IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

неудачная переделка 2EE, Мокрые свчи в 1 и 2 целиндре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 09 March 2006 - 01:50 AM

Двигло пора тебе колупать.Полная разборка и дефектовка.Обратись в клубные сервисы.Тебя везде разводят как лоха. Либо трещина в блоке,либо прокладка гбц-у тебя газы в систему охлаждения проходят.
  • 0

#22 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 09 March 2006 - 01:53 AM

больше похоже на прокладку
  • 0

#23 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 March 2006 - 10:30 AM

больше похоже на прокладку


Да ему просто голову поменяли в самом начале, видимо на поведенную от перегрева... Вот прокладка, и не прижимается... Вместо того, что-бы разобраться со старой, и с подсосами воздуха через в.у. тормозов...

А за те деньги, которые он в нее вложил, можно-было машину еще одну купить.... Или как минимум мотор поменять на впрысковый, в идеальном состоянии...

ЗЫ: FATICK, ИХМО - езжай в Гольфстрим, и чинись по полной программе....
  • 0

#24 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 09 March 2006 - 13:14 PM

Сегодня утром отогнал её обратно к этим умельцам, пускай исправляют сои ошибки, а по поводу не герметичности вакумной системы, Я спокоен поменял все шланги, вакумник, тормозной цилиндр, спорта и т.д... и не чего не дало, все как было, так и осталось, как писал раньше МЕНЯНО ВСЕ......
  • 0

#25 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 09 March 2006 - 15:20 PM

Я бы после такого к этим умельцам завалился бы с хорошей братвой.Сделали и отшаманили бы быстро как нужно.
  • 0

#26 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 09 March 2006 - 16:19 PM

Да Я, тоже так думал сделать, но сейчас сними, разговаривал, сказали, что все сделают, голову поменяют, все косяки исправят - Дам им еще один шанс на искупление своей вены, а там уже видно будет...
  • 0

#27 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 09 March 2006 - 16:40 PM

Что-то не особо верится в такие обещания.Имхо,нужно было просто выставить такой сервис на бабки,а делать-в другом.Вот и пускай оплачивают свои грехи.
  • 0

#28 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 09 March 2006 - 16:59 PM

Да конечно Ты рассуждаешь правильно, но конечно все мы люди и всем свойственно ошибаться, конечно, хочется верить в лучшее...
  • 0

×

#29 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 09 March 2006 - 17:36 PM

Судя по твоей теме,они вообще-то не ошибались,а нарочно так делали.
  • 0

#30 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 09 March 2006 - 17:39 PM

По существу основного вопроса. В качестве решения проблемы с 2ЕЕ могу посоветовать его замену на 2Е2, 2Е3 или от таза восьмой(девятой) модели.
2Е2 устанавливается на впускной коллектор PN на аммортизатор от пассата В3 RF 1989гв. Шланг подогрева карба берется также от коллектора.
2Е3 ..........это у serg-narmo спроси.
комплект конструктора "солекс" ставится также на стандартный впускной коллектор через заранне изготовленный переходник из дюрали. Только у него есть минусы:
- повышенный расход бензина (соответственно улучшенный прием(+))
- провалы в оборотах в начале открытия дроссельной заслонки
- небольшой ресурс изделия с начала его эксплуатации, как результат отечественного производителя.

Вообщем всё это реальная и главное достижимая альтернатива 2ЕЕ. Тебе выбирать.
  • 0

#31 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 09 March 2006 - 17:44 PM

Ну конечно на счет нарашно не знаю, но машину они у меня обратно приняли, правда немного по выпендривались, только-только им звонил, голову сняли, а прокладка вроде как целая, не знают пока что случилось, блок вроде как тоже целый, беда похоже в голове какаета, треснула наверно, обещали завтра к обеду сделать...
  • 0

#32 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 09 March 2006 - 17:50 PM

Да, пробовали его поменять на 2е2, 2е3, 2е, но машина отказывается с ними работать, просто мистика какаета. Машина ни садним из этих карбюраторов не может даже до 80км/ч разогнаться, причем ставил с совершенно рабочих машин на которой сам ездил, а на моей не едет, а с 2ЕЕ оживает боле менее, вот и загадка природы...
  • 0

#33 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 09 March 2006 - 17:57 PM

ну тогда не знаю. Если возникнет вопрос с заменой карба, посоветую, что смогу. А так удачи в ремонте.
  • 0

#34 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 09 March 2006 - 18:02 PM

Как еще раз надумаю реанимировать свою пташку, то обязательно с тобой свяжусь, а сейчас мне бы навалившиеся проблемы разгрести, а то без машины совсем уж плохо... Спасибо БОЛЬШОЕ за поддержку!!!
  • 0

#35 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 10 March 2006 - 00:26 AM

комплект конструктора "солекс" ставится также на стандартный впускной коллектор через заранне изготовленный переходник из дюрали. Только у него есть минусы:
- повышенный расход бензина (соответственно улучшенный прием(+))
- провалы в оборотах в начале открытия дроссельной заслонки
- небольшой ресурс изделия с начала его эксплуатации, как результат отечественного производителя.
Эээ,батенька,а вот тут изволю с вами не согласиться.
Расход зависит не от типа карбюратора,а от его регулировки.Я тоже думал,что у меня жрет машинка из-за карбюратора.Оказывается это далеко не так.
Прием у меня был гораздо лучше именно на родном пите.
По поводу провала-на 1.6 движке у меня лично с солексом никаких провалов не было.
  • 0

#36 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 10 March 2006 - 19:00 PM

Солекс солексу рознь (про отечественных производителей)
  • 0

#37 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 10 March 2006 - 20:16 PM

Всем большое спасибо за поддержку, кажется, моя пташка ожила, пока точно не разобрался, что они сделали, сегодня ночью попробую определить. Но то, что они опять голову поменяли и поставили от 2Е кажется, это и даёт наверно такой эффект, причем стоит мой старый 2ЕЕ, и при всём при этом он стал нормально работать (холостой стал стоять мертво 900 и не шевелится, и стоя на светофоре, вообще подумал, что он у меня заглох – но нет … просто шепчет), и получается, что он двигло нормально обеспечивает. Ладно, пока зарекаться не буду, потому, что проехал на ней один раз, дальше время покажет...
  • 0

#38 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 10 March 2006 - 23:23 PM

Попозже отпиши как и чего. Потому что у 2ЕЕ бывает такое, если пошевелить провода, то иногда весь экотроник начинает работать. А если вдруг когда-нибудь понадобятся мозги для экотроника, отпиши мне в личку, т.к. они мне более не понадобятся в связи с заменой 2ЕЕ на 2Е2.
  • 0

#39 FATICK

FATICK

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:много чего, одно из них машины

Отправлено 11 March 2006 - 12:27 PM

Да вроде ожила, но у меня такое ощущение, что толи зажигание позднее или бензина не хватает, на газ нажимаешь - подрывается, а потом начинает, как будто бы захлёбываться, газ немного приспускаешь и она опять подрывается, в чем может быть причина???? А так вроде все ОК!
  • 0

#40 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 March 2006 - 14:29 PM

Да вроде ожила, но у меня такое ощущение, что толи зажигание позднее или бензина не хватает, на газ нажимаешь - подрывается, а потом начинает, как будто бы захлёбываться, газ немного приспускаешь и она опять подрывается, в чем может быть причина???? А так вроде все ОК!

Одна из типичных проблем- износ резистивного слоя на потенциометре дроссельной заслонки. Проверить легко- тестером измерять сопротивление, плавно и очень медленно вращая вал потенциометра. Сопротивление должно расти или падать( смотря с какого плеча измерять) ПЛАВНО и БЕЗ РАЗРЫВА ФУНКЦИИ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей