Не работает мотор омывателя
#21
Отправлено 05 August 2008 - 13:55 PM
#22
Отправлено 05 August 2008 - 13:57 PM
падает до нуля почти сразу..а если массу кинуть из другого места это будет нормально или калхоз ?)так же померяй че там происходит когда вишка на моторе и дергаешь подрулевой - сильно ли напряжение падает
#23
Отправлено 05 August 2008 - 14:26 PM
это будет проверка на отрыв штатной массыпадает до нуля почти сразу..а если массу кинуть из другого места это будет нормально или калхоз ?)
оставлять так навсегда нельзя ибо тогда не будет работать задняя писька +при дергании ОТ себя (если ты постоянную массу сделал для "на себя") у тебя будет +12 коротить на массу
если короче после этого колхоза мотор заработал - значит ищи где у тебя плохая масса по пути к нему
и что то мне говорит что у тебя она плохая именно в подрулевом
#24
Отправлено 05 August 2008 - 19:20 PM
у меня нет сзади дворника уже около года ;)это будет проверка на отрыв штатной массы
оставлять так навсегда нельзя ибо тогда не будет работать задняя писька +при дергании ОТ себя (если ты постоянную массу сделал для "на себя") у тебя будет +12 коротить на массу
если короче после этого колхоза мотор заработал - значит ищи где у тебя плохая масса по пути к нему
и что то мне говорит что у тебя она плохая именно в подрулевом
#25
Отправлено 05 August 2008 - 19:28 PM
не важноу меня нет сзади дворника уже около года ;)
ты схему подрулевого видел? там четко - при разном дергании просто перекидываются контакты
соотв если ты сделаешь постоянную массу на мотор....можешь пожечь проводку если случайно не в ту сторону дернешь ручку ;)))
оно тебе надо? имхо лучше найти где мышь нагадила...чем искать где сгорело
#26
Отправлено 05 August 2008 - 19:54 PM
попробовал с массой все равно не пашетне важно
ты схему подрулевого видел? там четко - при разном дергании просто перекидываются контакты
соотв если ты сделаешь постоянную массу на мотор....можешь пожечь проводку если случайно не в ту сторону дернешь ручку ;)))
оно тебе надо? имхо лучше найти где мышь нагадила...чем искать где сгорело
видимо подрулево плохо контачит наверное
#27
Отправлено 07 August 2008 - 08:14 AM
ваще то 72ое реле - это задний дворник
и оно никак не связано с 19ым (99ым) если мне память не изменяет
моторчик видим?
видим как он включается? (контакты возле "веера")
реле там вообще выступает чисто в роли перемычек - так что омывателю большой болт на то работают реле или нет и есть ли реле на задний дворник...главное чтобы при включении зажигания на нужных проводах появлялось +12 и масса
так что смотрите где у вас косяки с проводкой и правильно ли работает подрулевой
Но факт в том, что я заменил 20ое реле и мотор заработал. Подрулевой ломается, но в очень редких случаях. Сначала тоже грешил на проводку, но прозвонил ВСЁ. Уже отчаялся, но тут пришла мысль попробовать сменить реле, но не 19ое, а 20ое. Как видим, всё получилось.
#28
Отправлено 07 August 2008 - 08:17 AM
Если у тебя нет и нек было реле 20 или 72, то попробуй его поставить. Чем чёрт не шутит...попробовал с массой все равно не пашет
видимо подрулево плохо контачит наверное
#29
Отправлено 07 August 2008 - 08:23 AM
И вообще, я звонил проводку от самого подрулевого переключателя. На подрулевой плюс приходит с серо-чёрного провода, но приходило туда 0.5 вольта. Начал копать дальше, и этот провод привёл меня в блок предохранителей, специально купил ещё один блок реле и предохранителей б/у и прозвонил эту цепь. Серо-чёрный провод и привёл меня к реле 20. Вот как... В последствии я разобрал реле 20, увидел там не только катушку, сердечник и контакты, но микруху на 8 контактов, вот она, видимо, и погорела.Так что не надо сразу искать косяк в проводке. Косяк в проводке не может возникнуть так неожиданно...
#30
Отправлено 07 August 2008 - 09:25 AM
тока провод тебя скорее всего привел к контактам катушки в релеe404
И вообще, я звонил проводку от самого подрулевого переключателя. На подрулевой плюс приходит с серо-чёрного провода, но приходило туда 0.5 вольта. Начал копать дальше, и этот провод привёл меня в блок предохранителей, специально купил ещё один блок реле и предохранителей б/у и прозвонил эту цепь. Серо-чёрный провод и привёл меня к реле 20. Вот как... В последствии я разобрал реле 20, увидел там не только катушку, сердечник и контакты, но микруху на 8 контактов, вот она, видимо, и погорела.Так что не надо сразу искать косяк в проводке. Косяк в проводке не может возникнуть так неожиданно...
а микруха там стоит для умного режима работы заднего дворника - кратковременно дернул от себя и дворник просто в импульсе машет, долгое от себя и дворник некоторое время машет постоянно
по схеме контакты катушек 19 и 72 реле должны быть завязаны между собой
#31
Отправлено 07 August 2008 - 18:06 PM
Плюсовой подающий провод на подрулевой, на котором постоянно должно быть напряжение? Катушка-то ему зачем?тока провод тебя скорее всего привел к контактам катушки в реле
Ну вот даже не знаю. Если они и завязаны, то факт всё равно остаётся фактом. Реле 19 было рабочим, а 20(72) нерабочим. Сменил 20(72) реле и заработал мотор... Чем это можно объяснить тогда?а микруха там стоит для умного режима работы заднего дворника - кратковременно дернул от себя и дворник просто в импульсе машет, долгое от себя и дворник некоторое время машет постоянно
по схеме контакты катушек 19 и 72 реле должны быть завязаны между собой
#32
Отправлено 11 August 2008 - 21:25 PM
#33
Отправлено 08 November 2012 - 09:07 AM
#34
Отправлено 08 November 2012 - 11:08 AM
#35
Отправлено 31 May 2016 - 16:49 PM
Вообщем ребят похожая проблема)) точнее точь в точь , и того что сделал
массу взял напряму с акб- не работает
подключил моторчик к акуму - работает
отключил моторчик- при нажатии ток 12в и работают дворники
при подклбченном моторчике - не работают дворники при нажатии, но работают в обычном режиме и прерывестом
подключал лампочку к контактам идущим на моторчик- не работает как и дворники
в чем собака? реле менял на то же 19ое новое блин и нифига
#36
Отправлено 31 May 2016 - 19:34 PM
Попрозванивал прводку, скажем так залез в попу, и все ровно ничего не понимаю, вообщем. По схеме прозвонил проводку от выключателя до моторчика бачка, все робит, подал плюс непосредственно на контакт к которому идет + от подрулевого(при нажатом иначе коротнет) моторчик работает(+ подал от цз), далее посмотрел провод от переключателя, все как и должно быть то есть в состоянии когда он не нажат на проводе масса , а когда нажат то нихера ( ибо плюс подается на него тем же штекером)
Завтра уже буду искать дальше проблему) если что у меня дома лежит запасной блок ибо халявный)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей