16V mk2
#41
Отправлено 22 May 2008 - 11:44 AM
#42
Отправлено 22 May 2008 - 13:13 PM
Как-то странно, что это осталось незамеченным...
А подвеска стоит уже неделю почти.
Сообщение отредактировал Vignale: 22 May 2008 - 13:13 PM
#43
Отправлено 22 May 2008 - 23:28 PM
#44
Отправлено 23 May 2008 - 03:06 AM
Диске попес...тее и Вортекс отдыхает!
#45
Отправлено 24 May 2008 - 11:32 AM
Фотки КЛАСС!!! (Не то что мои последние )
блин фон как будто заграницу ездил фоткаться
#46
Отправлено 24 May 2008 - 19:59 PM
#47
Отправлено 24 May 2008 - 20:07 PM
это в домах недалеко от к/т люксор?Хммм, это дом, в котором я живу :D Не так далеко, Митино всего лишь.
#48
Отправлено 24 May 2008 - 20:49 PM
#49
Отправлено 08 June 2008 - 11:31 AM
Предыстория: Где-то через две недели после покупки, в прошлом сентябре, машинка начала греться, датчик показывал завышенную температуру. Померили термометром - 86 градусов антифриз. На всякий случай сменил фриз. Не помогло. Грешил на маленький радиатор. Чуть к зиме датчик снова вернулся на свое законное место. Как весна - снова ушел вправо. Далее началось: рвались патрубки, потекла помпа, и т.д. и т.п.
В общем поменял кучу патрубков, радиатор, вентилятор, помпу, антифриз раз 15 менял, потому что вытекал постоянно. Ничего не помогало. Кульминация настигла позавчера, когда стало подклинивать стартер на горячую. Заглушишь машину - больше не заведется, потому что стартер выносит аккум вмиг, оставишь работающей - закипит. Подумал, что хватит уже и поехал в Кунцево за новым термостатом и крышкой расширительного бачка. Оставив на минуту машину заведенной, вернувшись, увидел, что она заглохла. Капут, млин. Зову на помощь Антона ака LoqDog, благо он тоже в Кунцево заезжал. Выкатываем машину с парковки и дергаем на тросе, чтобы завести с толкача. Машина заводится, в этот момент трос рвется. Я ерзнул на сиденье и почувствовал неладное. Привстаю, смотрю: положил отвертку в задний карман джинсов и забыл про нее. Когда ерзнул, отвертка проткнула алькантару на сиденье. Все, полный Пэ! Приехали. Я начинаю тихо ненавидеть все и вся. Спасибо Антону, что помог! Дико злой тупо перемыкаю контакты на фишке, чтобы вентилятор работал все время на второй скорости и иду за термостатом. Покупаю, еду в ГТИ Гараж. По пути захожу перекусить, и когда возвращаюсь случайно глушу движок. Начинаю закипать уже сам. Выкатываю машину на середину Нахимовского и тупо толкаю ее, чтобы разогнать. Завелся чудом, поехал. Пока меняли термостат, выяснилось, что прогнила магистраль антифризовая железная, которая вокруг движка идет. Я опять начинаю вскипать. В общем, поменял термостат этот, и - о, чудо! - машина как ни в чем не бывало держит свои 90-92 градуса даже при отключенном полностью вентиляторе и текущей магистрали. Короче сегодня поставил машину на парковку, скинул клемму с аккума и решил, что пока не сделаю стартер и не поставлю магистраль новую, тревожить ее не буду.
#50
Отправлено 08 June 2008 - 11:52 AM
#51
Отправлено 09 June 2008 - 09:54 AM
#52
Отправлено 09 June 2008 - 10:05 AM
Очень понравился гольф!!!!!
#53
Отправлено 09 June 2008 - 12:50 PM
#54
Отправлено 09 June 2008 - 19:10 PM
Да, я решил, что нервов с меня хватит и сразу взял оригинал, как и крышку расширительного бачка. А то мне рассказывали давно, как у машин радиатор рвало с китайской крышкой.Эван,надеюсь термостат оригинальный ?
Еще подумал, что если после замены термостата не уйдет температура, то я взорвусь точно. Поэтому шанс у него был только один :)
Ну все, вроде последние штрихи остались: завтра меняю долбаный пламягаситель на MG-Race, потом фризовую магистраль и стартер. И будем надеяться, что после этого отпустит немного.
ЗЫ В предвкушении завтрашней поездки с веселым стартером купил новый трос на 7 тонн :D.
#55
Отправлено 09 June 2008 - 19:10 PM
А в какой части МКАДа видел?Видел на МКАДе в субботу или воскресенье, грациозно ехал по крайней левой полосе))
Очень понравился гольф!!!!!
#56
Отправлено 09 June 2008 - 19:23 PM
#57
Отправлено 09 June 2008 - 19:30 PM
Тогда действительно ОН :)в районе рублевки, на внешней стороне МКАДа
#58
Отправлено 12 June 2008 - 00:24 AM
Правда проблема перегрева не ушла полностью. Чувствуется, что стало лучше, но все же не идеально. При езде по пробкам температура масла по МФА 105-108 градусов. Если ехать без пробок и спокойно, то 98-100. Стрелка датчика температуры все время касается следующего деления на шкале после вертикального. Как считаете, это плохо или нормально???
#59
Отправлено 12 June 2008 - 00:29 AM
Уррра! Наконец-то я сделал все, что задумывал. В том числе поставил новый пламягас MG-RACE. ЗЫ АвтоКат - отличная контора. Доволен до слюней.
Правда проблема перегрева не ушла полностью. Чувствуется, что стало лучше, но все же не идеально. При езде по пробкам температура масла по МФА 105-108 градусов. Если ехать без пробок и спокойно, то 98-100. Стрелка датчика температуры все время касается следующего деления на шкале после вертикального. Как считаете, это плохо или нормально???
Ну у меня это нормальная температура масла в пробках. Стрелка плавает от 70 до 100 градусов, стабильно без закипаний.
#60
Отправлено 25 June 2008 - 21:34 PM
[/quote]
+1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей