IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Из GU 20v отчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 September 2006 - 20:05 PM

Ога, *цензура*. Очередной супермегатюнер-теоретик, мессия и прорицатель появился. Скока тут таких было? И где они ща?? ))))


Ща одессита позову :)
  • 0

#82 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 September 2006 - 00:08 AM

Ога, *цензура*. Очередной супермегатюнер-теоретик, мессия и прорицатель появился. Скока тут таких было? И где они ща?? ))))


Ща одессита позову :)


Пощади, владыко! )))
  • 0

#83 CАШИК

CАШИК

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 27 September 2006 - 10:21 AM

че проснулись
долго чего то не решались
давайте распечатку со стенда тяговоскоростной характеристики этого чудомегодвигла
а пока одни эмоции и пустословство

ну да вы все сдесь парни вумные собрались а вот штат инжинеров ваг
дэбилы наверно навтыкали ненужного в мотор
  • 0

#84 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 September 2006 - 10:47 AM

че проснулись 
долго чего то не решались
давайте распечатку со стенда тяговоскоростной характеристики этого чудомегодвигла
а пока одни эмоции и пустословство

ну да вы все сдесь парни вумные собрались а вот штат инжинеров ваг
дэбилы наверно навтыкали ненужного в мотор



Ловко оседлав белого коня, ты ворвался на форум:))

Я с тобой соглашусь за инженеров- не дураки, да. Бывает, что только через многое время осознаешь правильность или удачную компромиссность решения:)
  • 0

#85 CАШИК

CАШИК

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 27 September 2006 - 12:23 PM

не тот случай
слишком большие суммарные площади впуска и выпуска
или кректируем это фазами либо теряем добрую порловину низового диапазона

приведите мне пример хоть одного пятиклапанного мотора в мире без вспомогательных систем корекции

есче на четырех клапанниках в восмидесятые начали подымать утраченные низы(первыми японцы )
  • 0

#86 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 September 2006 - 13:28 PM

не тот случай
слишком большие суммарные площади впуска и выпуска
или кректируем это фазами либо теряем добрую порловину низового диапазона

приведите мне пример хоть одного пятиклапанного мотора в мире без вспомогательных систем корекции

есче на четырех клапанниках в восмидесятые начали подымать утраченные низы(первыми японцы )


Да я механизм наполнения понимаю.
Да и сам на VTEC-моторе езжу. Не на ФВ, понятное дело. :)
Да и прелесть коррекции- в формировании заданной моментной полки.
Всем же нравится, когда и снизу тянет отлично и по верхам имеет бодрый подхват...

Ну, просто как то ты безаппеляционно выступил. Не оставляешь шансов на позитивное общение. Тема-то очень интересная, можно было бы богато раскрыть ее. Многие бы просветились.
  • 0

#87 CАШИК

CАШИК

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 27 September 2006 - 13:39 PM

да наверно я погоречился немного
но тут ребята тоже не лыком шиты
блин палец врот не ложи
хотя говорят вобщем не очем
а хонда конечно в моторах занимает лидирующие позиции
мне они очень импонируют
жаль практически не ремонтопригодны
  • 0

#88 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 September 2006 - 13:46 PM

да наверно я погоречился немного 
но тут ребята тоже не лыком шиты
блин палец врот не ложи
хотя говорят вобщем не очем


Давай начнем с какой-нить статьи про изменяемые фазы в ГРМ.
Я где-то натыкался на приличные записки. С картинками.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей