неудачная переделка 2EE, Мокрые свчи в 1 и 2 целиндре
#21
Отправлено 09 March 2006 - 01:50 AM
#22
Отправлено 09 March 2006 - 01:53 AM
#23
Отправлено 09 March 2006 - 10:30 AM
больше похоже на прокладку
Да ему просто голову поменяли в самом начале, видимо на поведенную от перегрева... Вот прокладка, и не прижимается... Вместо того, что-бы разобраться со старой, и с подсосами воздуха через в.у. тормозов...
А за те деньги, которые он в нее вложил, можно-было машину еще одну купить.... Или как минимум мотор поменять на впрысковый, в идеальном состоянии...
ЗЫ: FATICK, ИХМО - езжай в Гольфстрим, и чинись по полной программе....
#24
Отправлено 09 March 2006 - 13:14 PM
#25
Отправлено 09 March 2006 - 15:20 PM
#26
Отправлено 09 March 2006 - 16:19 PM
#27
Отправлено 09 March 2006 - 16:40 PM
#28
Отправлено 09 March 2006 - 16:59 PM
#29
Отправлено 09 March 2006 - 17:36 PM
#30
Отправлено 09 March 2006 - 17:39 PM
2Е2 устанавливается на впускной коллектор PN на аммортизатор от пассата В3 RF 1989гв. Шланг подогрева карба берется также от коллектора.
2Е3 ..........это у serg-narmo спроси.
комплект конструктора "солекс" ставится также на стандартный впускной коллектор через заранне изготовленный переходник из дюрали. Только у него есть минусы:
- повышенный расход бензина (соответственно улучшенный прием(+))
- провалы в оборотах в начале открытия дроссельной заслонки
- небольшой ресурс изделия с начала его эксплуатации, как результат отечественного производителя.
Вообщем всё это реальная и главное достижимая альтернатива 2ЕЕ. Тебе выбирать.
#31
Отправлено 09 March 2006 - 17:44 PM
#32
Отправлено 09 March 2006 - 17:50 PM
#33
Отправлено 09 March 2006 - 17:57 PM
#34
Отправлено 09 March 2006 - 18:02 PM
#35
Отправлено 10 March 2006 - 00:26 AM
- повышенный расход бензина (соответственно улучшенный прием(+))
- провалы в оборотах в начале открытия дроссельной заслонки
- небольшой ресурс изделия с начала его эксплуатации, как результат отечественного производителя.
Эээ,батенька,а вот тут изволю с вами не согласиться.
Расход зависит не от типа карбюратора,а от его регулировки.Я тоже думал,что у меня жрет машинка из-за карбюратора.Оказывается это далеко не так.
Прием у меня был гораздо лучше именно на родном пите.
По поводу провала-на 1.6 движке у меня лично с солексом никаких провалов не было.
#36
Отправлено 10 March 2006 - 19:00 PM
#37
Отправлено 10 March 2006 - 20:16 PM
#38
Отправлено 10 March 2006 - 23:23 PM
#39
Отправлено 11 March 2006 - 12:27 PM
#40
Отправлено 11 March 2006 - 14:29 PM
Одна из типичных проблем- износ резистивного слоя на потенциометре дроссельной заслонки. Проверить легко- тестером измерять сопротивление, плавно и очень медленно вращая вал потенциометра. Сопротивление должно расти или падать( смотря с какого плеча измерять) ПЛАВНО и БЕЗ РАЗРЫВА ФУНКЦИИ.Да вроде ожила, но у меня такое ощущение, что толи зажигание позднее или бензина не хватает, на газ нажимаешь - подрывается, а потом начинает, как будто бы захлёбываться, газ немного приспускаешь и она опять подрывается, в чем может быть причина???? А так вроде все ОК!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей