
Повер оф насок:)
#141
Отправлено 10 August 2006 - 00:00 AM
Ну не полчаса, не люблю быстро все делать:), часик где-то,результат конечно оправдан:).Безусловно галогенки "не светят" по сравненим с ним:)
странность 1-я, все рекомендовали поставить на ближний свет предохранитель 15А, я на это успешно забил ,т.к. в ближайшем магазине не было моих любимых "флоссеров" и оставил 10А, все заработало.
странность 2-я, "ксенон" включается после некоторой паузы(выключение) как бы разогреваясь, постепенно,если выключить и пауза кратковременна, включить сразу загорается,так и надо?
свет не сказал бы я что шибко голубой.
в остальном-тема:)
#142
Отправлено 10 August 2006 - 17:02 PM


#143
Отправлено 10 August 2006 - 17:48 PM
#144
Отправлено 10 August 2006 - 19:48 PM
мои 14" Бриджи шириной 185 будучи новыми очень трудно было заблокировать и сорвать в букс (до 5000 раскручивать при старте). В этом сезоне (после того, как они пережили холодную зиму в гараже) заметил, что порог цепляемоти за дорогу стал значительно нижеесли ваши тормоза 239мм срывают в дым 15 колеса, то резине п-ц - факт
если ваш 1.8 прокручивает 15 колеса ,то резине п-ц-факт :)

А ещё хорошие колодки рулят даже на стоковых 239 тормозах - ФАКТ!

#145
Отправлено 10 August 2006 - 19:49 PM
ммм... не хотите диски шириной 7" под 205 резину?195 ширина,мало протектора:) блин:)что делать.

#146
Отправлено 10 August 2006 - 23:14 PM
угу,черик мне уже рассказал:)
DoorWood
-))может быть ты и прав насчет резины)
колодки, гм,тут согласен, но лукасы невыносимо воняют))
диски,гм...диски-диски-диски))
давай примерим, как я вернусь)
#147
Отправлено 11 August 2006 - 00:48 AM
#148
Отправлено 11 August 2006 - 09:06 AM
зачем овощу диски?:))
#149
Отправлено 11 August 2006 - 11:21 AM
ты ху..ню то не гони, по 1 пиз..ец тормозам. по 2 пи...дец мотору либо сцеплению.... *polt_71* *polt_71* *polt_71* *polt_71* *polt_71*если ваши тормоза 239мм срывают в дым 15 колеса, то резине п-ц - факт
если ваш 1.8 прокручивает 15 колеса ,то резине п-ц-факт :)
#150
Отправлено 11 August 2006 - 11:47 AM
чеэээ)))кролег....со скорости на сухом асфальте мои чахлотормоза ее вдым срывают 195-ю со скорости конеечно)))
опять же при старте с 5 тыщ))буксы идут))
сцепа новая шрусы новые колодки притерты жирные резины осталось миллиметра три:))
#151
Отправлено 11 August 2006 - 15:52 PM
-приобретены две дверки, водительская и правая задняя пассажирская(до того постарались супостаты)
-со сл.недели в покраску.
#152
Отправлено 11 August 2006 - 23:16 PM
а все потому чта надо было брать ATE с правильным партнамберомколодки, гм,тут согласен, но лукасы невыносимо воняют))

#153
Отправлено 11 August 2006 - 23:18 PM
однако, ты жесток! :) ))Йожик
зачем овощу диски?:))
#154
Отправлено 13 August 2006 - 10:14 AM
таков я есть:) взял Лукас,потому что сзади тоже лукас)) и все).
Итак отчет по СПб,буду краток:
-запрос на розыск и угон из Москвы опять не пришел(я был в бешенстве),денег никто не берет.
-погода была невероятно теплая и город показал все свои краски
-Питер город деф-мобилей, ультракрутых новых и рейсеров от рождения ибо все жгут со светофоров, Москва ,когда приехали-город тошнотов.
-по машине, не подвела ни туда, ни обратно, на 5+
-ксенон это то, что мне было надо, я видел все на трассе МСК-СПб-МСК, уступают,удобно, меня видно, никого не слепит,омывателя нет, это было очень неудобно, часто выходил мыл фары.
-носок выдирает пассат с 1.8 125сил , с одинаковой загрузкой салона, было приятно
-подвеска - карт на трассе, позвоночник,шея моск-деф:)зато 140-170 как по рельсам, прижимает к дороге не болтает собственно позитив.
-заправки ЕР - отдельный респект и позитив:)
-выпуск басит:)
-подох одометр(километры который считает, кто знает как починить?:)
-расход бензина при 140 кмч с активными разгонами 10л на 100км.
-прое..ал крышку бензобака на Лукойле,видимо забыл закрыть

-аварии на трассе жуткие
-трасса МСК-СПб на треть деф, обратно же на 70%деф(1 раз чиркнул защитой!, один раз правой переднее пробил - пиз-ц как..т.е. что было на дороге я не понял типа асфальтовой пирамиды какой-то..короче диски BBS - я не ожидал такой прочности+резина с 50 профилем..все живо:)
-в городе дороги оч хорошие
#155
Отправлено 13 August 2006 - 16:13 PM
пробка у меня есть фебишная, без замка правда
молодцы, что скатались и вернулись! :) после своей поездки в Иваново даже на исправной "масляной" подвеске могу себе представить что было мозгу, позвоночику и шее... сравнивая бильштайн бэ два с турбо газом и ГТИшными пружинами ;) )))
#156
Отправлено 13 August 2006 - 17:37 PM
:)пробку беру,когда можно забрать?правда купил уже топранчег:)
что им надо :) я не понял))
-)чо было, у нас черепушки с амплитудой 3 раза в секунду болтались:)
были моменты идеальной дороги:)эта каИф...
-черный новый асфальт ксеноном подсвечивается хуже..чем более старый серый.
-туда был оштрафован на 100р :) за 104кмч..гы, привычный тариф,все было быстро(Я-превысил?Он-104.Я-сколько.Он-как обычно.Я - 100.Он-доброго пути.).Обратно ловко всех любителей померять скорость обошел:)на стационарных ,что туда,что обратно не тормозили.
-темный носок ночью с ксеней готичен..нириАльна6)
-руки отваливаются))
#157
Отправлено 13 August 2006 - 23:14 PM
темный готичный носок с ксеноном - это пять

P.S. я-то думал ты отсыпаешься по полной! :shock: ))
#158
Отправлено 14 August 2006 - 20:26 PM
поищи-поищииииии:)
угу пядь))сам испугался)
че спать то, папутчеги дрыхли
#159
Отправлено 15 August 2006 - 19:04 PM
OFNEN берегись!:))
#160
Отправлено 16 August 2006 - 13:09 PM
-замена и покраска двух дверей(водитель и задняя правая пассажирская)
-покраска правого переднего крыла
-покраска передней правой пассажирской двери
P.S. Краска очень дорогая, просто нет слов...люди не берите металлик LA5U.
P.S.S. Нервно курю в ожидании, волосы уже шевелятся и трясучка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей