Чертаново)Конкретнее...........
Проблема с электрикой
#21
Отправлено 15 May 2008 - 15:45 PM
#22
Отправлено 15 May 2008 - 15:48 PM
Ну по описанию ты крутишь корпус трамблера, тока чистить там нечего, если тока для красоты от пыли протереть =)
Для простоты купила бы б/у а этот для опытов оставила или продала недорого чтобы часть денег вернуть.
Ну этот же корпус как-то крепится к..э-э-э второй железной фигне? Там были 2 такие м-м-м штучки, которые мы зачистили:)
*что-то я совсем на язык жестов прешла)
#23
Отправлено 15 May 2008 - 15:53 PM
Ну там и от него отходит шток, ртом воздух втяни через нее, если втянешь и потом уже дальше не пойдет - думаю что будет работать, обычно когда мембрана рваная вакуум создать внутри не удасться и воздух будет втягиваться постоянно =)ммм, это не на проспекте 60летия октября?
Ну и так, на всякий случай - а как вакуумнить проверять?)
Не, прам на профсоюзной за метро калужская в сторону области, там же сервси если что поставят.
#24
Отправлено 15 May 2008 - 15:55 PM
#25
Отправлено 15 May 2008 - 15:58 PM
Ну этот же корпус как-то крепится к..э-э-э второй железной фигне? Там были 2 такие м-м-м штучки, которые мы зачистили:)
*что-то я совсем на язык жестов прешла)
Упалапстол)))))))))))))
Нет!Главное четко и доходчиво)))))))))))
Контакты почистили))))))))))
Какой нафиг Холл - просто контактный трамблер)))
Если это тебе поможет - надо взять щуп 0.4 и по нему отрегулировать зазор между кулачками))
Потом правильно выставить зажигание......
Риску на шкиве коленвала совместить с острой меткой на кожухе ГРМ
На корпусе трамблера есть риска напротив 1-го цилиндра - центр бегунка совместить с ней.
Осмотреть внимательно состояние бегунка и крышки.
И будет вам щастье...
#26
Отправлено 15 May 2008 - 15:59 PM
Я пальцами)))))))))))))))разговаривать не умею)))))))))))
#27
Отправлено 15 May 2008 - 15:59 PM
То есть втягиваю сколько могу, если втягивается - неликвид?Ну там и от него отходит шток, ртом воздух втяни через нее, если втянешь и потом уже дальше не пойдет - думаю что будет работать, обычно когда мембрана рваная вакуум создать внутри не удасться и воздух будет втягиваться постоянно =)
Не, прам на профсоюзной за метро калужская в сторону области, там же сервси если что поставят.
Тогда давай! А то на 60летии на развале меня 2 раза на..обманули. Не хочется еще раз пробовать)
#28
Отправлено 15 May 2008 - 16:05 PM
Все. Окончательно запутали.)
Упалапстол)))))))))))))
Нет!Главное четко и доходчиво)))))))))))
Контакты почистили))))))))))
Какой нафиг Холл - просто контактный трамблер)))
Если это тебе поможет - надо взять щуп 0.4 и по нему отрегулировать зазор между кулачками))
Потом правильно выставить зажигание......
Риску на шкиве коленвала совместить с острой меткой на кожухе ГРМ
На корпусе трамблера есть риска напротив 1-го цилиндра - центр бегунка совместить с ней.
Осмотреть внимательно состояние бегунка и крышки.
И будет вам щастье...
Как отличить есть у меня (в смысле, у машины:)) контактная группа или нет?
#29
Отправлено 15 May 2008 - 16:07 PM
Сфотографируй то че ты там чистила и все станет ясно.Все. Окончательно запутали.)
Как отличить есть у меня (в смысле, у машины:)) контактная группа или нет?
#30
Отправлено 15 May 2008 - 16:12 PM
принципиальное отличие - это наличие/отсутствие ДХ, верно?Сфотографируй то че ты там чистила и все станет ясно.
А в чем может быть проблема с контактной группой? В том же трамблере?
#31
Отправлено 15 May 2008 - 16:16 PM
Не видел контактных трамблеров, но думаю что контактную группу видно сразу. По логике вещей никаких транзисторных элементов в контактном трамблере нет и все происходит только за счет замыкания контактов, значит и ломаться нечему, може тока обгорают и засираются контакты. Но твои симптомы с внезапным отрубанием движка как мне кажеться свойственней туплению ДХ.принципиальное отличие - это наличие/отсутствие ДХ, верно?
А в чем может быть проблема с контактной группой? В том же трамблере?
#32
Отправлено 15 May 2008 - 16:19 PM
1)Подгорание контактовпринципиальное отличие - это наличие/отсутствие ДХ, верно?
А в чем может быть проблема с контактной группой? В том же трамблере?
2)Маленький-большой зазор между кулачками
3)Неверный угол зажигания
4)Настройки карба
5)Свечи,провода ушатанные
#33
Отправлено 15 May 2008 - 16:23 PM
Не видел контактных трамблеров, но думаю что контактную группу видно сразу.
Ага, главное - знать, где смотреть..
Короче, я поняла, по-любому снимаю трамблер, а дальше по обстоятельствам. А от чего зависит, есть КГ или нет? В смысле, ставят на определенный двигатель, начиная с какого-то года, или как получится?
#34
Отправлено 15 May 2008 - 16:27 PM
Ты же не знаешь,что прежний хозяин с ним делал?Ага, главное - знать, где смотреть..
Короче, я поняла, по-любому снимаю трамблер, а дальше по обстоятельствам. А от чего зависит, есть КГ или нет? В смысле, ставят на определенный двигатель, начиная с какого-то года, или как получится?
Трамблер не обязательно снимать...........
Все регулировки производятся на месте и .........можно было бы отправить тебя в поиск))))))))))
Мне,допустим,проще по телефону объяснить порядок действий.......
Ничего трудного,кроме наличия щупа 0.4.
#35
Отправлено 15 May 2008 - 16:35 PM
Не надо отправлять меня в поиск:)) Я там была и там страшно:)Ты же не знаешь,что прежний хозяин с ним делал?
Трамблер не обязательно снимать...........
Все регулировки производятся на месте и .........можно было бы отправить тебя в поиск))))))))))
Мне,допустим,проще по телефону объяснить порядок действий.......
Ничего трудного,кроме наличия щупа 0.4.
Короче, у меня похоже таки ДХ. По крайней мере то, что по этой ссылке http://volkswagen.ms...showtopic=44800 показано цифрой 1 на первой фотке, у меня есть:)
И, видимо, то, что мы "зачищали" называется в этом обзоре - очистить трамблер от грязи:)))
#36
Отправлено 15 May 2008 - 16:38 PM
Тогда езжай за ДХ в вольтмастер, запасайся терпением и меняй датчик.
Запомни как что стояло, чтоб потом не гемориться с проводами.
#37
Отправлено 15 May 2008 - 16:42 PM
Удачи)))))))
#38
Отправлено 15 May 2008 - 16:47 PM
:)Ну да от пыли протерли, дело тоже хорошее =)
Тогда езжай за ДХ в вольтмастер, запасайся терпением и меняй датчик.
Запомни как что стояло, чтоб потом не гемориться с проводами.
Хм, в том обзоре какие-то космические цены на ДХ..
#39
Отправлено 15 May 2008 - 16:48 PM
#40
Отправлено 15 May 2008 - 16:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей