Из GU 20v отчет
#1
Отправлено 02 March 2006 - 13:17 PM
#2
Отправлено 02 March 2006 - 13:17 PM
#3
Отправлено 02 March 2006 - 13:20 PM
#4
Отправлено 02 March 2006 - 13:25 PM
#5
Отправлено 02 March 2006 - 13:26 PM
#6
Отправлено 02 March 2006 - 13:28 PM
#7
Отправлено 02 March 2006 - 13:30 PM
#8
Отправлено 02 March 2006 - 15:06 PM
#9
Отправлено 02 March 2006 - 15:30 PM
#10
Отправлено 02 March 2006 - 17:11 PM
инфы, да пожалуйста, спрашивай... могу сказать сразу несколько тонкостей.... на 20-клапанных моторах есть несколько дополнительных сливных масляных каналов, на наших блоках этих каналов нет, выходов несколько: глушить их в башке или через шланги опускать в картер...если глушить ничего страшного нет, в башке появится немного больше масла (маслянная постель), валы будут лучше смазываться.
Далее поршневая соответственно с выточкой под клапана, а то болезнь этих моторов, рвет нахрен ремень грм и досвидания 20 клапанов, а гнутся они легко, диаметр штока внизу всего!!! 4 мм!!!.
У меня чтобы степень сжатия была соответствующая пришлось подрезать блок (верхнюю плоскость)...головку не стал там и так снимать нечего....
а ремни, шкивы, и т.д.?
#11
Отправлено 02 March 2006 - 17:18 PM
#12
Отправлено 02 March 2006 - 17:22 PM
#13
Отправлено 02 March 2006 - 17:28 PM
#14
Отправлено 02 March 2006 - 17:49 PM
#15
Отправлено 02 March 2006 - 17:56 PM
#16
Отправлено 02 March 2006 - 18:03 PM
+++ ну вот я и спрашиваю от чего поршня:)
3 канала глушатся обычными пробками сажаются на герметик-фиксатор ....
+++ пивными пробками или винными... по точнее могешь сказать какими пробками от чего и какой материал пробок...
на валики пока средств не хватает... ремень ГРМ от АДРа...
+++ как ты шкив промвала от адра приделал к пром валу от ГУ..или ты другим путем пошел
пока, а что от хонды подходит?
+++ говорят подходит от прилюда какова-та...на вортексе читал...
...Система управления от ГТИ...
+++ от КР или от PB :) гти слишком расплывчатое название :) конкретики бы :)
а твой знакомый дядька для незнакомых таоке делает..если да то почем? :) интересно знать потому как есть интерес...
Митя
#17
Отправлено 02 March 2006 - 18:29 PM
#18
Отправлено 02 March 2006 - 20:03 PM
#19
Отправлено 02 March 2006 - 20:18 PM
Конкретики хочешь....поршня от чего сказать не могу....
Пробки взяты от 402 движка, есть там такие глушат маслянные каналы с торца блока....
Шкивы на промежутке абсолютно одинаковые, во всяком случае у меня встал как родной, только он малость поширше будет...
про хонду пасиба, бум узнавать....
система управления от KR....
Дядька для незнакомых такое и не только такое делает, но бабок это стоит неплохих... в частности за голову от 10 до 15 тыщ, в зависимости от сложности работ...
я не из Москвы, соответственно делают тоже не в Москве... На некоторые вопросы могу ответить в личке, либо пиши по почте
т.е. в итоге - 20вэ с мех. впрыском????
#20
Отправлено 02 March 2006 - 20:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей