IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Ve-roni

Ve-roni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 15 May 2008 - 15:45 PM

Конкретнее...........

Чертаново)
  • 0

#22 Ve-roni

Ve-roni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 15 May 2008 - 15:48 PM

Ну по описанию ты крутишь корпус трамблера, тока чистить там нечего, если тока для красоты от пыли протереть =)

Для простоты купила бы б/у а этот для опытов оставила или продала недорого чтобы часть денег вернуть.


Ну этот же корпус как-то крепится к..э-э-э второй железной фигне? Там были 2 такие м-м-м штучки, которые мы зачистили:)
*что-то я совсем на язык жестов прешла)
  • 0

#23 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 15 May 2008 - 15:53 PM

ммм, это не на проспекте 60летия октября?
Ну и так, на всякий случай - а как вакуумнить проверять?)

Ну там и от него отходит шток, ртом воздух втяни через нее, если втянешь и потом уже дальше не пойдет - думаю что будет работать, обычно когда мембрана рваная вакуум создать внутри не удасться и воздух будет втягиваться постоянно =)
Не, прам на профсоюзной за метро калужская в сторону области, там же сервси если что поставят.
  • 0

#24 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 15 May 2008 - 15:55 PM

Я думаю что все же система бесконтактная. хз че ты чистила - можешь попробовать по схеме че я накарябал или купи, поставь и не мучайся =)
  • 0

#25 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 15:58 PM

Ну этот же корпус как-то крепится к..э-э-э второй железной фигне? Там были 2 такие м-м-м штучки, которые мы зачистили:)
*что-то я совсем на язык жестов прешла)

:ves05: :ves05: :ves05: :ves05:
Упалапстол)))))))))))))
Нет!Главное четко и доходчиво)))))))))))
Контакты почистили))))))))))
Какой нафиг Холл - просто контактный трамблер)))
Если это тебе поможет - надо взять щуп 0.4 и по нему отрегулировать зазор между кулачками))
Потом правильно выставить зажигание......
Риску на шкиве коленвала совместить с острой меткой на кожухе ГРМ
На корпусе трамблера есть риска напротив 1-го цилиндра - центр бегунка совместить с ней.
Осмотреть внимательно состояние бегунка и крышки.
И будет вам щастье...
  • 0

#26 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 15:59 PM

Набери мне - перезвоню)))))))))
Я пальцами)))))))))))))))разговаривать не умею)))))))))))
  • 0

#27 Ve-roni

Ve-roni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 15 May 2008 - 15:59 PM

Ну там и от него отходит шток, ртом воздух втяни через нее, если втянешь и потом уже дальше не пойдет - думаю что будет работать, обычно когда мембрана рваная вакуум создать внутри не удасться и воздух будет втягиваться постоянно =)
Не, прам на профсоюзной за метро калужская в сторону области, там же сервси если что поставят.

То есть втягиваю сколько могу, если втягивается - неликвид?
Тогда давай! А то на 60летии на развале меня 2 раза на..обманули. Не хочется еще раз пробовать)
  • 0

#28 Ve-roni

Ve-roni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 15 May 2008 - 16:05 PM

:ves05: :ves05: :ves05: :ves05:
Упалапстол)))))))))))))
Нет!Главное четко и доходчиво)))))))))))
Контакты почистили))))))))))
Какой нафиг Холл - просто контактный трамблер)))
Если это тебе поможет - надо взять щуп 0.4 и по нему отрегулировать зазор между кулачками))
Потом правильно выставить зажигание......
Риску на шкиве коленвала совместить с острой меткой на кожухе ГРМ
На корпусе трамблера есть риска напротив 1-го цилиндра - центр бегунка совместить с ней.
Осмотреть внимательно состояние бегунка и крышки.
И будет вам щастье...

Все. Окончательно запутали.)
Как отличить есть у меня (в смысле, у машины:)) контактная группа или нет?
  • 0

×

#29 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 15 May 2008 - 16:07 PM

Все. Окончательно запутали.)
Как отличить есть у меня (в смысле, у машины:)) контактная группа или нет?

Сфотографируй то че ты там чистила и все станет ясно.
  • 0

#30 Ve-roni

Ve-roni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 15 May 2008 - 16:12 PM

Сфотографируй то че ты там чистила и все станет ясно.

принципиальное отличие - это наличие/отсутствие ДХ, верно?
А в чем может быть проблема с контактной группой? В том же трамблере?
  • 0

#31 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 15 May 2008 - 16:16 PM

принципиальное отличие - это наличие/отсутствие ДХ, верно?
А в чем может быть проблема с контактной группой? В том же трамблере?

Не видел контактных трамблеров, но думаю что контактную группу видно сразу. По логике вещей никаких транзисторных элементов в контактном трамблере нет и все происходит только за счет замыкания контактов, значит и ломаться нечему, може тока обгорают и засираются контакты. Но твои симптомы с внезапным отрубанием движка как мне кажеться свойственней туплению ДХ.
  • 0

#32 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 16:19 PM

принципиальное отличие - это наличие/отсутствие ДХ, верно?
А в чем может быть проблема с контактной группой? В том же трамблере?

1)Подгорание контактов
2)Маленький-большой зазор между кулачками
3)Неверный угол зажигания
4)Настройки карба
5)Свечи,провода ушатанные
  • 0

#33 Ve-roni

Ve-roni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 15 May 2008 - 16:23 PM

Не видел контактных трамблеров, но думаю что контактную группу видно сразу.



Ага, главное - знать, где смотреть..

Короче, я поняла, по-любому снимаю трамблер, а дальше по обстоятельствам. А от чего зависит, есть КГ или нет? В смысле, ставят на определенный двигатель, начиная с какого-то года, или как получится?
  • 0

#34 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 16:27 PM

Ага, главное - знать, где смотреть..

Короче, я поняла, по-любому снимаю трамблер, а дальше по обстоятельствам. А от чего зависит, есть КГ или нет? В смысле, ставят на определенный двигатель, начиная с какого-то года, или как получится?

Ты же не знаешь,что прежний хозяин с ним делал?
Трамблер не обязательно снимать...........
Все регулировки производятся на месте и .........можно было бы отправить тебя в поиск))))))))))
Мне,допустим,проще по телефону объяснить порядок действий.......
Ничего трудного,кроме наличия щупа 0.4.
  • 0

#35 Ve-roni

Ve-roni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 15 May 2008 - 16:35 PM

Ты же не знаешь,что прежний хозяин с ним делал?
Трамблер не обязательно снимать...........
Все регулировки производятся на месте и .........можно было бы отправить тебя в поиск))))))))))
Мне,допустим,проще по телефону объяснить порядок действий.......
Ничего трудного,кроме наличия щупа 0.4.

Не надо отправлять меня в поиск:)) Я там была и там страшно:)
Короче, у меня похоже таки ДХ. По крайней мере то, что по этой ссылке http://volkswagen.ms...showtopic=44800 показано цифрой 1 на первой фотке, у меня есть:)
И, видимо, то, что мы "зачищали" называется в этом обзоре - очистить трамблер от грязи:)))
  • 0

#36 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 15 May 2008 - 16:38 PM

Ну да от пыли протерли, дело тоже хорошее =)
Тогда езжай за ДХ в вольтмастер, запасайся терпением и меняй датчик.
Запомни как что стояло, чтоб потом не гемориться с проводами.
  • 0

#37 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 16:42 PM

+1 Маладец))))))) Все таки поиск рулит :dur13: :dur13: :dur13:
Удачи)))))))
  • 0

#38 Ve-roni

Ve-roni

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 15 May 2008 - 16:47 PM

Ну да от пыли протерли, дело тоже хорошее =)
Тогда езжай за ДХ в вольтмастер, запасайся терпением и меняй датчик.
Запомни как что стояло, чтоб потом не гемориться с проводами.

:)
Хм, в том обзоре какие-то космические цены на ДХ..
  • 0

#39 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 15 May 2008 - 16:48 PM

www.voltmaster.ru 260 рублей был неделю назад, вроде не так дорого
  • 0

#40 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 15 May 2008 - 16:49 PM

Но диагностику надо полюбэ)))))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей