Из GU 20v отчет
#61
Отправлено 20 September 2006 - 14:35 PM
#62
Отправлено 20 September 2006 - 15:37 PM
#63
Отправлено 20 September 2006 - 16:02 PM
#64
Отправлено 20 September 2006 - 18:55 PM
#65
Отправлено 21 September 2006 - 19:34 PM
#66
Отправлено 22 September 2006 - 11:17 AM
#67
Отправлено 22 September 2006 - 11:26 AM
Сказки.Без форсунок на 16в и более поршневой хреново.....
Пофиг абсолютно.
Кстати, ни бюджета ни фото мы так и не увидели. :)
#68
Отправлено 22 September 2006 - 11:45 AM
башка обошлась в 5 (без гидронатяжителя цепи)
гидрач - 3
работы по доводке блока (расточка, хонингование ну и тд и тп)- 1
доводка головки - 6
поршневая вместе с поездками обошлась в 21
кольца поршневые 1,5
всякая мелочевка (свечи, прокладки, провода и тд) около 5
балансировка хз
ремонт башки (втулки, колпачки) - 3
гидрокомпесаторы (несколько херовых было) 2,5
цепь 0,6
ремень ГРМ+ролик 1,2
щас еще вспомню :)
#69
Отправлено 22 September 2006 - 11:47 AM
Фотку я телько пока одну скинул, другие не получается, тк два дня дома не появляюсь (др друга и так плохо по утрам ). Выложи пока ее что ли. Бюжет...хм...дорого...
башка обошлась в 5 (без гидронатяжителя цепи)
гидрач - 3
работы по доводке блока (расточка, хонингование ну и тд и тп)- 1
доводка головки - 6
поршневая вместе с поездками обошлась в 21
кольца поршневые 1,5
всякая мелочевка (свечи, прокладки, провода и тд) около 5
балансировка хз
ремонт башки (втулки, колпачки) - 3
гидрокомпесаторы (несколько херовых было) 2,5
цепь 0,6
ремень ГРМ+ролик 1,2
щас еще вспомню :)
это в каких едигицах... в тырах или в сотнях уе :)
а то бошка за 5 тыр -дешево вроде...
#70
Отправлено 22 September 2006 - 11:54 AM
башка действительно халявно досталась
#71
Отправлено 22 September 2006 - 11:57 AM
и это еще не предел, тк валиков еще нет....
#72
Отправлено 22 September 2006 - 15:49 PM
#73
Отправлено 22 September 2006 - 16:17 PM
#74
Отправлено 22 September 2006 - 16:31 PM
Вооот. Ещё одно подтверждение что хороший тюних дёшев не бывает. :)короче так приблительно, со всем, с танцами с бубном вокруг движки, все обошлось в 65-70 тыр... есть еще у кого нибудь желание все это повторить?
#75
Отправлено 22 September 2006 - 19:07 PM
Все правильно. вход в рампу один. Без форсунок на 16в и более поршневой хреново.....
Ты это, не надо! )) Не рассказывай как там поршневой плохо без форсов, расплачусь! )))
#76
Отправлено 23 September 2006 - 17:44 PM
чтобы это ехало нужен варатор фаз -смещающий фазы в зависимости хотябы от оборотов(ранние версии aeb)
но aeb на турбине мог вылезти а вот для adr (атмосфера) уже этого
не хватило и вариаторы там адаптированны к блоку управления двигателем
более того и этого мало чтоб двигатель с такими дырами позорно и чудовищно не тупил на низах нужна хотя бы простейшая система вариокам
тоесть изменяемая длинна впускного тракта иначе момента у двигла будет ноль
даже такие монстры как А8 с объемом 4,2 если и пользуют пятиклапанные системы то только с изменяющейся геометрией впуска а им уж поверте момента не занимать
а тут пуколка какая
мой вердикт если все это оживет будет ехать хуже заурядного восмиклапанника
а наяву будет вот как
ведро гнутых клапаннов как грибы
да и парочка клапанов со стержнями отломанными в зоне сухарей
готовстесь господа к пророчеству
#77
Отправлено 26 September 2006 - 18:48 PM
А ничего что оно у них УЖЕ ездит?готовстесь господа к пророчеству
А ничего что на вортексе таких машин ездит уже не один десяток? :)
Чукча, кака бычна, не читатель, да? :)
#78
Отправлено 26 September 2006 - 18:53 PM
многа букв, ниасилел.... не, буквы конечно все очень умные только вывод странный. :shock:и не поедит даже с коробкой
чтобы это ехало нужен варатор фаз -смещающий фазы в зависимости хотябы от оборотов(ранние версии aeb)
но aeb на турбине мог вылезти а вот для adr (атмосфера) уже этого
не хватило и вариаторы там адаптированны к блоку управления двигателем
более того и этого мало чтоб двигатель с такими дырами позорно и чудовищно не тупил на низах нужна хотя бы простейшая система вариокам
тоесть изменяемая длинна впускного тракта иначе момента у двигла будет ноль
даже такие монстры как А8 с объемом 4,2 если и пользуют пятиклапанные системы то только с изменяющейся геометрией впуска а им уж поверте момента не занимать
а тут пуколка какая
мой вердикт если все это оживет будет ехать хуже заурядного восмиклапанника
а наяву будет вот как
ведро гнутых клапаннов как грибы
да и парочка клапанов со стержнями отломанными в зоне сухарей
готовстесь господа к пророчеству
#79
Отправлено 26 September 2006 - 19:17 PM
#80
Отправлено 26 September 2006 - 19:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей