IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталить, или брать другой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 15 August 2008 - 12:55 PM

Вобщем бобик сдох полностью. Двиг 1.3 стоит. Эксплуатировался в боевом режиме постоянно. Каждую передачу переключал только при отбивке. Итог: масло с сапуна льёт струёй, сизый дым, сальники клапанов устали, из под свечи даже льёт масло. Завтра сдёрнем двиг и будем разбирать. Вот и думаю, стоит его капиталить, или в лом и брать другой двиг? Заранее спасибо за совет.
  • 0

#2 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 15 August 2008 - 21:28 PM

Вобщем бобик сдох полностью. Двиг 1.3 стоит. Эксплуатировался в боевом режиме постоянно. Каждую передачу переключал только при отбивке. Итог: масло с сапуна льёт струёй, сизый дым, сальники клапанов устали, из под свечи даже льёт масло. Завтра сдёрнем двиг и будем разбирать. Вот и думаю, стоит его капиталить, или в лом и брать другой двиг? Заранее спасибо за совет.

стоит или не стоит - каждый решает для себя сам.
иными словами: капиталить придется скорее всего любой двигатель. либо свой, либо новый (не нулевый же брать :text_39: ) брать еще 1.3 в таком случае смысла нет.
брать другой: вместе с ним перекидывать все навесное. вместе с доками выйдет явно не дешевле, чем откапиталить то, что есть. + скорее всего новый тоже надо будет сразу перебирать. так что если вопрос в цене - свой сделать дешевле. 1.3 после капиталки довольно резвым бывает.
если вопрос в мощности - однозначно брать другой.

Итого: стоит или нет каждый решает сам.
  • 0

#3 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 15 August 2008 - 21:33 PM

В свое время для себя решил что не стоит. Не тот мотор в который стоит так вкладываться.
Быстро мотор то умер или долго его убивал?

Сообщение отредактировал Dmitri: 15 August 2008 - 21:33 PM

  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 15 August 2008 - 23:00 PM

Каждую передачу переключал только при отбивке.



Никогда не понимал людей которые так делают! :angry: :2gun:

Сообщение отредактировал Jimmmy: 15 August 2008 - 23:01 PM

  • 0

#5 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 August 2008 - 23:43 PM

Никогда не понимал людей которые так делают! :angry: :2gun:

при 1.8 ...1.3 непонять :text_39:
  • 0

#6 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 16 August 2008 - 00:03 AM

при 1.8 ...1.3 непонять :text_39:


Был у меня 1.3 всеравно никогда не гарцевал. Какой от этого приход?
  • 0

#7 U_smile87

U_smile87

    Йа Kтулху!

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Юкки
  • Интересы:Всем сомневающимся - я ДЕВОЧКА!!

Отправлено 16 August 2008 - 00:16 AM

Никогда не понимал людей которые так делают! :angry: :2gun:


+1
  • 0

#8 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 16 August 2008 - 09:56 AM

а что значит при отбивке? :blush:
обьясните ламеру... :D
  • 0

×

#9 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 16 August 2008 - 10:41 AM

а что значит при отбивке? :blush:
обьясните ламеру... :D

Предполагаю тогда. когда выше уже не крутиться и срабатывает ограничитель )
Для 1,3 это вроде около 5-6 тысяч кажеться.
  • 0

#10 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 17 August 2008 - 16:08 PM

Убивал пол года. А 1.3 мне понравился. Но не пойму почему в птс 79 лошадей. Кпп 4х ступка, передачи реально длинные, 1я захлёбывалась на 85. Когда брал, ехала не айс. Но через месяц полетела. Раскатал. Сварили паук по схеме 4.1. Как сделать переходник под солекс? И щас хочу сделать по катушке на котёл. Моему другу на ротор так сделали, прёт жара. И где найти ковонную поршневую?
  • 0

#11 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 August 2008 - 16:09 PM

Весь KS - кованный)))
  • 0

#12 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 17 August 2008 - 16:20 PM

Весь KS - кованный)))

всмысле?
  • 0

#13 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 August 2008 - 16:38 PM

В прямом - поршня KS изготавливаются горячей ковкой)))
Чё?НИЗНАЛ?))))))))))
  • 0

#14 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 17 August 2008 - 17:03 PM

В прямом - поршня KS изготавливаются горячей ковкой)))
Чё?НИЗНАЛ?))))))))))


  • 0

#15 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 17 August 2008 - 17:08 PM

Не знал. Скока стоят?
  • 0

#16 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 17 August 2008 - 17:27 PM

Убивал пол года. А 1.3 мне понравился. Но не пойму почему в птс 79 лошадей. Кпп 4х ступка, передачи реально длинные, 1я захлёбывалась на 85. Когда брал, ехала не айс. Но через месяц полетела. Раскатал. Сварили паук по схеме 4.1. Как сделать переходник под солекс? И щас хочу сделать по катушке на котёл. Моему другу на ротор так сделали, прёт жара. И где найти ковонную поршневую?

Через месяц видимо уже полетела на маляной компрессии )))
  • 0

#17 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 17 August 2008 - 17:31 PM

Не знал. Скока стоят?

В районе 100$ за поршень.
  • 0

#18 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 August 2008 - 17:32 PM

Не знал. Скока стоят?

Нидорага)))))))
Боюсь ошибитсо - где-та 80$ за поршень-палец-кольца
  • 0

#19 Drag161

Drag161

    Участник

  • Пользователи
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростовская обл., г. Сальск
  • Интересы:Драг, дрифт, тюнинг, девушки, инет

Отправлено 17 August 2008 - 18:21 PM

Где можно заказать?
  • 0

#20 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 17 August 2008 - 18:27 PM

У меня.
И отремонтировать мотор со станочными операциями тоже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей