провал педали
#1
Отправлено 13 March 2006 - 15:29 PM
#2
Отправлено 13 March 2006 - 17:16 PM
#3
Отправлено 13 March 2006 - 17:20 PM
#4
Отправлено 13 March 2006 - 17:44 PM
#5
Отправлено 13 March 2006 - 19:42 PM
Господа подскажите с чем связана такая фигня если резко нажать на педаль то она туговата,а если медлено то она мягко уходит почти до пола но результат один -тормоза срабатывают в самом конце, либо после 2-го нажатия,
т.ж. не уходит,шланги не вздуваются,прокачивал 2-раза с работающим двигателем 2-мя способами,при не работающем двигателе-педаль прожимается
до середины а после отпускания слышится подсос воздуха в салоне.
прокачивал без поджима "колдуна"
прочитал много-но что-то запутался. :cry:
Если затормозить и держать педаль нажатой при заведённом двигателе - она случайно не продавливается медленно дальше вниз аж до пола? Если да, то у меня так было - помогла замена главного тормозного цилиндра. Жидкость тоже не уходила, тормозило тоже в самом конце. Прокачивал несколько раз - пофигу. Вот подсос только я не слушал...
#6
Отправлено 13 March 2006 - 21:12 PM
#7
Отправлено 14 March 2006 - 02:38 AM
#8
Отправлено 14 March 2006 - 11:45 AM
#9
Отправлено 17 March 2006 - 15:56 PM
#10
Отправлено 17 March 2006 - 16:34 PM
#11
Отправлено 17 March 2006 - 18:10 PM
#12
Отправлено 17 March 2006 - 19:14 PM
#13
Отправлено 17 March 2006 - 19:21 PM
+ 1 А моск парит колдун! Там идет подсос воздуха и... На Ауди у меня так было. Колдун выкинули- все ОК!Дерьмо выгоняй из тормозной системы-откручивай все трубки и продувай все трубки компрессором..
#14
Отправлено 17 March 2006 - 19:40 PM
#15
Отправлено 17 March 2006 - 21:32 PM
#16
Отправлено 17 March 2006 - 22:25 PM
А моск парит колдун! Там идет подсос воздуха и... На Ауди у меня так было. Колдун выкинули- все ОК!
Сергей, при всем уважении :oops: , ты вводишь в дезинформацию народ...
Как может подсасывать воздух через колдун??? Что-бы подсосать воздух, в системе должно возникнуть разряжение... Откуда??? Там всегда давление избыточное, или нулевое(атмосферное)...
Из-за колдуна могут быть две, точнее три прблемы:
1. Течь жидкости наружу... Ну тут все ясно, диагностируется наружным осмотром....
2. Он может заклинить в закрытом состоянии.... Симптомы - нет задних тормозов, или они слабые...
3. Может заклинитиь в открытом состоянии... Тогда с точностью до наоборот - зад хватает раньше переда... Но заметить это довольно сложно, у меня задние тормоза от 1.3, без колдуна изначально... И я этого не змечаю, возможно по тому, что перед от Пассата стоит... Но это недавно, а раньше стояли родные 239, и я тоже не замечал...
#17
Отправлено 18 March 2006 - 07:05 AM
#18
Отправлено 18 March 2006 - 10:56 AM
#19
Отправлено 18 March 2006 - 11:10 AM
Т.е.,хотите сказать,что удаление колдуна безболезненно и зад не будет стремиться обогнать перед?
Если сзади барабаны - то колдун нафиг не нужен (ИМХО). Барабаны полюбому хуже тормозят, чем диски, пусть хоть и 239-е. А вот при пустом багажнике колдун может сыграть отрицательную роль, отключив задние тормоза и увеличив тормозной путь . У меня в 1.3, как отметил MWW, колдуна никогда не было - трубки прямо в ГТЦ , и что-то не замечал, чтоб зад перетормаживал. Ну разве что на льду ;). А вот если сзади диски - тогда нужно принимать меры, чтоб они тормозили слабее, чем перед. Всё вышесказанное - только моё мнение, т.е IMHO :)
#20
Отправлено 20 March 2006 - 06:59 AM
На барабанных тормозах, если есть колдун, то диаметр тормозных цилиндров 17 мм, если колдуна нет, то - 14 мм. По ЕТКЕ легко видно. У меня колдуна нет, но при этом я поставил тормозные цилиндры 17 мм.Если сзади барабаны - то колдун нафиг не нужен (ИМХО). Барабаны полюбому хуже тормозят, чем диски, пусть хоть и 239-е. А вот при пустом багажнике колдун может сыграть отрицательную роль, отключив задние тормоза и увеличив тормозной путь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей