IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Натренированый чаХлик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 05 August 2008 - 12:56 PM

Респект за проделанную работу! :mit00:
По поводу впрыска не очень понял... Что сподвигло вернуться на диги???

ФИНАНСЫ ЗАСТАВИЛИ!!! (дигифант уже был!)
  • 0

#22 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 05 August 2008 - 15:30 PM

Виталик молодец! но тему помойму надо перенести в клубные авто.

НЕ СОГЛАСЕН! Помоему эта тема ближе к GTI/Тюнинг.
  • 0

#23 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 13 August 2008 - 02:14 AM

Ждём фоток и замера!!!
  • 0

#24 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 13 August 2008 - 20:20 PM

А зачем масловход-выход катриджа турбины поставили горизонтально.
Слив в коллектор уткнулся?
  • 0

#25 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 18 August 2008 - 09:27 AM

А зачем масловход-выход катриджа турбины поставили горизонтально.
Слив в коллектор уткнулся?

Да.
  • 0

#26 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 20 August 2008 - 08:28 AM

Чтобы не торцевать ножки клапанов сёдла были просажены также на 1 мм.


не торцевать, а наращивать нужно было например подпятниками, так как у тебя база у кулачка уменьшилась. Но ты сделал более правильно просадив седла, сохранился преднатяг пружин.
  • 0

#27 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 20 August 2008 - 09:12 AM

не торцевать, а наращивать нужно было например подпятниками, так как у тебя база у кулачка уменьшилась. Но ты сделал более правильно просадив седла, сохранился преднатяг пружин.

Прав :text_39:
  • 0

#28 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 01 September 2008 - 13:47 PM

Вопщем только что со стенда. На 0.9 избытка мощность 305 л.с., момент 300. Вечером выложу графики.
PS
Машина всё ещё не настроена. На верхах беднит. Что с углами тоже не известно. Настрою будет лутше.
  • 0

×

#29 CorrAnt

CorrAnt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2008 - 14:23 PM

Вопщем только что со стенда. На 0.9 избытка мощность 305 л.с., момент 300. Вечером выложу графики.
PS
Машина всё ещё не настроена. На верхах беднит. Что с углами тоже не известно. Настрою будет лутше.



Мегареспект!
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#30 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 01 September 2008 - 14:25 PM

Крутотень!!!! :mit00: :mit00: :mit00:

А следущий проект будет ВР6 турбо????
  • 0

#31 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2008 - 15:00 PM

А следущий проект будет ВР6 турбо????

следующий проект - это настройка существующего проекта :text_39:
  • 0

#32 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 01 September 2008 - 22:52 PM

в блок были также установлены форсунки охлаждения днища поршня.

А каким образом они были установлены? От какого мотора они?
  • 0

#33 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 02 September 2008 - 00:56 AM

А каким образом они были установлены? От какого мотора они?

Они почти наверняка от 16и клапанника. А вот как они были врезаны не совсем понятно. У себя в 8и клапанном блоке я не увидел характерного "наплыва" на стенке горшка, через который можно было бы просветлиться до масляного канала (
  • 0

#34 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 02 September 2008 - 01:33 AM

форсунки от бмв, двигатель м50.
  • 0

#35 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 02 September 2008 - 07:23 AM

Они почти наверняка от 16и клапанника. А вот как они были врезаны не совсем понятно. У себя в 8и клапанном блоке я не увидел характерного "наплыва" на стенке горшка, через который можно было бы просветлиться до масляного канала (

Смотрел по exist там по схеме только на pg и дизеля идут форсунки. Просто купил 8 клапанный gti и не обнаружил там форсунок, хотя раньше где то читал что на gti они есть.

форсунки от бмв, двигатель м50.

А процесс их установки могли бы описать?
  • 0

#36 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 02 September 2008 - 08:57 AM

Смотрел по exist там по схеме только на pg и дизеля идут форсунки. Просто купил 8 клапанный gti и не обнаружил там форсунок, хотя раньше где то читал что на gti они есть.

Сугубо любопытно: а тебе зачем? :)
  • 0

#37 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 02 September 2008 - 09:41 AM


  • 0

#38 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 02 September 2008 - 09:48 AM

Сугубо любопытно: а тебе зачем? :)

Купил себе мотор pf разобрал его и необнаружил там форсунок для охлаждения поршней. Посмотрел в каталог там тоже нету, а в этой теме увидел что человек поставил себе их. Поэтому хочу узнать как их установить(т.е. если не слишком много переделок то тоже хотел бы их поставить).

Сообщение отредактировал Igor12345: 02 September 2008 - 09:50 AM

  • 0

#39 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 02 September 2008 - 11:05 AM

тоже хотел бы их поставить.

Зачем?
  • 0

#40 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 02 September 2008 - 11:16 AM

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей