Проблема с электрикой
#1
Отправлено 15 May 2008 - 13:06 PM
В какой-то момент машина (гольф2) начала глохнуть на ходу, проверив карб (2е), сменив насос, фильтр и промыв бензобак, мы пришли к выводу, что дело в электрике.
Поменяли крышку трамблера и бегунок, на какое-то время проблема исчезла, а потом вновь появилась. Сняв крышку трамблера, мы обнаружили влагу на ней. Удалишь ее, и машина вновь едет. Потом глохнуть она продолжила, а влага появляться перестала.
Дальше начинаю рассказывать руками, извините :)
За бегунком железная фигня (подозреваю, что распределитель зажигания) крепится к другой 2мя болтами. Сняли ее, почистили контакты, поставили обратно, машина завелась. Не успели мы обрадоваться, как она благополучно заглохла. Поворотом этой самой железной фигни, мы добились ровной работы двигателя и поехали тестить. На середине дороги машина заглохла и на манипуляции с поворотом «этой штуки» не поддалась.
Мы заменили коммутатор - ноль эмоций. Машина заводится и тут же глохнет. (мало того, стартер схватывается раза с 15, но это, подозреваю, уже дело в стартере)
Дальше мы совместным ламерским умом пришли к тому, что это либо проводка, либо таки «эта штука».
А теперь, собственно вопрос – что это может быть? Распределитель зажигания стоит недешево, не хотелось бы выкидывать деньги на ветер…
PS: Поскольку машина превратилась в недвижимое имущество, а нормальных электриков в районе найти не удалось, приходится пытаться разобраться самим.
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 15 May 2008 - 14:02 PM
В итоге собираешь трамблер не задумываясь о правильных положениях установки шторки, шпонки нижней и положения внешнего вала с подставнкой ДХ - потом просто будешь вращать провода в порядке 1-3-4-2 (по направлению вращения бегунка) в любую сторону, всего 4 позиции, в одну из них заведеться. На слух или по страбоскопу выставишь угол, все ездишь и радуешься. При удачном стечении обстоятельств тебе это обойдется в 260 рублей вместо 2к за б/у трамблер. Мне правда еще пришлось поискать шторку, обошлась в бутылку чая =) Не повторяй мою ошибку шторку не вырывай пассатижами )))
П.С. дело как раз не в стартере а в этой хренате, я из-за нее два раза ночью на мкаде вставал, ничего приятного в этом нет.
Если будут какие вопросы - пиши, постараюсь помоч. Самый гемор - первый раз разобрать эту заразу, потом уже будешь проделывать это за пол часа с полной заменой ДХ. Главное не бояться лезть туда, ниче там сложного нет, я сам туда полез не знал даже что внутри будет, ни мануала ничего.
Уже настолько вошел во вкус, что задумываюсь о том, если буду капиталку делать, то возможно буду делать сам =))) (никаких навыков автомеханика у меня нет, глупей сервисменов себя не считаю, просто опыта нет, но опыт штука наживная ;))
Сообщение отредактировал Dmitri: 15 May 2008 - 14:22 PM
#3
Отправлено 15 May 2008 - 14:21 PM
О боже!)) Руки есть, но присобачены они к хрупкому женскому телу:)Покупаешь новый датчик холла если есть руки прямые, то за вечер меняешь его и ездишь.
А где ДХ в трамблере найти? Как он выглядит, вообще?
#4
Отправлено 15 May 2008 - 14:34 PM
Да какой боже, там ниче сложного =)О боже!)) Руки есть, но присобачены они к хрупкому женскому телу:)
А где ДХ в трамблере найти? Как он выглядит, вообще?
Сила если и нужна только чтобы выбить шпонку нижнюю.
Если сама делать будешь - подробно попробую все объяснить или если где-нить на юге живешь - показать. ДХ в самой середине, ну полюбому нужно все разобрать чтобы к нему доступ получить...А выглядит как маленькая черная хрень от которой отходит три проводочка. хмм там еще сверлить возможно нужно будет если старый ДХ стоит на клепках.
Ох если сама делать будешь пипец твоим ноготкам, я потом руки отмывал неделю )))
Я кстати когда возился, меня несколько раз посещала мысль - да ну в баню, пойду куплю б/у трамблер за 2 тысячи и не буду гемороиться. Поэтому решайся, если будешь делать - помогу чем смогу, если нет - покупай б/у.
#5
Отправлено 15 May 2008 - 14:40 PM
Да какой боже, там ниче сложного =)
Ага *задумчиво*, живу-то я на юге, но можно начать с объяснения по пунктам (если не сложно:))
#6
Отправлено 15 May 2008 - 14:42 PM
У тя какой движок? В принципе без разницы думаю, но если 1,3MH, то тогда проще будет, значит все как у меня расположено.Ага *задумчиво*, живу-то я на юге, но можно начать с объяснения по пунктам (если не сложно:))
#7
Отправлено 15 May 2008 - 14:46 PM
Именно он:)У тя какой движок? В принципе без разницы думаю, но если 1,3MH, то тогда проще будет, значит все как у меня расположено.
#8
Отправлено 15 May 2008 - 15:09 PM
http://volkswagen.ms...showtopic=44800Именно он:)
это про запас, трамб не наш, но суть та же
Ну тогда тебе сильно повезло =)
Смотри...
1. Снимаешь крышку трамблера
2. Сдергиваешь бегунок
3. Снимаешь пластмассовый черный колпачек.
4. Вывынчиваешь два болтика на пластинке такой в форме Х.
5. Там будет колечко такое с местами куда вкручивались те два болтика и ушко торчит с одно стороны, пассатижами за ушко взялась и вытащила это кольцо.
6. Фуххх отдыхаешь =)
7. Теперя смотри на другую сторону трамблера, там черная шпонка круглая и выступ на ней, сбоку если смотреть будет прореь в распределителе с двух сторон, а на шпонке в этих местах дырочка в нее хрень забита чтоб шпонка держалась. Ищешь толстый гвоздь (я брал всерло, у него обратный конец тупой) по размеру, молоточек и тут самый гимор, выбиваешь хрень изнутри которая штифт держит, сразу скажу выбить сложно очень (похожая фотка есть по ссылке как там выбивают). Запомни как шпонка лежит на оси (метку какую-нить нарисуй), там двумя способами поставить можно с разницей 180* вообще пофиг как но ты уж лучше делай как нада.
8. Когда выбъешь там снизу будут шайбочки ,отложи их и подпиши откуда они, их 3 штучки вроде.
9. Выкручивай все болты по кругу трамблера, на самом деле не все нада но пока тебе не увидеть какие, поэтому выкручивай все.
10. Пытаешься не сняв шторки вытащить заглушку хрени в которую втыкаються провода...хз я это делал когда уже запорол шторку и провода вырвал с корнем - они тебе не нужны можешь вырывать =))
11. Теперь подергав вытаскиваешь всю центральную часть из корпуса трамблера.
12. Сверху шторка - кругляшь с прорезями. Сверху его держит две шайбы обратные, если спец интсрумента нет - снимай подручними инструментами, когда снимешь шайбы увидишь между шторкой и осью тоненький шплинтик забит, вынимая шторку не прокакай нигде шплинт маленький. 13. Дальше еше вытаскиваешь кучу таких обратных шайбочек, ты кстати уже должна видеть датчик холла. на пластине закреплен.
14. Если он на кнопках - датчик отламывай, кнопки высверливай. Новый прикручивай подходящими болтиками.
15. Собирай в обратном порядке.
Без фоток хрень понять, но если голова есть на плечах додумаешь на месте. ниче там сложного нет.
#9
Отправлено 15 May 2008 - 15:18 PM
Контактная группа???????
#10
Отправлено 15 May 2008 - 15:19 PM
Конкретнее...........Ага *задумчиво*, живу-то я на юге, но можно начать с объяснения по пунктам (если не сложно:))
#11
Отправлено 15 May 2008 - 15:19 PM
Есть, на MH бесконтактная система зажигания.Я так понял,что датчика Холла у него НЕД
Контактная группа???????
П.С. это она...
#12
Отправлено 15 May 2008 - 15:21 PM
Он так и не ответил - трамблер с 3-мя проводами или без)))))Есть, на MH бесконтактная система зажигания.
П.С. это она...
И не факт,что у него датчик - он в трамблере чё та ригулировал)))))
Атверткой
#13
Отправлено 15 May 2008 - 15:24 PM
В упор про отвертку ниче не видел, регулировался поворотом.Он так и не ответил - трамблер с 3-мя проводами или без)))))
И не факт,что у него датчик - он в трамблере чё та ригулировал)))))
Атверткой
повторюсь на MH бесконтактная система зажигания. На HK контактная.
#14
Отправлено 15 May 2008 - 15:29 PM
Какие контакты,нафиг,в датчике Холла????????????????????????))))))))))
#15
Отправлено 15 May 2008 - 15:32 PM
хм...действительно чет не обратил на это внимания.*За бегунком железная фигня (подозреваю, что распределитель зажигания) крепится к другой 2мя болтами. Сняли ее, почистили контакты, поставили обратно, машина завелась.* - а это про что???????????
Какие контакты,нафиг,в датчике Холла????????????????????????))))))))))
Ve-Roni объясни подробней че вы там за бегунком чистили?
Сообщение отредактировал Dmitri: 15 May 2008 - 15:34 PM
#16
Отправлено 15 May 2008 - 15:34 PM
Без фоток хрень понять, но если голова есть на плечах додумаешь на месте. ниче там сложного нет.
Спасибо:)) Попытаюсь разобраться, но уже морально готова расстаться с 2к, ибо сомневаюсь в присутствии нужной головы на плечах. Не говоря уж о руках из тех же плечей:)
#17
Отправлено 15 May 2008 - 15:36 PM
покупать будешь - проверь вакуумник, эти на разборках так и наровят впарить трамблер с дохлым вакуумником. В личку могу кинуть телефон где можешь в районе беляево-профсоюзной купить трамблер.Спасибо:)) Попытаюсь разобраться, но уже морально готова расстаться с 2к, ибо сомневаюсь в присутствии нужной головы на плечах. Не говоря уж о руках из тех же плечей:)
#18
Отправлено 15 May 2008 - 15:38 PM
Ммм, бегунок крепится к железной фигне, который, в свою очередь крепится к другой железной фигне. И если эту первую фигню немного повернуть (по направлению к карбу и от) относительно второй железной фигни, то меняются обороты на холостом ходу.хм...действительно чет не обратил на это внимания.
Ve-Roni объясни подробней че вы там за бегунком чистили?
Достаточно подробно я руками объяснила?:)
#19
Отправлено 15 May 2008 - 15:40 PM
Для простоты купила бы б/у а этот для опытов оставила или продала недорого чтобы часть денег вернуть.
Сообщение отредактировал Dmitri: 15 May 2008 - 15:42 PM
#20
Отправлено 15 May 2008 - 15:43 PM
ммм, это не на проспекте 60летия октября?покупать будешь - проверь вакуумник, эти на разборках так и наровят впарить трамблер с дохлым вакуумником. В личку могу кинуть телефон где можешь в районе беляево-профсоюзной купить трамблер.
Ну и так, на всякий случай - а как вакуумнить проверять?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей