Регулировка кулисы
#1
Отправлено 08 May 2008 - 15:17 PM
#2
Отправлено 08 May 2008 - 15:32 PM
#3
Отправлено 08 May 2008 - 15:49 PM
Без ямы раком 20 минут - если спина выдержит)))
#4
Отправлено 08 May 2008 - 15:59 PM
#5 Guest_Nordix_*
Отправлено 08 May 2008 - 16:26 PM
Коробка пятиступка
Ослабить хомут на тяге от ручки КПП.
что бы свободно двигался
потом врубаешь руками заднюю на коробке и ставишь рычаг в положение задней передачи. теперь затягиваешь
99 процентов все ок
#6 Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 May 2008 - 17:07 PM
+ Если не попал (например какие-то передачи пропали) - сдвигаешь, подумав логически, проверяешь. С двух-трех итераций можно выставить почти в идеал (если есть люфты в механизме переключения - очень запарно). Но одному сложно, либо надо как-то рычаг КПП фиксировать. Яма только облегчает работу, а так вполне можно без нее обойтись.Ослабить хомут на тяге от ручки КПП.
что бы свободно двигался
потом врубаешь руками заднюю на коробке и ставишь рычаг в положение задней передачи. теперь затягиваешь
99 процентов все ок
#7
Отправлено 08 May 2008 - 19:11 PM
#8
Отправлено 09 May 2008 - 13:01 PM
#9
Отправлено 09 May 2008 - 20:47 PM
А вот насчет типа ничего сказать точно немогу, вроде 020 а так хзвообще то не кол-во передач а тип коробки интересовал ;)
#10
Отправлено 11 May 2008 - 23:57 PM
??
#11
Отправлено 12 May 2008 - 06:19 AM
в чем дело, когда машина не заведена то 2-ая передача включается легко, а вот когда едешь, она будто сдвигается правее, и очень трудно её воткнуть,а все другие включаются отлично??
#12
Отправлено 12 May 2008 - 08:41 AM
Синхронизатор мог накрыться. Не включается при понижении передачи или всегда ?у меня вот тоже вопрос!!!
в чем дело, когда машина не заведена то 2-ая передача включается легко, а вот когда едешь, она будто сдвигается правее, и очень трудно её воткнуть,а все другие включаются отлично??
#13
Отправлено 12 May 2008 - 09:07 AM
#14
Отправлено 12 May 2008 - 12:48 PM
Синхронизатор мог накрыться. Не включается при понижении передачи или всегда ?
вообщем то всегда
#15
Отправлено 12 May 2008 - 23:55 PM
У меня такая же фигня была, поменял пластмассовую тягу и включается как новая :) и люфт меньше стал (тяга 50 р на рынке + работа 15 мин.) тока аккуратнее первая тяга у меня треснула :)у меня вот тоже вопрос!!!
в чем дело, когда машина не заведена то 2-ая передача включается легко, а вот когда едешь, она будто сдвигается правее, и очень трудно её воткнуть,а все другие включаются отлично??
Сообщение отредактировал дядя Коля: 12 May 2008 - 23:57 PM
#16
Отправлено 13 May 2008 - 01:34 AM
10 секунд греем зажигалкой пластиковые шарнирные части(равномерно, без копчения)У меня такая же фигня была, поменял пластмассовую тягу и включается как новая :) и люфт меньше стал (тяга 50 р на рынке + работа 15 мин.) тока аккуратнее первая тяга у меня треснула :)
процент тресканья тяги стремиться к нолю
актуально как для съёма так и для установки
Сообщение отредактировал филипп: 13 May 2008 - 01:35 AM
#17
Отправлено 13 May 2008 - 23:05 PM
типорезиновый шарик не входил в комплект..
но он болдается сильно.. этог единственное место с люфтом.. остальное супер..
вопроса два
1. это из-за него не очень четко включаются передачи? они включае.тся но не гладенько.. а как будтоим мешает чтото.. и рычаг прорыается через какието предграды.. )) .. пятая включается идеально..т.е. мягко и четко.. остальные без хруста но не мягко..
2. чем можно заменить этот резиновый шарик.. или что с ним сделать.. может не в нем дело.. в том что его окружает?
#18
Отправлено 14 May 2008 - 20:43 PM
Если шарик в кулисе то он нифига не резиновый, а платмаска. Второе если у тя вертикальный люфт от решается только путем замены шарика и стакана они продаются в месте :)поменял все втулки.. стало лучше но ..
типорезиновый шарик не входил в комплект..
но он болдается сильно.. этог единственное место с люфтом.. остальное супер..
вопроса два
1. это из-за него не очень четко включаются передачи? они включае.тся но не гладенько.. а как будтоим мешает чтото.. и рычаг прорыается через какието предграды.. )) .. пятая включается идеально..т.е. мягко и четко.. остальные без хруста но не мягко..
2. чем можно заменить этот резиновый шарик.. или что с ним сделать.. может не в нем дело.. в том что его окружает?
#19
Отправлено 14 May 2008 - 21:19 PM
вот схема http://www.elcats.ru...4&unit=3EE0005C
там позиция 12 промежуточный вал.. на нем в сторону отходит типо г-образная палочка на котором держится типо шарик такой резиновый..
и он в штуке 17 силтно болтается.. с виду этот шар нормальный.. но больтается сильно
#20
Отправлено 14 May 2008 - 21:29 PM
Ага непонял извиняйте ;)вы меня трохец не поняли
вот схема http://www.elcats.ru...4&unit=3EE0005C
там позиция 12 промежуточный вал.. на нем в сторону отходит типо г-образная палочка на котором держится типо шарик такой резиновый..
и он в штуке 17 силтно болтается.. с виду этот шар нормальный.. но больтается сильно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей