Капиталить, или брать другой.
#1
Отправлено 15 August 2008 - 12:55 PM
#2
Отправлено 15 August 2008 - 21:28 PM
стоит или не стоит - каждый решает для себя сам.Вобщем бобик сдох полностью. Двиг 1.3 стоит. Эксплуатировался в боевом режиме постоянно. Каждую передачу переключал только при отбивке. Итог: масло с сапуна льёт струёй, сизый дым, сальники клапанов устали, из под свечи даже льёт масло. Завтра сдёрнем двиг и будем разбирать. Вот и думаю, стоит его капиталить, или в лом и брать другой двиг? Заранее спасибо за совет.
иными словами: капиталить придется скорее всего любой двигатель. либо свой, либо новый (не нулевый же брать ) брать еще 1.3 в таком случае смысла нет.
брать другой: вместе с ним перекидывать все навесное. вместе с доками выйдет явно не дешевле, чем откапиталить то, что есть. + скорее всего новый тоже надо будет сразу перебирать. так что если вопрос в цене - свой сделать дешевле. 1.3 после капиталки довольно резвым бывает.
если вопрос в мощности - однозначно брать другой.
Итого: стоит или нет каждый решает сам.
#3
Отправлено 15 August 2008 - 21:33 PM
Быстро мотор то умер или долго его убивал?
Сообщение отредактировал Dmitri: 15 August 2008 - 21:33 PM
#4
Отправлено 15 August 2008 - 23:00 PM
Каждую передачу переключал только при отбивке.
Никогда не понимал людей которые так делают!
Сообщение отредактировал Jimmmy: 15 August 2008 - 23:01 PM
#5
Отправлено 15 August 2008 - 23:43 PM
при 1.8 ...1.3 непонятьНикогда не понимал людей которые так делают!
#6
Отправлено 16 August 2008 - 00:03 AM
при 1.8 ...1.3 непонять
Был у меня 1.3 всеравно никогда не гарцевал. Какой от этого приход?
#7
Отправлено 16 August 2008 - 00:16 AM
Никогда не понимал людей которые так делают!
+1
#8
Отправлено 16 August 2008 - 09:56 AM
обьясните ламеру... :D
#9
Отправлено 16 August 2008 - 10:41 AM
Предполагаю тогда. когда выше уже не крутиться и срабатывает ограничитель )а что значит при отбивке?
обьясните ламеру... :D
Для 1,3 это вроде около 5-6 тысяч кажеться.
#10
Отправлено 17 August 2008 - 16:08 PM
#11
Отправлено 17 August 2008 - 16:09 PM
#12
Отправлено 17 August 2008 - 16:20 PM
всмысле?Весь KS - кованный)))
#13
Отправлено 17 August 2008 - 16:38 PM
Чё?НИЗНАЛ?))))))))))
#14
Отправлено 17 August 2008 - 17:03 PM
В прямом - поршня KS изготавливаются горячей ковкой)))
Чё?НИЗНАЛ?))))))))))
#15
Отправлено 17 August 2008 - 17:08 PM
#16
Отправлено 17 August 2008 - 17:27 PM
Через месяц видимо уже полетела на маляной компрессии )))Убивал пол года. А 1.3 мне понравился. Но не пойму почему в птс 79 лошадей. Кпп 4х ступка, передачи реально длинные, 1я захлёбывалась на 85. Когда брал, ехала не айс. Но через месяц полетела. Раскатал. Сварили паук по схеме 4.1. Как сделать переходник под солекс? И щас хочу сделать по катушке на котёл. Моему другу на ротор так сделали, прёт жара. И где найти ковонную поршневую?
#17
Отправлено 17 August 2008 - 17:31 PM
В районе 100$ за поршень.Не знал. Скока стоят?
#18
Отправлено 17 August 2008 - 17:32 PM
Нидорага)))))))Не знал. Скока стоят?
Боюсь ошибитсо - где-та 80$ за поршень-палец-кольца
#19
Отправлено 17 August 2008 - 18:21 PM
#20
Отправлено 17 August 2008 - 18:27 PM
И отремонтировать мотор со станочными операциями тоже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей