ФИНАНСЫ ЗАСТАВИЛИ!!! (дигифант уже был!)Респект за проделанную работу!
По поводу впрыска не очень понял... Что сподвигло вернуться на диги???
Натренированый чаХлик.
#21
Отправлено 05 August 2008 - 12:56 PM
#22
Отправлено 05 August 2008 - 15:30 PM
НЕ СОГЛАСЕН! Помоему эта тема ближе к GTI/Тюнинг.Виталик молодец! но тему помойму надо перенести в клубные авто.
#23
Отправлено 13 August 2008 - 02:14 AM
#24
Отправлено 13 August 2008 - 20:20 PM
Слив в коллектор уткнулся?
#25
Отправлено 18 August 2008 - 09:27 AM
Да.А зачем масловход-выход катриджа турбины поставили горизонтально.
Слив в коллектор уткнулся?
#26
Отправлено 20 August 2008 - 08:28 AM
Чтобы не торцевать ножки клапанов сёдла были просажены также на 1 мм.
не торцевать, а наращивать нужно было например подпятниками, так как у тебя база у кулачка уменьшилась. Но ты сделал более правильно просадив седла, сохранился преднатяг пружин.
#27
Отправлено 20 August 2008 - 09:12 AM
Правне торцевать, а наращивать нужно было например подпятниками, так как у тебя база у кулачка уменьшилась. Но ты сделал более правильно просадив седла, сохранился преднатяг пружин.
#28
Отправлено 01 September 2008 - 13:47 PM
PS
Машина всё ещё не настроена. На верхах беднит. Что с углами тоже не известно. Настрою будет лутше.
#29
Отправлено 01 September 2008 - 14:23 PM
Вопщем только что со стенда. На 0.9 избытка мощность 305 л.с., момент 300. Вечером выложу графики.
PS
Машина всё ещё не настроена. На верхах беднит. Что с углами тоже не известно. Настрою будет лутше.
Мегареспект!
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!
#30
Отправлено 01 September 2008 - 14:25 PM
А следущий проект будет ВР6 турбо????
#31
Отправлено 01 September 2008 - 15:00 PM
следующий проект - это настройка существующего проектаА следущий проект будет ВР6 турбо????
#32
Отправлено 01 September 2008 - 22:52 PM
А каким образом они были установлены? От какого мотора они?в блок были также установлены форсунки охлаждения днища поршня.
#33
Отправлено 02 September 2008 - 00:56 AM
Они почти наверняка от 16и клапанника. А вот как они были врезаны не совсем понятно. У себя в 8и клапанном блоке я не увидел характерного "наплыва" на стенке горшка, через который можно было бы просветлиться до масляного канала (А каким образом они были установлены? От какого мотора они?
#34
Отправлено 02 September 2008 - 01:33 AM
#35
Отправлено 02 September 2008 - 07:23 AM
Смотрел по exist там по схеме только на pg и дизеля идут форсунки. Просто купил 8 клапанный gti и не обнаружил там форсунок, хотя раньше где то читал что на gti они есть.Они почти наверняка от 16и клапанника. А вот как они были врезаны не совсем понятно. У себя в 8и клапанном блоке я не увидел характерного "наплыва" на стенке горшка, через который можно было бы просветлиться до масляного канала (
А процесс их установки могли бы описать?форсунки от бмв, двигатель м50.
#36
Отправлено 02 September 2008 - 08:57 AM
Сугубо любопытно: а тебе зачем? :)Смотрел по exist там по схеме только на pg и дизеля идут форсунки. Просто купил 8 клапанный gti и не обнаружил там форсунок, хотя раньше где то читал что на gti они есть.
#37
Отправлено 02 September 2008 - 09:41 AM
#38
Отправлено 02 September 2008 - 09:48 AM
Купил себе мотор pf разобрал его и необнаружил там форсунок для охлаждения поршней. Посмотрел в каталог там тоже нету, а в этой теме увидел что человек поставил себе их. Поэтому хочу узнать как их установить(т.е. если не слишком много переделок то тоже хотел бы их поставить).Сугубо любопытно: а тебе зачем? :)
Сообщение отредактировал Igor12345: 02 September 2008 - 09:50 AM
#39
Отправлено 02 September 2008 - 11:05 AM
Зачем?тоже хотел бы их поставить.
#40
Отправлено 02 September 2008 - 11:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей