IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор 2Е2 проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 16:25 PM

не без этого...а то совсем мозг расплавится от мыслительного процесса и от жары...думаю результаты у меня будут только к понедельнику, понимаю, что чудес не бывает, попытаюсь порыться, где-то сидит "паучок", который всю кровь портит.
  • 0

#62 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 17 July 2008 - 16:31 PM

Давай, потом отписаться не забудь
  • 0

#63 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 17 July 2008 - 16:44 PM

А тут два пути и все к отписыанию:
1. "победил" - рассказал что да как, может кому пригодится
2. "не победил"...давайте мужики дальше думать....:))
  • 0

#64 Женя76

Женя76

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город: алиниградская обл. г. Гурьевск

Отправлено 18 July 2008 - 11:54 AM

И так посмотрел я и на поплывок и на жиклёры
поплывок без дырок нет внём бензина по вывоте у меня получилось h-28.3mm вроде как бы и нармально потом разобрал жиклёр смеси выташил его немного был забит прорчистел продул все каналы корорые нашёл собрал поставил на новую резинку (без дыр)
Полсле заводки каторая продолжалась довольно долго было уже разочеровался, но потом всётаки заработал но сильно дымил я полез покрутил смель и двигатель стал более мненее равно работать и не сильно дывить но если погазовать дымил воздуха ведать не хвотает. Но в принцыпи ездить можно и роехал в качестве эксреремента 70км.
Я было уже обрадовался. Но когда я с утра сел в машину и попродывал завести то ана сначала не заводилась но потом завилась но двигатель сильно троил чтобит не заглох риходиль держать на 2000 оборотах при них двигатель троил и сильнол дымил, как только газ отпускаешь но глох. Тогда я решил открыть принудитьльно воздушную заслонку полностьюдвигатель стал не так сильно троить но всеровно сущесвенно и дымил так же. но после того как дригатель прогрелся всё стало рормально роболать как вчера после смены прокладки. дело в том что вчера бвигатель полностью остыть не успелдовольно тёплый.

и так народ что делать?
:cowboy:
  • 0

#65 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 18 July 2008 - 12:00 PM

Двиатель троить может из за засраных свечей. Пока был перелив. на них накопился нагар. Выкрути и посмотри.
  • 0

#66 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 18 July 2008 - 12:02 PM

После чистки заведи, прогрейся и погазуй примерно на 2500-3000 об. Затем опять посмотри состояние свечей.
  • 0

#67 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 18 July 2008 - 13:29 PM

Смотри пул-даун, трабла наверняка в нем, и скорей всего карб вообще не отрегулирован
Вот где можно скачать книгу "Карбюраторы. Руководство по эксплуатации и ремонту." авторы Чарльз Уайт и Кристофер Роджерс. Издательство Haynes(Англия). В переводе Алфамер Паблишинг
ссылка
зеркало1
зеркало2

Сообщение отредактировал gimmy: 18 July 2008 - 13:37 PM

  • 0

#68 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 22 July 2008 - 14:52 PM

Так... По ходу дела все отремонтировались. А в форум написать? Правильно, нафиг ненадо.
  • 0

×

#69 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 29 July 2008 - 20:26 PM

Смотри пул-даун, трабла наверняка в нем, и скорей всего карб вообще не отрегулирован
Вот где можно скачать книгу "Карбюраторы. Руководство по эксплуатации и ремонту." авторы Чарльз Уайт и Кристофер Роджерс. Издательство Haynes(Англия). В переводе Алфамер Паблишинг
ссылка
зеркало1
зеркало2

вот за ето отдельное спасибо!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#70 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 30 July 2008 - 08:54 AM

Выдержки из этой книги про наши карбюраторы уже давно лежит на VWTS
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей