Натренированый чаХлик.
#81
Отправлено 14 September 2008 - 03:11 AM
#82
Отправлено 14 September 2008 - 03:13 AM
скину график.ден
#83
Отправлено 14 September 2008 - 03:17 AM
#84
Отправлено 22 October 2008 - 02:07 AM
На APK шатуны как на низком блоке, 144мм ?Поршни и шатуны от двигателя APK. (поршни были доработаны) срезаны вытеснители и сделаны цековки под 16V.
Какой там диаметр пальца, как на втором гольфе ?
#85
Отправлено 22 October 2008 - 10:22 AM
А сколько это все по деньгам? Как я понимаю в ховенный кузов с говенной подвеской это все не поставится - т.е. до этого машина стоила 100-150тр.... А со всем этим прибамбахом она наверно уже под 200-250тр будет. На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.
Есть вариант - автору просто интересно это все и руки растут откуда надо - тогда проще купить для экспериментов Москвичовский или Копеешьный Движек и его понаворачивать и показать - я крут :)
#86
Отправлено 22 October 2008 - 11:19 AM
мда, с логикой у автора еще хуже чем с арифметикой :DГоспода прастите заранее глупого чахловода....
А сколько это все по деньгам? Как я понимаю в ховенный кузов с говенной подвеской это все не поставится - т.е. до этого машина стоила 100-150тр.... А со всем этим прибамбахом она наверно уже под 200-250тр будет. На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.
Есть вариант - автору просто интересно это все и руки растут откуда надо - тогда проще купить для экспериментов Москвичовский или Копеешьный Движек и его понаворачивать и показать - я крут :)
#87 Guest_slabnoff_*
Отправлено 22 October 2008 - 12:37 PM
Господа прастите заранее глупого чахловода....
А сколько это все по деньгам? Как я понимаю в ховенный кузов с говенной подвеской это все не поставится - т.е. до этого машина стоила 100-150тр.... А со всем этим прибамбахом она наверно уже под 200-250тр будет. На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.
Есть вариант - автору просто интересно это все и руки растут откуда надо - тогда проще купить для экспериментов Москвичовский или Копеешьный Движек и его понаворачивать и показать - я крут :)
Поговорку "каждый д... так как хочет" слышал? Это же практически как секас - оргазм тем больше удовольствия приносит, чем интереснее и как правило длительнее реализован процесс его достижения. :D
#88
Отправлено 22 October 2008 - 13:33 PM
Мужчины, скажите ктонить про шатуны, или скажите где поглядеть ?На APK шатуны как на низком блоке, 144мм ?
Какой там диаметр пальца, как на втором гольфе ?
#89
Отправлено 22 October 2008 - 13:58 PM
оч интересны замеры ускорений.
вот авторевю замеряет следующие от нуля до 50,100,150,200,250
от 60 до 100 на 3ей, на 4ой
от 80 до 120 на 4ой, на 5ой
на 400метрах и 1000 метрах
я думаю надо будет сравнивать с этими машинками
тыц
#90
Отправлено 22 October 2008 - 14:11 PM
палец 20, длина 144Мужчины, скажите ктонить про шатуны, или скажите где поглядеть ?
шатун такой же, отличие только в ширине головки шатуна там где стоит палец поршня, он уже
#91
Отправлено 22 October 2008 - 16:52 PM
дааа.. у меня тут друган накрывает кузовом 401-го москвича днище AUDI S4 4.2 кватрамда, с логикой у автора еще хуже чем с арифметикой :D
забавно получится.. монстрик такой.. мы круты
#92
Отправлено 22 October 2008 - 23:47 PM
Более бюджетный вариант взять Д6 от мопеда.. и показать что ты можешь..Господа прастите заранее глупого чахловода....
А сколько это все по деньгам? Как я понимаю в ховенный кузов с говенной подвеской это все не поставится - т.е. до этого машина стоила 100-150тр.... А со всем этим прибамбахом она наверно уже под 200-250тр будет. На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.
Есть вариант - автору просто интересно это все и руки растут откуда надо - тогда проще купить для экспериментов Москвичовский или Копеешьный Движек и его понаворачивать и показать - я крут :)
#93
Отправлено 23 October 2008 - 00:11 AM
На эти же деньги можно купить VR6 в оригинале, что гораздо надежнее и проще.
Это будет машина которая 15 лет назад была 170 в оригинале сил в современном состоянии "хочу 3-ю капиталку".
А то что купить проще - так это истинна.
#94
Отправлено 23 October 2008 - 16:47 PM
А пальцы одинаковые, 20мм ?палец 20, длина 144
шатун такой же, отличие только в ширине головки шатуна там где стоит палец поршня, он уже
Т.е. шатун в APK просто легче чутка и все ?)
Сообщение отредактировал risty: 23 October 2008 - 16:47 PM
#95
Отправлено 23 October 2008 - 17:27 PM
палец 20, длина 144
шатун такой же, отличие только в ширине головки шатуна там где стоит палец поршня, он уже
Отличие в массе вообще не значительное.
#96
Отправлено 23 October 2008 - 21:03 PM
Ок. Т.е. расцениваю этот как "Не парься, оставь родные шатуны от KR )"Отличие в массе вообще не значительное.
#97
Отправлено 24 October 2008 - 07:58 AM
#98
Отправлено 24 October 2008 - 14:07 PM
Поршни от движка APK/AEGсмотря какие поршни)
( JETTA - Jetta 2.0 (Brasil.), NEW BEETLE - New Beetle 2.0, NEW BEETLE - New Beetle 2.0 (BRAS.), BORA - Bora 2.0, GOLF IV - Golf 2.0)
#99
Отправлено 24 October 2008 - 14:33 PM
ценник и доступность тоже роль играют... есть вариант попрощеПоршни от движка APK/AEG
( JETTA - Jetta 2.0 (Brasil.), NEW BEETLE - New Beetle 2.0, NEW BEETLE - New Beetle 2.0 (BRAS.), BORA - Bora 2.0, GOLF IV - Golf 2.0)
#100
Отправлено 24 October 2008 - 15:01 PM
Шатуны на разборке стоят от 1000 до 1500 за штучку.ценник и доступность тоже роль играют... есть вариант попроще
Доблестные поршни Autowelt PN-51200 - 830,07р за штучку
Я какраз думаю какую поршневую ставить в блок 9А так чтоб степень сжатия получилась около 8. Какие ещё есть варианты ?
Ещё интересно где бы достать равнодлинный коллектор(желательно чугунный) на 16ве, кто-нить может помочь я этим делом ?
Сообщение отредактировал risty: 24 October 2008 - 15:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей