IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

неудачная переделка 2EE, Мокрые свчи в 1 и 2 целиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 March 2006 - 14:37 PM

И писать грамотно научись. А то и рады бы помочь, да читать твои писульки напряжно. Тут есть люди, которые понимают в барахле навроде Экотроника. Мож и прочтут твой пост... :)
  • 0

#42 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 11 March 2006 - 20:32 PM

Померил, Падений и подёмов не видел, он всё время показывал 1.99кОм.
  • 0

#43 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 March 2006 - 21:49 PM

Померил, Падений и подёмов не видел, он всё время показывал 1.99кОм.

Мьдя...
Скажи мне, ты на volkswagen.msk.ru не пытался скачать мануал по Экотронику?
И скажи, что и как ты измерял?
И чем руководствовался?
  • 0

#44 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 11 March 2006 - 21:52 PM

Сейчас попробую скачать, между всеми.
  • 0

#45 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 11 March 2006 - 22:14 PM

Судя по таблице аннотации, у меня потенциометр не работает, он выдаёт не те показания. Утром попробую проверить ещё раз и на худой конец запасной есть, правда б/у...
  • 0

#46 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 March 2006 - 22:31 PM

Судя по таблице аннотации, у меня потенциометр не работает, он выдаёт не те показания. Утром попробую проверить ещё раз и на худой конец запасной есть, правда б/у...

Что и как ты измерял?
На потенциометре три контакта.
  • 0

#47 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 11 March 2006 - 22:36 PM

Делал согласно вот этой анотации: 8.2. Измерить все сопротивление потенциометра между окончаниями 1 и 3. Нормальная величина должна равняться: 1,4-1,6 кОм. 8.3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. 8.4. Снять трубопровод удаления воздуха между регулятором положения дросселя и фильтром системы проветривания 6. Со стороны фильтра установить заглушку. Для этого можно использовать болты соответствующего диаметра. 8.5. Выключить двигатель. Дроссельная заслонка должна полностью закрывать горловину. 8.6. Измерить сопротивление между окончаниями 1 и 2 потенциометра и одновременно отклонить дроссельную заслонку до положения "полный газ". Сопротивление должно плавно уменьшаться до начальной величины 1,4-2,4 кОм при "закрытой" дроссельной заслонке, до величины меньше 270 Ом в положении "полного открытия" дроссельной заслонки
  • 0

#48 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 March 2006 - 23:57 PM

Лучше снять потенциометр и измерять все на столе. Давая на вал очень маленькое угловое приращение, снимать показания функции. :) Если функция разрывна или ее значение не меняется, то потенциометр не исправен.
  • 0

×

#49 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 11 March 2006 - 23:58 PM

Ок! Проверим ещё и этим способом.
  • 0

#50 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 March 2006 - 00:05 AM

Ок! Проверим ещё и этим способом.

Будешь снимать ДПДР, втулку крошечную не потеряй. Отдельно не продается:)
  • 0

#51 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 12 March 2006 - 00:08 AM

Знаю, Я его разберал раз так 100 наверно, и у меня ещё две запасных есть :)
  • 0

#52 AlexeyS

AlexeyS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Город:ЮЗАО Москвы, Ясенево

Отправлено 13 March 2006 - 08:51 AM

Да вроде ожила, но у меня такое ощущение, что толи зажигание позднее или бензина не хватает, на газ нажимаешь - подрывается, а потом начинает, как будто бы захлёбываться, газ немного приспускаешь и она опять подрывается, в чем может быть причина???? А так вроде все ОК!

Одна из типичных проблем- износ резистивного слоя на потенциометре дроссельной заслонки. Проверить легко- тестером измерять сопротивление, плавно и очень медленно вращая вал потенциометра. Сопротивление должно расти или падать( смотря с какого плеча измерять) ПЛАВНО и БЕЗ РАЗРЫВА ФУНКЦИИ.


Все очень верно написано... так и должно быть (медленное изменение значений) и делать надо "на столе". Кстати его можно и "починить". Новый (точнее нормальный б/у) я не смог найти. Или уж очень дорого. Так что, если припрет его можно аккуратно "разломать" и почистить контакт. Потом аккуратно склеить... Но если нет уверенности в благополучном исходе "операции", то лучше не делать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей