Из GU 20v отчет
#21
Отправлено 02 March 2006 - 23:11 PM
#22
Отправлено 03 March 2006 - 10:32 AM
#23
Отправлено 05 March 2006 - 21:49 PM
система управления от KR....
а как же менять угол между валами?
Whale
#24
Отправлено 06 March 2006 - 12:07 PM
#25
Отправлено 06 March 2006 - 12:28 PM
#26
Отправлено 13 September 2006 - 15:58 PM
#27
Отправлено 13 September 2006 - 16:03 PM
если кому интересно, мотор собран и прошел уже 7 тыс. км
Интересно.
Детали давай!
:)
#28
Отправлено 13 September 2006 - 16:23 PM
#29
Отправлено 13 September 2006 - 16:28 PM
#30
Отправлено 13 September 2006 - 16:58 PM
зачёт! распиши по подробнееесли кому интересно, мотор собран и прошел уже 7 тыс. км
как едет,что за впрыск в итоге..,возили на стенд?
хватает ли масла голове?
#31
Отправлено 13 September 2006 - 18:24 PM
Ты еще спрашиваешь интересно ли нам??? Мне лично жуть как интересно. В общем ждем от тебя полный отчет с фотками.если кому интересно, мотор собран и прошел уже 7 тыс. км
#32
Отправлено 13 September 2006 - 19:00 PM
#33
Отправлено 13 September 2006 - 19:54 PM
а ты в свою очередь распиши свой колхоз =) вот радости то будет =)))А можно отчёт так же с ценами. :) То есть сколько в итоге ВСЕГО легло в это дело денег. :)
#34
Отправлено 13 September 2006 - 19:55 PM
Мне зачем? :)а ты в свою очередь распиши свой колхоз =) вот радости то будет =)))А можно отчёт так же с ценами. :) То есть сколько в итоге ВСЕГО легло в это дело денег. :)
Я-то знаю что и сколько стоит. Мне *цензура*. :)
#35
Отправлено 13 September 2006 - 19:56 PM
эгоист - дай другим порадывацца %)Мне зачем? :)а ты в свою очередь распиши свой колхоз =) вот радости то будет =)))А можно отчёт так же с ценами. :) То есть сколько в итоге ВСЕГО легло в это дело денег. :)
Я-то знаю что и сколько стоит. Мне *цензура*. :)
#36
Отправлено 14 September 2006 - 11:27 AM
#37
Отправлено 14 September 2006 - 14:09 PM
Голова: Заглушены два сливных маслянных канала. Один канал пустили снаружи.
Прошли каналы, изменена камера сгорания. СЖ 9.3.
Зажигание: оставлен трамблер
Система питания: спаренные карбюраторы ВЕБЕР 40DCOE.
Выхлоп: настоенный коллектор 4-2-1
Коробка: гп 3.9 была порвана в первом же заезде :-((((
На стенд к сожалению не возили... не до него сейчас.
Вопросы?
#38
Отправлено 14 September 2006 - 14:14 PM
#39
Отправлено 14 September 2006 - 14:20 PM
Почему такая СЖ низкая?
#40
Отправлено 14 September 2006 - 14:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей