IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка кулисы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 08 May 2008 - 15:17 PM

В общем-то вопрос выше ,отремонтировал кулису ( стакан +шарик) , заменил тягу пластмассовую, но не месте первой упираюсь в выступ все остальные работают как часы. Возможно ли отрегулировать без ямы, там ведь всего один болтик ослабить как я понял
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 May 2008 - 15:32 PM

а коробка какая?!
  • 0

#3 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 08 May 2008 - 15:49 PM

Только вдвоем - кулису держать надо.
Без ямы раком 20 минут - если спина выдержит)))
  • 0

#4 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 08 May 2008 - 15:59 PM

Коробка пятиступка
  • 0

#5 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 08 May 2008 - 16:26 PM

Коробка пятиступка


Ослабить хомут на тяге от ручки КПП.
что бы свободно двигался
потом врубаешь руками заднюю на коробке и ставишь рычаг в положение задней передачи. теперь затягиваешь
99 процентов все ок
  • 0

#6 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 May 2008 - 17:07 PM

Ослабить хомут на тяге от ручки КПП.
что бы свободно двигался
потом врубаешь руками заднюю на коробке и ставишь рычаг в положение задней передачи. теперь затягиваешь
99 процентов все ок

+ Если не попал (например какие-то передачи пропали) - сдвигаешь, подумав логически, проверяешь. С двух-трех итераций можно выставить почти в идеал (если есть люфты в механизме переключения - очень запарно). Но одному сложно, либо надо как-то рычаг КПП фиксировать. Яма только облегчает работу, а так вполне можно без нее обойтись.
  • 0

#7 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 08 May 2008 - 19:11 PM

О спс попробуем на выходных
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 May 2008 - 13:01 PM

вообще то не кол-во передач а тип коробки интересовал ;)
  • 0

×

#9 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 09 May 2008 - 20:47 PM

вообще то не кол-во передач а тип коробки интересовал ;)

А вот насчет типа ничего сказать точно немогу, вроде 020 а так хз
  • 0

#10 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 11 May 2008 - 23:57 PM

настраивал вчера кулису.. на незаведенном двигателе все нормально заходит.. на работащем заходит, но как бы не до конца. по ущущениям слышно что как бы она не проваливается до конца.. но едит нормально. так и ездить или ковырять этот гр*цензура*ый механизм.. все тяги и втулочки были заменены..
??
  • 0

#11 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 12 May 2008 - 06:19 AM

у меня вот тоже вопрос!!!
в чем дело, когда машина не заведена то 2-ая передача включается легко, а вот когда едешь, она будто сдвигается правее, и очень трудно её воткнуть,а все другие включаются отлично??
  • 0

#12 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2008 - 08:41 AM

у меня вот тоже вопрос!!!
в чем дело, когда машина не заведена то 2-ая передача включается легко, а вот когда едешь, она будто сдвигается правее, и очень трудно её воткнуть,а все другие включаются отлично??

Синхронизатор мог накрыться. Не включается при понижении передачи или всегда ?
  • 0

#13 Alkorider

Alkorider

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Сноуборд, дизайн, путешествия (бомжом), и конечно Г2

Отправлено 12 May 2008 - 09:07 AM

В эти выходные поменял все тяги и резиночки шайбочки шарики. И так секс довольно долгий а без ямы вабще до ночи
  • 0

#14 паша88

паша88

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, кировский район

Отправлено 12 May 2008 - 12:48 PM

Синхронизатор мог накрыться. Не включается при понижении передачи или всегда ?


вообщем то всегда
  • 0

#15 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 12 May 2008 - 23:55 PM

у меня вот тоже вопрос!!!
в чем дело, когда машина не заведена то 2-ая передача включается легко, а вот когда едешь, она будто сдвигается правее, и очень трудно её воткнуть,а все другие включаются отлично??

У меня такая же фигня была, поменял пластмассовую тягу и включается как новая :) и люфт меньше стал (тяга 50 р на рынке + работа 15 мин.) тока аккуратнее первая тяга у меня треснула :)

Сообщение отредактировал дядя Коля: 12 May 2008 - 23:57 PM

  • 0

#16 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 13 May 2008 - 01:34 AM

У меня такая же фигня была, поменял пластмассовую тягу и включается как новая :) и люфт меньше стал (тяга 50 р на рынке + работа 15 мин.) тока аккуратнее первая тяга у меня треснула :)

10 секунд греем зажигалкой пластиковые шарнирные части(равномерно, без копчения)
процент тресканья тяги стремиться к нолю B)
актуально как для съёма так и для установки

Сообщение отредактировал филипп: 13 May 2008 - 01:35 AM

  • 0

#17 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 13 May 2008 - 23:05 PM

поменял все втулки.. стало лучше но ..
типорезиновый шарик не входил в комплект..
но он болдается сильно.. этог единственное место с люфтом.. остальное супер..
вопроса два
1. это из-за него не очень четко включаются передачи? они включае.тся но не гладенько.. а как будтоим мешает чтото.. и рычаг прорыается через какието предграды.. )) .. пятая включается идеально..т.е. мягко и четко.. остальные без хруста но не мягко..
2. чем можно заменить этот резиновый шарик.. или что с ним сделать.. может не в нем дело.. в том что его окружает?
  • 0

#18 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 14 May 2008 - 20:43 PM

поменял все втулки.. стало лучше но ..
типорезиновый шарик не входил в комплект..
но он болдается сильно.. этог единственное место с люфтом.. остальное супер..
вопроса два
1. это из-за него не очень четко включаются передачи? они включае.тся но не гладенько.. а как будтоим мешает чтото.. и рычаг прорыается через какието предграды.. )) .. пятая включается идеально..т.е. мягко и четко.. остальные без хруста но не мягко..
2. чем можно заменить этот резиновый шарик.. или что с ним сделать.. может не в нем дело.. в том что его окружает?

Если шарик в кулисе то он нифига не резиновый, а платмаска. Второе если у тя вертикальный люфт от решается только путем замены шарика и стакана они продаются в месте :)
  • 0

#19 romale

romale

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений

Отправлено 14 May 2008 - 21:19 PM

вы меня трохец не поняли
вот схема http://www.elcats.ru...4&unit=3EE0005C
там позиция 12 промежуточный вал.. на нем в сторону отходит типо г-образная палочка на котором держится типо шарик такой резиновый..
и он в штуке 17 силтно болтается.. с виду этот шар нормальный.. но больтается сильно
  • 0

#20 дядя Коля

дядя Коля

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер м. Ладожская :)
  • Интересы:Компы, гольфики :)

Отправлено 14 May 2008 - 21:29 PM

вы меня трохец не поняли
вот схема http://www.elcats.ru...4&unit=3EE0005C
там позиция 12 промежуточный вал.. на нем в сторону отходит типо г-образная палочка на котором держится типо шарик такой резиновый..
и он в штуке 17 силтно болтается.. с виду этот шар нормальный.. но больтается сильно

Ага непонял извиняйте ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей