
Гольфы и их хозяева из Кирова
#5161
Отправлено 04 April 2011 - 10:33 AM
#5162
Отправлено 04 April 2011 - 10:54 AM
люди нужна ваша помощь,может кто сталкивался с такой проблемой,вобщем у меня на джетте двиг 1.3HK,задевает за поршень на втором горшке впускной клапан,при этом она работает нормально в том плане что двигатель не колбасит ниче,но так как клапан задевает,звук работы далеко не из приятных,почему он задевает может кто подскажет?
А ты уверен что у тебя клапан задевает поршень??? Его согнуло бы уже давно. Может у тебя просто клапан стучит (гидрик )
#5163
Отправлено 04 April 2011 - 11:04 AM
у меня не гидрики стоят,уверен почти на сто процентов так как когда снимали башку там на поршне сбоку такая блестящая полосочка была и клапан этот бл блестящий как у кота(ну сам понял что)хотя с тем что его бы загнуло давно я согласен,я вчера так проехался от учхоза до филейки и обратно с заездом на нз и приехал своим ходом,но сцуко стучит ваше по черномуА ты уверен что у тебя клапан задевает поршень??? Его согнуло бы уже давно. Может у тебя просто клапан стучит (гидрик )
#5164
Отправлено 04 April 2011 - 14:22 PM
Ещё подскажите что сначало сделать карбюратор поменять с тазовского на родной и настроить его(не сам)или полностю настроить и перебрать зажиганиеили наоборот,сначала зажигание,а потом карбюратор,всё это будет делаться разными людми и в промежуток в пару дней...
Сообщение отредактировал Dimbl4: 04 April 2011 - 14:31 PM
#5165
Отправлено 04 April 2011 - 15:03 PM
#5166
Отправлено 04 April 2011 - 15:04 PM
а там пластмасса примерна одинаковая?если не найдёш кусок широкого бампера могу отдать узкий
#5167
Отправлено 04 April 2011 - 15:09 PM
#5168
Отправлено 04 April 2011 - 15:11 PM
Прикрепленные файлы
#5169
Отправлено 04 April 2011 - 15:25 PM
#5170
Отправлено 04 April 2011 - 18:22 PM
#5171
Отправлено 04 April 2011 - 19:17 PM
#5172
Отправлено 04 April 2011 - 19:21 PM
вообще некогда...,хочу утром сдать,уехать на пары ,а потом надо ехать уже в радужный,если бы не это,то сделал бы другой человек-он просто занят,капиталит движок на таёте...500 рублей примерно замена.. но можно и самому) работы на 2 часа.
#5173
Отправлено 04 April 2011 - 19:30 PM
Привет!ТЫ из Радужного что ли???вообще некогда...,хочу утром сдать,уехать на пары ,а потом надо ехать уже в радужный,если бы не это,то сделал бы другой человек-он просто занят,капиталит движок на таёте...
#5174
Отправлено 04 April 2011 - 19:36 PM
я тоже в выхи на встречу бы подъехал!
#5175
Отправлено 04 April 2011 - 19:49 PM
нет,просто по делам надо ехать туда, я можно сказать с ЮЗ но не совсемПривет!ТЫ из Радужного что ли???

#5176
Отправлено 04 April 2011 - 20:08 PM
У меня в Бахте пацан знакомый живет,на белой девятке ездил,а может и сейчас ездит,зовут его Андрюха,вместе как то года 1.5 назад в автолюксе работали на строителей 52.нет,просто по делам надо ехать туда, я можно сказать с ЮЗ но не совсем
а если быть точнее с Бахты
#5177
Отправлено 04 April 2011 - 20:39 PM
у меня не гидрики стоят,уверен почти на сто процентов так как когда снимали башку там на поршне сбоку такая блестящая полосочка была и клапан этот бл блестящий как у кота(ну сам понял что)хотя с тем что его бы загнуло давно я согласен,я вчера так проехался от учхоза до филейки и обратно с заездом на нз и приехал своим ходом,но сцуко стучит ваше по черному
Если механические толкатели, то тут либо зазора нет, очень сильно нет, либо лопнула пружина и клапан по инерции долетает до поршня (это больше похоже на фантастику), ну ещё метки РВ сбиты, но если тянет то не он.
Если у тебя нет теплового зазора во впускном клапане, то будет пукать в карбюратор, если в выпускном, то из глушителя будет доноситься "дрёпанье" (как мне сказал механик), по сути тоже будет подпердывать.
Если пружина, то звука должно быть меньше на малых оборотах, и оч. сильно возрастать при больших. Послушай лучинкой откуда звук точно идет.
#5178
Отправлено 04 April 2011 - 20:55 PM
Так начнем попорядку,клапана настроены нормально,на счет звуков из выхлопной трубы,врядли я пойму дрепанье там или нет,фазы грм тоже стоят,а вот вариант с пружиной оч даже подходит,так как на малых оборотах звук не такой сильный,а при нажатии на газ он становится оч громким,я слушал,звук идет сто пудов со второго горшка.Если механические толкатели, то тут либо зазора нет, очень сильно нет, либо лопнула пружина и клапан по инерции долетает до поршня (это больше похоже на фантастику), ну ещё метки РВ сбиты, но если тянет то не он.
Если у тебя нет теплового зазора во впускном клапане, то будет пукать в карбюратор, если в выпускном, то из глушителя будет доноситься "дрёпанье" (как мне сказал механик), по сути тоже будет подпердывать.
Если пружина, то звука должно быть меньше на малых оборотах, и оч. сильно возрастать при больших. Послушай лучинкой откуда звук точно идет.
#5179
Отправлено 04 April 2011 - 21:24 PM
#5180
Отправлено 04 April 2011 - 23:47 PM
Пружина клапана как вариант,был случай такой у человека симптомы те же работает нормально Но звук есть именно цокающий,как клапана пристукивают,в любом случае пружины ломает,не редкость это)Может кто нить хотя бы подскажет офигенного механика,который точно назовет причину моей беды,и где его найти,а и чтобы не дорого еще было))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей