой течи сальников - или ДВС или вала КПП масло НЕ БУДЕТ ПОПАДАТЬ на диск сцепления,по причине использования обратной корзины сцепления,которая закрывается маховиком.
Не помню такого случая,что бы при течи сальников диск был в масле)))
Сообщение отредактировал Master LR: 14 May 2008 - 09:31 AM
#29
Отправлено 14 May 2008 - 14:36 PM
1)Трос с механической регулировкой длины рубашки - укорачивая рубашку - ослабляем натяжение троса
2)Трос автомат - попробуй перезарядить,то есть сначала поставить трос в положение "снятие" зацепив фиксаторы в ушки пластикового приспособления,а потом распустить,свободный ход убирается простым нажатием на педаль сцепления.
Пы.Сы. При любой течи сальников - или ДВС или вала КПП масло НЕ БУДЕТ ПОПАДАТЬ на диск сцепления,по причине использования обратной корзины сцепления,которая закрывается маховиком.
Не помню такого случая,что бы при течи сальников диск был в масле)))
ну ты меня огорчаешь! :))) жду потепления!!!
#30
Отправлено 14 May 2008 - 14:51 PM
Поставь машину на ручник и попробуй тронуться на нем.Заглохнет сцепа жива, нет значит пора.ваще напишите кто нить как проверитьб сцепление еси это возможно! и ваще какие признаки буксующего или умирающе сцепухи?
#31
Отправлено 15 May 2008 - 09:52 AM
Поставь машину на ручник и попробуй тронуться на нем.Заглохнет сцепа жива, нет значит пора.
сомнений нет - сцепуха!
#32
Отправлено 15 May 2008 - 12:32 PM
#33
Отправлено 15 May 2008 - 20:36 PM
Надо хорошее сцепление покупать, Valeo, Luk шоб бошка за него неболела, я вот на негольфе поставил сцепление какоето итальянское сказали, первые пару дней педаль девственная, мягкая приятная, а потом стала как камень да еще и нажимаеться как-бы рывками, будто в педали трещетка стоит. Ща тоже голову ломаю.
Luk стоит! :)) мне кажется там чёто бракованное! блин, а самое интересное что скорости включаются идеально мазе факе!педалька мягкая! и тут жопондос такой!!!(( никак не соберусь вскрыть! катаюсь на запасном автомобиле!:)) холодно как то! и как я зимой ремонтировался...???
#34
Отправлено 26 May 2008 - 09:35 AM
#35
Отправлено 27 May 2008 - 08:15 AM
поставил сцепуху валео!!! мля!!! какой же гемор снимать коробку без ямы, не снимая мотор и не разбирая морды!!! но я это сделал!!! :))) осталось радиатор поставить! и провода повтыкать! буду надеяться что не будет буксовать!!! тёк сальник коленвала,вала коробухи, прокладка крышки коленвала! поменял всё! доволен!
как результат? уже выезжал?
#36
Отправлено 27 May 2008 - 10:43 AM
#37
Отправлено 27 May 2008 - 11:34 AM
из гаража пока не выезжал! с тросом самонатяжным какой то гемор! короче собрал всё, завёлся, выжал сцепуху с огромным свободным ходом, скорости хрен втыкаются!!! походу сцепа будет жёсткой, не как раньше была мягенькой! буду привыкать! сёдня купил новый трос самонатяжной - 900 р.!поставлю, надеюсь всё нормально будет!
да не должно, про валео обычно говорят что оно наоборот мягкое, сам себе валео взял, но пока не ставил. Скорее всего до конца трос не выжимает.
#38
Отправлено 27 May 2008 - 11:36 AM
Спасибо.
#39
Отправлено 27 May 2008 - 11:40 AM
Книжки нет? Там этот процесс расписан по пунктам.Напиши если не трудно процесс замены сцепления (снятия коробки) ибо мне это предстоит делать в ближайшие выходные, тоже буксует сцепление буду менять. Напиши что где откручивать чтобы ничего не забыть.
Спасибо.
#40
Отправлено 27 May 2008 - 11:46 AM
Напиши если не трудно процесс замены сцепления (снятия коробки) ибо мне это предстоит делать в ближайшие выходные, тоже буксует сцепление буду менять. Напиши что где откручивать чтобы ничего не забыть.
Спасибо.
там проблема в центровке, если оправки нет
для Garrison_golf
кстати в наборе со сцепой была пластиковая тарелочка? это и есть оправка для ценровки, она реально помогает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей