IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Натренированый чаХлик.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81 Turbo119

Turbo119

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 September 2008 - 03:11 AM

вопервых у меня а.р был 0.43,калектор с s который не очем. и плюс 1.8 а не 2.0 и степинь 9.3
  • 0

#82 Turbo119

Turbo119

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 September 2008 - 03:13 AM

на днях замерю..новый матор
скину график.ден
  • 0

#83 Turbo119

Turbo119

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 14 September 2008 - 03:17 AM

1.65 ани 1.8
  • 0

#84 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 22 October 2008 - 02:07 AM

Поршни и шатуны от двигателя APK. (поршни были доработаны) срезаны вытеснители и сделаны цековки под 16V.

На APK шатуны как на низком блоке, 144мм ?
Какой там диаметр пальца, как на втором гольфе ?
  • 0

#85 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 22 October 2008 - 10:22 AM

Господа прастите заранее глупого чахловода.... :wub:
А сколько это все по деньгам? Как я понимаю в ховенный кузов с говенной подвеской это все не поставится - т.е. до этого машина стоила 100-150тр.... А со всем этим прибамбахом она наверно уже под 200-250тр будет. На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.
Есть вариант - автору просто интересно это все и руки растут откуда надо - тогда проще купить для экспериментов Москвичовский или Копеешьный Движек и его понаворачивать и показать - я крут :)
  • 0

#86 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2008 - 11:19 AM

Господа прастите заранее глупого чахловода.... :wub:
А сколько это все по деньгам? Как я понимаю в ховенный кузов с говенной подвеской это все не поставится - т.е. до этого машина стоила 100-150тр.... А со всем этим прибамбахом она наверно уже под 200-250тр будет. На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.
Есть вариант - автору просто интересно это все и руки растут откуда надо - тогда проще купить для экспериментов Москвичовский или Копеешьный Движек и его понаворачивать и показать - я крут :)

мда, с логикой у автора еще хуже чем с арифметикой :D
  • 0

#87 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 22 October 2008 - 12:37 PM

Господа прастите заранее глупого чахловода.... :wub:
А сколько это все по деньгам? Как я понимаю в ховенный кузов с говенной подвеской это все не поставится - т.е. до этого машина стоила 100-150тр.... А со всем этим прибамбахом она наверно уже под 200-250тр будет. На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.
Есть вариант - автору просто интересно это все и руки растут откуда надо - тогда проще купить для экспериментов Москвичовский или Копеешьный Движек и его понаворачивать и показать - я крут :)


Поговорку "каждый д... так как хочет" слышал? Это же практически как секас - оргазм тем больше удовольствия приносит, чем интереснее и как правило длительнее реализован процесс его достижения. :rolleyes: :lol: :D
  • 0

#88 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 22 October 2008 - 13:33 PM

На APK шатуны как на низком блоке, 144мм ?
Какой там диаметр пальца, как на втором гольфе ?

Мужчины, скажите ктонить про шатуны, или скажите где поглядеть ?
  • 0

×

#89 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 22 October 2008 - 13:58 PM

афигеть.... просто нереальные циферьки увидел....
оч интересны замеры ускорений.
вот авторевю замеряет следующие от нуля до 50,100,150,200,250
от 60 до 100 на 3ей, на 4ой
от 80 до 120 на 4ой, на 5ой
на 400метрах и 1000 метрах

я думаю надо будет сравнивать с этими машинками
тыц
  • 0

#90 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 October 2008 - 14:11 PM

Мужчины, скажите ктонить про шатуны, или скажите где поглядеть ?

палец 20, длина 144
шатун такой же, отличие только в ширине головки шатуна там где стоит палец поршня, он уже
  • 0

#91 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 22 October 2008 - 16:52 PM

мда, с логикой у автора еще хуже чем с арифметикой :D

дааа.. у меня тут друган накрывает кузовом 401-го москвича днище AUDI S4 4.2 кватра :icon_mrgreen:
забавно получится.. монстрик такой.. мы круты :text_39:
  • 0

#92 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 October 2008 - 23:47 PM

Господа прастите заранее глупого чахловода.... :wub:
А сколько это все по деньгам? Как я понимаю в ховенный кузов с говенной подвеской это все не поставится - т.е. до этого машина стоила 100-150тр.... А со всем этим прибамбахом она наверно уже под 200-250тр будет. На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.
Есть вариант - автору просто интересно это все и руки растут откуда надо - тогда проще купить для экспериментов Москвичовский или Копеешьный Движек и его понаворачивать и показать - я крут :)

Более бюджетный вариант взять Д6 от мопеда.. и показать что ты можешь..
  • 0

#93 Maxi

Maxi

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 October 2008 - 00:11 AM

На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.


Это будет машина которая 15 лет назад была 170 в оригинале сил в современном состоянии "хочу 3-ю капиталку".
А то что купить проще - так это истинна.
  • 0

#94 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 23 October 2008 - 16:47 PM

палец 20, длина 144
шатун такой же, отличие только в ширине головки шатуна там где стоит палец поршня, он уже

А пальцы одинаковые, 20мм ?
Т.е. шатун в APK просто легче чутка и все ?)

Сообщение отредактировал risty: 23 October 2008 - 16:47 PM

  • 0

#95 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 October 2008 - 17:27 PM

палец 20, длина 144
шатун такой же, отличие только в ширине головки шатуна там где стоит палец поршня, он уже



Отличие в массе вообще не значительное.
  • 0

#96 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 23 October 2008 - 21:03 PM

Отличие в массе вообще не значительное.

Ок. Т.е. расцениваю этот как "Не парься, оставь родные шатуны от KR )"
  • 0

#97 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2008 - 07:58 AM

смотря какие поршни)
  • 0

#98 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 24 October 2008 - 14:07 PM

смотря какие поршни)

Поршни от движка APK/AEG
( JETTA - Jetta 2.0 (Brasil.), NEW BEETLE - New Beetle 2.0, NEW BEETLE - New Beetle 2.0 (BRAS.), BORA - Bora 2.0, GOLF IV - Golf 2.0)
  • 0

#99 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2008 - 14:33 PM

Поршни от движка APK/AEG
( JETTA - Jetta 2.0 (Brasil.), NEW BEETLE - New Beetle 2.0, NEW BEETLE - New Beetle 2.0 (BRAS.), BORA - Bora 2.0, GOLF IV - Golf 2.0)

ценник и доступность тоже роль играют... есть вариант попроще
  • 0

#100 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 24 October 2008 - 15:01 PM

ценник и доступность тоже роль играют... есть вариант попроще

Шатуны на разборке стоят от 1000 до 1500 за штучку.
Доблестные поршни Autowelt PN-51200 - 830,07р за штучку

Я какраз думаю какую поршневую ставить в блок 9А так чтоб степень сжатия получилась около 8. Какие ещё есть варианты ?
Ещё интересно где бы достать равнодлинный коллектор(желательно чугунный) на 16ве, кто-нить может помочь я этим делом ?

Сообщение отредактировал risty: 24 October 2008 - 15:02 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей