IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Натренированый чаХлик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 01 August 2008 - 16:19 PM

Итак изначально имелся GOLF2 1.6 RF. Силёнок гольфу нехватало и решено было начать усиленные тренировки. Сначало был собран мотор PG c небольшими изменениями. Тот мотор на стенде показал 170 сил. Этой мощности хватило месяца на два. После чего решил собрать пресловутый 2.0 16V турбо. И вот что из этого получилось я хочу рассказать в этом топике.

Блок родной был расточен в механике до 2 литрового размера 82.5, в блок были также установлены форсунки охлаждения днища поршня. Колено 2Е. В поддон сзади, по центру максимально высоко была вварена трубка под слив масла диаметром 16мм. Поршни и шатуны от двигателя APK. (поршни были доработаны) срезаны вытеснители и сделаны цековки под 16V.
ГБЦ 9А была доработана (так сказать запилена шарошками) после чего каналы имеют круглое сечение на всём протяжении. Впускные каналы стали 28 диаметра, выпускные не мерял. Повороты в каналах максимально сглажены. Также доработана камера сгорания в ГБЦ. Выходы с сёдел сделаны максимально плавными что бы смесь имела как можно меньше завихрений в районе седла. Валы KR были перешлифованы в Динамике на большее открытие на 1 мм (фазы не расширялись). Чтобы не торцевать ножки клапанов сёдла были просажены также на 1 мм. Установлена разрезная шестерня под грм. Прокладка под ГБЦ от двигателя PG. Коллектор впускной от двигателя 3В ауди. Отрезан пятый цилиндр (максимально коротко). Дроссель от 102 мотора мерседес. Диаметр не помню. Коллектор выпускной варил сам из нержавеющих отводов 45/3. Фланец к ГБЦ отрезал от коллектора ABF, под турбу изготовил сам. Турбина Гарет 28 RS.
Система впрыска (в противовес январю) родная дигифант PG. Форсунки пока 350сс на настройку уже лежат 440сс. Сейчас влита программа с турбового гольфа. Буст пока 0.8 сил в районе 300. ЖДЁМ НАСТРОЙКИ!!!
  • 0

#2 rocot

rocot

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:150 (RUS)

Отправлено 01 August 2008 - 16:21 PM

Ещё 1 болид :icon_eek: :D :D :D

Сообщение отредактировал rocot: 01 August 2008 - 16:21 PM

  • 0

#3 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2008 - 17:01 PM

ЖДЁМ НАСТРОЙКИР!!!

закись не забудь )))
  • 0

#4 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2008 - 20:10 PM

О, суппер, наконец дособирал)
а смысл дигифант если у тебя стоял январь уже?
а прошивка стоит вовки эсочника? и настраиваться будешь у него?
а какой именно RS 28.....?
  • 0

#5 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 01 August 2008 - 20:17 PM

и тут сцуко опозорился)))))
  • 0

#6 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 01 August 2008 - 22:53 PM

О, суппер, наконец дособирал)
а смысл дигифант если у тебя стоял январь уже?
а прошивка стоит вовки эсочника? и настраиваться будешь у него?
а какой именно RS 28.....?

Турба дископатата. Январь был продан вместе с предыдущим мотором. Прошивка Вовкина, настроиться очень надеюсь у него!!!

Сообщение отредактировал Vetal09: 01 August 2008 - 22:55 PM

  • 0

#7 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 02 August 2008 - 11:20 AM

а говорили в россии дигифанты настраивать неумеють )))
  • 0

#8 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 02 August 2008 - 11:32 AM

а говорили в россии дигифанты настраивать неумеють )))

Мы когда стендовый замер этого железа увидим, тогда и будем говорить что диги в России строить умеют. :)
  • 0

×

#9 wicked

wicked

    Участник

  • Забанен
  • 189 сообщений

Отправлено 02 August 2008 - 14:57 PM

это не ты на смотре загорался?
  • 0

#10 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 02 August 2008 - 15:32 PM

это не ты на смотре загорался?

Нет.
  • 0

#11 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 02 August 2008 - 16:37 PM

Несколько фоток моторного отсека.
http://photofile.ru/...lbums/genres/1/
  • 0

#12 Polik

Polik

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.

Отправлено 02 August 2008 - 17:32 PM

Какая СЖ получилась?
  • 0

#13 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 02 August 2008 - 18:22 PM

Молодца,респект за правильные руки.!
  • 0

#14 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 02 August 2008 - 18:42 PM

за работу респект, но у меня дурацкий вопрос. Зачем ПП 300 кобыл? Не, так, чисто для общего развития, тк бытует мнение что ПП и 200 много, он не в состоянии их реализовать.
  • 0

#15 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2008 - 21:50 PM

тк бытует мнение что ПП и 200 много, он не в состоянии их реализовать.

это домыслы и слухи ) да и 300 часто маловато бывает... и огромную роль играет форма кривых момента/мощности
  • 0

#16 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 03 August 2008 - 00:04 AM

угу ,главное было бы что реализовывать ,а там разберемся)))
  • 0

#17 wicked

wicked

    Участник

  • Забанен
  • 189 сообщений

Отправлено 03 August 2008 - 10:03 AM

Выглядит очень красиво) ровненько всё и чистенько!

недавно на смотре мимо меня гольф пролетел, нормльно так, и загорелось у него что то под капотом, а потом мне чел кричал, типа - "не надо много лошадей, сгоришь!" а меня как раз буксировали, у меня проводку замкнуло))

Сообщение отредактировал wicked: 03 August 2008 - 10:04 AM

  • 0

#18 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 03 August 2008 - 14:41 PM

Респект за проделанную работу! :mit00:
По поводу впрыска не очень понял... Что сподвигло вернуться на диги???
  • 0

#19 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 04 August 2008 - 08:43 AM

Виталик молодец! но тему помойму надо перенести в клубные авто.
  • 0

#20 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 05 August 2008 - 12:55 PM

Какая СЖ получилась?

Степень сжатия 7.7
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей