
Повер оф насок:)
#101
Отправлено 04 July 2006 - 19:01 PM
пружины от GTi желтые,там есть индекс, я его не пробивал еще, были красные тоже от гтишки)),жОлтые сказали лучше, я и взял их,задние с переменным.Занижение -40мм.
Брал на Нарвской:) под меня лежали.Стойки новые брал в www.eurowagen.ru с доставкой на работу, цена одна из самых дешевых по МСК в розницу,доставка халява:)-удобно.Стойки Boge Turbo пишут - газ..:) Зад жестче переда получился.Можно в ПТ к 20.30 думаю на встречу приеду.
#102
Отправлено 04 July 2006 - 20:34 PM
Ну-ка, ну-ка!
Чего за пружины? Где брал? Цена? Аммо газ? Сильно жестко? Потестить-позырить можно?
По жесткости могу сказать свой комент ))))
Как человек который ездил в основном в большей части на машинах с жесткой подвеской , затестив много разных варриантов , скажу что подвесочка что надо , хотя для многих может показаться жестко, машина повторяет контур дороги оч хорошо.

Тоесть качество дорожного покрытия можно почувствовать своей пятой точкой сразу ))))
#103
Отправлено 04 July 2006 - 20:40 PM
подвесочка что надо = качество дорожного покрытия можно почувствовать своей пятой точкой сразу ??? :shock:
ИМХО "подвесочка что надо" это когда ЛЮБОЕ качество дороги НИКАК не ощущается, а машина при этом не крениться...
#104
Отправлено 04 July 2006 - 23:58 PM
заказные стойки переделанные из саазов + заказные пружины, получишь более менее интересный вариант.
под твои требования невозможно найти варианты.
#105
Отправлено 04 July 2006 - 23:59 PM
#106
Отправлено 05 July 2006 - 01:58 AM
подвесочка что надо = качество дорожного покрытия можно почувствовать своей пятой точкой сразу ??? :shock:
ИМХО "подвесочка что надо" это когда ЛЮБОЕ качество дороги НИКАК не ощущается, а машина при этом не крениться...
Такого не бывает. Максимум что я видел на жесткой подвеске , это когда мелкие неровности отрабавает незаметно , но контур дороги все равно повторяет.
#107
Отправлено 05 July 2006 - 02:32 AM
#108
Отправлено 05 July 2006 - 08:57 AM
отбой сжатие в кг ..хотя бы
с саазами думаю реально, надо только узнать встают ли 08-е стойки в ваг)1500р за стойку.
#109
Отправлено 05 July 2006 - 08:58 AM
#110
Отправлено 15 July 2006 - 18:20 PM
-cцепление в сборе - Luk
-выжимной подшипник - Sachs
-крышка трамблера - Beru
-бегунок - Beru
-фильтр воздушный - Mahle
похоже шумит первичный вал..гм..сцепление выжимаешь не шумит, проявляется к 2500 оборотам.
была продиагностирована передняя и задняя подвески, все исправно, не болтается, выпуск не цепляет, подушки, сайленты, все кронштейны, подрамник все протянуто.
родился вариант трансформации в PF на дигифанте..думаю.
коробка под замену факт, с кулисой нахрен махну как развалится:):))
радиатор течет снизу, если смотреть фронтально на авто, левый бачок..- замена будет.
все откладываются пассатовские тормоза, но есть вероятность получить неплохой комплект, если срастется.
да, для тех кто не верит LA19 и LAG19 не встают в посадочное место G2 для салонного фильтра, оба больше ,чем надо, последний ваще как воздушный фильтр:)
#111
Отправлено 19 July 2006 - 18:10 PM
в магазине K-Parts, доставка на сл.день, вовремя, цена с учетом доставки до офиса,где я работаю меня порадовала.
огромная коробка сине-желтого "helloвского" цвета показал,что Behr входит в группу Hella,о чем и указано на ней, по всем наклейкам, продукция из Германии, внешне безупречен:)
заказ и подбор продукта осуществлял по ICQ ;)
cегодня планирую поставить.
первичный вал шуметь стал меньше..хм, к чему бы это.
З.Ы. выдрал акцент, засчет подвески и резины, в остальном едет ровно с ним где-то так.
#112
Отправлено 20 July 2006 - 13:45 PM
-установлен новый датчик в радиатор ELTH(Luxemburg)
все встало на 5+, залит красный антифриз , быстро прокачалось, течей нет, работает как надо, в салоне свежий подкапотный ветерок:), без запахов антифриза и прочей ерунды.
спасибо Йожеку за пару ценных советоФФ:)
спасибо инженерам В.А.Г., за продуманность установки агрегатов.
#113
Отправлено 22 July 2006 - 16:42 PM
стоимость 25руб штука, место Южный порт.
#114
Отправлено 23 July 2006 - 11:58 AM
#115
Отправлено 23 July 2006 - 12:35 PM
G12-красный:)
G11-cине-зеленый.
#116
Отправлено 23 July 2006 - 13:40 PM
#117
Отправлено 23 July 2006 - 14:27 PM
#118
Отправлено 25 July 2006 - 09:19 AM
знаете господа-гольф может быть тихой иномаркой:))))в салоне:)как-то слишком много вибраций, хрюков,скрипов пропало:)
#119
Отправлено 31 July 2006 - 09:30 AM
-заменены ГК на Febi, т.е. пакует их она, а производитель INA.
-заменены MCK, Victor Reinz
-заменен сальник распредвала передний(текло)
-заменена прокладка клап.крышки(потело)
-отмыт мотор
после замены МСК моник перестал потеть, спереди от распредвала-сухо это гуд, клап.крышка по кромке не потеет.
кулер начал дурить после мойки двигла, температура на приборке была выше ,когда он включался, пару дней поездил, все стало на места.
почему-то на педали кажется,что авто едет резвее после замены ГК...или же что-то отмыли или же что-то еще:)
180 едет-факт.
#120
Отправлено 31 July 2006 - 22:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей