Трансмиссия СИНХРО.
#1
Отправлено 06 March 2006 - 17:39 PM
#2
Отправлено 06 March 2006 - 17:46 PM
#3
Отправлено 06 March 2006 - 17:51 PM
Предлагаю доработать руки. У меня ни разу проблем с муфтой не было за 4 года с лишним.
а как ты объясниш это, 25 минут отжига на треке по снегу, и муфта развалилась на две чати, у знакомых ралистов тоже самое, так ето на снегу, а что будет на асфатьте если пару кружков с дымком??
#4
Отправлено 06 March 2006 - 17:57 PM
Предлагаю доработать руки. У меня ни разу проблем с муфтой не было за 4 года с лишним.
а как ты объясниш это, 25 минут отжига на треке по снегу, и муфта развалилась на две чати, у знакомых ралистов тоже самое, так ето на снегу, а что будет на асфатьте если пару кружков с дымком??
отходили они видно свое уже - не повезло Вам :)
#5
Отправлено 06 March 2006 - 18:05 PM
Надеюсь резина одинаковая была ? :)а как ты объясниш это, 25 минут отжига на треке по снегу, и муфта развалилась на две чати, у знакомых ралистов тоже самое, так ето на снегу, а что будет на асфатьте если пару кружком с дымком??
Не знаю какой режим вы ей задаете и по какому покрытию, но у меня покатушки по льду выдерживает нормально обе синхры.
Усилить саму муфту удастся вряд ли, а вот ездить так, чтобы она не разваливалась можно.
Ребята из NGP вообщем то ее на 600 лошадях эксплуатируют и за 5 минут у них она не ломается. О чем то это да и говорит....
#6
Отправлено 06 March 2006 - 18:46 PM
что-то слабо в ето вериться, для таких коней не-то что вискомуфта там вся трансмиссия должна быть усилина.Ребята из NGP вообщем то ее на 600 лошадях эксплуатируют и за 5 минут у них она не ломается. О чем то это да и говорит....
#7
Отправлено 07 March 2006 - 04:20 AM
#8
Отправлено 07 March 2006 - 19:17 PM
#9
Отправлено 07 March 2006 - 21:24 PM
что-то слабо в ето вериться, для таких коней не-то что вискомуфта там вся трансмиссия должна быть усилина.
Ребята из NGP вообщем то ее на 600 лошадях эксплуатируют и за 5 минут у них она не ломается. О чем то это да и говорит....
я летом баловался на сухом асфальте с компрессором и закисью со стартами из отсечки - развалилась тока раздатка (от ударной нагрузки, ибо нежнее надо было трогатца =) )... да и зиму по скользкому боком ежжу часто. тебе скорее всего трупы муфтовые достаюца
а в NGPшном гольфе тока резинки на карданах поменяны на чота жоское... и блокировка в кпп (вроде всё... сам удивляюсь)
если не вкалачивать каждую передачу ударом и не прыгать со старта с 6 тыщ, то думаю выдержит всё штатное
#10
Отправлено 09 March 2006 - 15:12 PM
По поводу трупов, ето может быть.я летом баловался на сухом асфальте с компрессором и закисью со стартами из отсечки - развалилась тока раздатка (от ударной нагрузки, ибо нежнее надо было трогатца =) )... да и зиму по скользкому боком ежжу часто. тебе скорее всего трупы муфтовые достаюца
неужели никто не дорабатывал синхру?,
например кватра напорядок надежнее, тока вот несовместима она с синхрой.
#11
Отправлено 09 March 2006 - 15:18 PM
#12
Отправлено 09 March 2006 - 15:43 PM
а у тебя то самого есть идеи как ее доработать ???
вварить кусок трубы вместо муфты? =)))))
#13
Отправлено 09 March 2006 - 15:47 PM
а у тебя то самого есть идеи как ее доработать ???
вварить кусок трубы вместо муфты? =)))))
и запастись бОООльшим запчастей для трансмиссии СИНХРО тогда :)
#14
Отправлено 09 March 2006 - 15:52 PM
а у тебя то самого есть идеи как ее доработать ???
вварить кусок трубы вместо муфты? =)))))
и запастись бОООльшим запчастей для трансмиссии СИНХРО тогда :)
раздатка, кардан, редуктор.... вот сопсно и всё - не так много =))))
#15
Отправлено 09 March 2006 - 15:56 PM
главную пару (дифф) запиши туда жераздатка, кардан, редуктор.... вот сопсно и всё - не так много =))))
с трубой вместо муфты тебе часто ее придется менять :)
#16
Отправлено 09 March 2006 - 15:59 PM
главную пару (дифф) запиши туда жераздатка, кардан, редуктор.... вот сопсно и всё - не так много =))))
с трубой вместо муфты тебе часто ее придется менять :)
всборе с коробкой =) вроде небольшой список то получился =)
#17
Отправлено 12 March 2006 - 21:59 PM
Цепной привод с переменным усилием :::))а у тебя то самого есть идеи как ее доработать ???
вварить кусок трубы вместо муфты? =)))))
ПАРАБОЛИЧЕСКИЙСЕЙШЕН!!!!!!!!!!
#18
Отправлено 14 March 2006 - 14:31 PM
#19
Отправлено 14 March 2006 - 14:43 PM
а как насчет халдекса? если поставить его вместо вискомуфты
http://www.in.gr/aut...x_rear_axle.jpg
а смысл?
http://www.autorevie...2/n22/4wd/1.htm
#20
Отправлено 14 March 2006 - 15:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей