IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трансмиссия СИНХРО.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 06 March 2006 - 17:39 PM

Как показала практика эксплуатации Гольфа Синхро, основным недостатком является вискомуфта, которая не расчитана на долгие назрузки, у меня уже 3-я па счету, благо пасатов 3-х синхро хватает. Какие сущестуют способы доработки(тюнинга) данного узла?
  • 0

#2 Vov@Syncro

Vov@Syncro

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений

Отправлено 06 March 2006 - 17:46 PM

Предлагаю доработать руки. У меня ни разу проблем с муфтой не было за 4 года с лишним.
  • 0

#3 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 06 March 2006 - 17:51 PM

Предлагаю доработать руки. У меня ни разу проблем с муфтой не было за 4 года с лишним.


а как ты объясниш это, 25 минут отжига на треке по снегу, и муфта развалилась на две чати, у знакомых ралистов тоже самое, так ето на снегу, а что будет на асфатьте если пару кружков с дымком??
  • 0

#4 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 06 March 2006 - 17:57 PM

Предлагаю доработать руки. У меня ни разу проблем с муфтой не было за 4 года с лишним.


а как ты объясниш это, 25 минут отжига на треке по снегу, и муфта развалилась на две чати, у знакомых ралистов тоже самое, так ето на снегу, а что будет на асфатьте если пару кружков с дымком??


отходили они видно свое уже - не повезло Вам :)
  • 0

#5 Vov@Syncro

Vov@Syncro

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений

Отправлено 06 March 2006 - 18:05 PM

а как ты объясниш это, 25 минут отжига на треке по снегу, и муфта развалилась на две чати, у знакомых ралистов тоже самое, так ето на снегу, а что будет на асфатьте  если пару кружком с дымком??

Надеюсь резина одинаковая была ? :)
Не знаю какой режим вы ей задаете и по какому покрытию, но у меня покатушки по льду выдерживает нормально обе синхры.

Усилить саму муфту удастся вряд ли, а вот ездить так, чтобы она не разваливалась можно.
Ребята из NGP вообщем то ее на 600 лошадях эксплуатируют и за 5 минут у них она не ломается. О чем то это да и говорит....
  • 0

#6 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 06 March 2006 - 18:46 PM

Ребята из NGP вообщем то ее на 600 лошадях эксплуатируют и за 5 минут у них она не ломается. О чем то это да и говорит....

что-то слабо в ето вериться, для таких коней не-то что вискомуфта там вся трансмиссия должна быть усилина.
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 March 2006 - 04:20 AM

По поводу усиленной трансмиссии-по Москве катается второй гольфик с наддутым 1.8 до 170 кобыл на трехступенчатом автомате,обычном,от 1.8.Полгода катается-коробке хоть бы хны. Вот тебе м трансмиссия...
  • 0

#8 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 07 March 2006 - 19:17 PM

купить новую оригинальную муфту или поставить haldex или повернуть мотор вбок и сделать кваттро... :) Whale
  • 0

×

#9 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2006 - 21:24 PM


Ребята из NGP вообщем то ее на 600 лошадях эксплуатируют и за 5 минут у них она не ломается. О чем то это да и говорит....

что-то слабо в ето вериться, для таких коней не-то что вискомуфта там вся трансмиссия должна быть усилина.


я летом баловался на сухом асфальте с компрессором и закисью со стартами из отсечки - развалилась тока раздатка (от ударной нагрузки, ибо нежнее надо было трогатца =) )... да и зиму по скользкому боком ежжу часто. тебе скорее всего трупы муфтовые достаюца

а в NGPшном гольфе тока резинки на карданах поменяны на чота жоское... и блокировка в кпп (вроде всё... сам удивляюсь)
если не вкалачивать каждую передачу ударом и не прыгать со старта с 6 тыщ, то думаю выдержит всё штатное
  • 0

#10 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 09 March 2006 - 15:12 PM

я летом баловался на сухом асфальте с компрессором и закисью со стартами из отсечки - развалилась тока раздатка (от ударной нагрузки, ибо нежнее надо было трогатца =) )... да и зиму по скользкому боком ежжу часто. тебе скорее всего трупы муфтовые достаюца

По поводу трупов, ето может быть.

неужели никто не дорабатывал синхру?,
например кватра напорядок надежнее, тока вот несовместима она с синхрой.
  • 0

#11 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 09 March 2006 - 15:18 PM

а у тебя то самого есть идеи как ее доработать ???
  • 0

#12 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2006 - 15:43 PM

а у тебя то самого есть идеи как ее доработать ???


вварить кусок трубы вместо муфты? =)))))
  • 0

#13 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 09 March 2006 - 15:47 PM

а у тебя то самого есть идеи как ее доработать ???


вварить кусок трубы вместо муфты? =)))))


и запастись бОООльшим запчастей для трансмиссии СИНХРО тогда :)
  • 0

#14 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2006 - 15:52 PM

а у тебя то самого есть идеи как ее доработать ???


вварить кусок трубы вместо муфты? =)))))


и запастись бОООльшим запчастей для трансмиссии СИНХРО тогда :)


раздатка, кардан, редуктор.... вот сопсно и всё - не так много =))))
  • 0

#15 Vov@Syncro

Vov@Syncro

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений

Отправлено 09 March 2006 - 15:56 PM

раздатка, кардан, редуктор.... вот сопсно и всё - не так много =))))

главную пару (дифф) запиши туда же
с трубой вместо муфты тебе часто ее придется менять :)
  • 0

#16 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2006 - 15:59 PM

раздатка, кардан, редуктор.... вот сопсно и всё - не так много =))))

главную пару (дифф) запиши туда же
с трубой вместо муфты тебе часто ее придется менять :)


всборе с коробкой =) вроде небольшой список то получился =)
  • 0

#17 Zanzibar

Zanzibar

    Катает дэвачек!!!

  • Пользователи
  • 1171 сообщений
  • Город:Zanzibar (Африка)
  • Интересы:Основную массу на свой пепелац

Отправлено 12 March 2006 - 21:59 PM

а у тебя то самого есть идеи как ее доработать ???


вварить кусок трубы вместо муфты? =)))))

Цепной привод с переменным усилием :::))
ПАРАБОЛИЧЕСКИЙСЕЙШЕН!!!!!!!!!!
  • 0

#18 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 14 March 2006 - 14:31 PM

а как насчет халдекса? если поставить его вместо вискомуфты
  • 0

#19 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2006 - 14:43 PM

а как насчет халдекса? если поставить его вместо вискомуфты


http://www.in.gr/aut...x_rear_axle.jpg

а смысл?


http://www.autorevie...2/n22/4wd/1.htm
  • 0

#20 WESTER

WESTER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 14 March 2006 - 15:03 PM

смысл в том что халдекс ето посути многодисковое сцепление, управляется компьютером, захотел включил, захотель выключил, какие еще режимы в ней есть нада выяснить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей