ну ну :?А я не парюсь покупаю дешёвые в отделе для ВАЗ отъездив 4000-5000 тысячь (С НАШИМ БЕНЗИНОМ :evil: ) и выбрасываю их!!!!!!!!!!!!!
Какие свечи лучше?????
#21
Отправлено 12 March 2006 - 23:55 PM
#22
Отправлено 13 March 2006 - 06:45 AM
#23
Отправлено 13 March 2006 - 07:17 AM
И я про то же.Господа,покупайте себе тазы для тазовских свечей!
Давайте опустимся до А17ДВРМ!
На твоем месте я бы для PN свечи ставил.
Строго говоря, исправный мотор и исправный экотроник в совокупе с исправным зажиганием будет и на обычных гольфовских свечах работать неплохо.
Доп. электроды нужны для исключения пропусков в искрообразовании.
На обычных свечах должно, вроде как, иногда хлопать.
#24
Отправлено 13 March 2006 - 08:37 AM
#25
Отправлено 13 March 2006 - 11:00 AM
#26
Отправлено 13 March 2006 - 11:02 AM
#27
Отправлено 13 March 2006 - 11:06 AM
Я в свое время всю голову себе разрушил поисками проблемы перебоев и переобогащения смеси при движении в дождь.у меня bosch от туда стоял 3х лпестковый три года сколько км не помню поставил NGK и начелось,сухо работает нормальнокак только дождь пройдет так троит пердит и ехать не хочет "мастера"сказали провда-однозначно, потом катушка один фиг работает пока сухо
поменял свечи опять NGK за полгода опять легли сейчас стоит BERU прошол год ЖДУ но зиму отходили норма
Ничего вразумительного я не придумал, заменил лямбду, заменил провода/бегунок/крышкутрамблера/свечи, перезачистил все контакты в системе зажигания. Разобрал потенциометр дроссельной заслонки, почистил потенциометр электровакуумного позиционера.
Глюк почти пропал.
#28
Отправлено 13 March 2006 - 11:13 AM
#29
Отправлено 13 March 2006 - 11:18 AM
#30
Отправлено 13 March 2006 - 11:35 AM
Ну, с этим просто все.Всё наоборот))) Чем сильней влажность на улице, тем лучше машина едет и не дёргается, перебои в холостом тоже пропадают....
У тебя в сухую погоду сопротивления на коммутационных элементах и контактных колодках высокое.
Во влажную погоду окислы подмокают и сопротивление падает.
Делай ревизию и обрабатывай контакты.
#31
Отправлено 14 March 2006 - 00:03 AM
#32
Отправлено 14 March 2006 - 03:01 AM
#33
Отправлено 14 March 2006 - 22:10 PM
#34
Отправлено 14 March 2006 - 22:15 PM
1 грн= 6 рубТо VW:
Уж если ты отказываешься переводить свой язык на русский, то будь добр хоть цены из грн переводить в российский рубли и в свободно конвертируемую валюту! Доллары или Евро... Мне вот, например, не понятно- сколько это грн?!
вроде так...
#35
Отправлено 14 March 2006 - 22:17 PM
#36
Отправлено 14 March 2006 - 22:42 PM
И чего?! Мы должны быстро в уме перевести? А если я буду цены в Хорватских Кунах указывать?! Это всех устроит?
Тогда это примерно 4 таких бумажки
#37
Отправлено 14 March 2006 - 22:52 PM
#38
Отправлено 14 March 2006 - 22:54 PM
#39
Отправлено 15 March 2006 - 01:22 AM
Во-во,по 15000 ходят спокойно,дальше-сам меняю,не дожидаясь предсмертной агонии свечей.Я себе поставил 3х контактные NGK за 500 руб комплект, 3тья тысяча - полет нормальный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей