Натренированый чаХлик.
#1
Отправлено 01 August 2008 - 16:19 PM
Блок родной был расточен в механике до 2 литрового размера 82.5, в блок были также установлены форсунки охлаждения днища поршня. Колено 2Е. В поддон сзади, по центру максимально высоко была вварена трубка под слив масла диаметром 16мм. Поршни и шатуны от двигателя APK. (поршни были доработаны) срезаны вытеснители и сделаны цековки под 16V.
ГБЦ 9А была доработана (так сказать запилена шарошками) после чего каналы имеют круглое сечение на всём протяжении. Впускные каналы стали 28 диаметра, выпускные не мерял. Повороты в каналах максимально сглажены. Также доработана камера сгорания в ГБЦ. Выходы с сёдел сделаны максимально плавными что бы смесь имела как можно меньше завихрений в районе седла. Валы KR были перешлифованы в Динамике на большее открытие на 1 мм (фазы не расширялись). Чтобы не торцевать ножки клапанов сёдла были просажены также на 1 мм. Установлена разрезная шестерня под грм. Прокладка под ГБЦ от двигателя PG. Коллектор впускной от двигателя 3В ауди. Отрезан пятый цилиндр (максимально коротко). Дроссель от 102 мотора мерседес. Диаметр не помню. Коллектор выпускной варил сам из нержавеющих отводов 45/3. Фланец к ГБЦ отрезал от коллектора ABF, под турбу изготовил сам. Турбина Гарет 28 RS.
Система впрыска (в противовес январю) родная дигифант PG. Форсунки пока 350сс на настройку уже лежат 440сс. Сейчас влита программа с турбового гольфа. Буст пока 0.8 сил в районе 300. ЖДЁМ НАСТРОЙКИ!!!
#2
Отправлено 01 August 2008 - 16:21 PM
Сообщение отредактировал rocot: 01 August 2008 - 16:21 PM
#3
Отправлено 01 August 2008 - 17:01 PM
закись не забудь )))ЖДЁМ НАСТРОЙКИР!!!
#4
Отправлено 01 August 2008 - 20:10 PM
а смысл дигифант если у тебя стоял январь уже?
а прошивка стоит вовки эсочника? и настраиваться будешь у него?
а какой именно RS 28.....?
#5
Отправлено 01 August 2008 - 20:17 PM
#6
Отправлено 01 August 2008 - 22:53 PM
Турба дископатата. Январь был продан вместе с предыдущим мотором. Прошивка Вовкина, настроиться очень надеюсь у него!!!О, суппер, наконец дособирал)
а смысл дигифант если у тебя стоял январь уже?
а прошивка стоит вовки эсочника? и настраиваться будешь у него?
а какой именно RS 28.....?
Сообщение отредактировал Vetal09: 01 August 2008 - 22:55 PM
#7
Отправлено 02 August 2008 - 11:20 AM
#8
Отправлено 02 August 2008 - 11:32 AM
Мы когда стендовый замер этого железа увидим, тогда и будем говорить что диги в России строить умеют. :)а говорили в россии дигифанты настраивать неумеють )))
#9
Отправлено 02 August 2008 - 14:57 PM
#10
Отправлено 02 August 2008 - 15:32 PM
Нет.это не ты на смотре загорался?
#11
Отправлено 02 August 2008 - 16:37 PM
#12
Отправлено 02 August 2008 - 17:32 PM
#13
Отправлено 02 August 2008 - 18:22 PM
#14
Отправлено 02 August 2008 - 18:42 PM
#15
Отправлено 02 August 2008 - 21:50 PM
это домыслы и слухи ) да и 300 часто маловато бывает... и огромную роль играет форма кривых момента/мощноститк бытует мнение что ПП и 200 много, он не в состоянии их реализовать.
#16
Отправлено 03 August 2008 - 00:04 AM
#17
Отправлено 03 August 2008 - 10:03 AM
недавно на смотре мимо меня гольф пролетел, нормльно так, и загорелось у него что то под капотом, а потом мне чел кричал, типа - "не надо много лошадей, сгоришь!" а меня как раз буксировали, у меня проводку замкнуло))
Сообщение отредактировал wicked: 03 August 2008 - 10:04 AM
#18
Отправлено 03 August 2008 - 14:41 PM
По поводу впрыска не очень понял... Что сподвигло вернуться на диги???
#19
Отправлено 04 August 2008 - 08:43 AM
#20
Отправлено 05 August 2008 - 12:55 PM
Степень сжатия 7.7Какая СЖ получилась?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей