Всё нормально не слушай никого, ставь прямоток, могу посоветовать фирму MG-RACE, ЗНАЮ ГДЕ взять недорого!Сегодня решил начать подготовку к зиме поднастроить карб днище простучать!))) вроде норм но потом решил посмотреть почему машина рычит до этого думал что штаны прогарели их уже собирался покупать а потом посмтрел где резонатьр!!! БЛИН там труба сгнила(((( теперь встал вопрос что лучше купить прямоток или стандартную систему ещё нужно учесть что собирался банку ставить)) кто что посаветует и во сколько это всё выйдет????
учимся ПраВИЛЬНо называть темы. переименовала. lajmo4ka
прогнил резонатор
#21
Отправлено 19 August 2008 - 22:30 PM
#22
Отправлено 20 August 2008 - 00:20 AM
#23
Отправлено 20 August 2008 - 01:16 AM
Всё нормально не слушай никого, ставь прямоток, могу посоветовать фирму MG-RACE, ЗНАЮ ГДЕ взять недорого!
скрытая РЕКЛАМА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
#24
Отправлено 20 August 2008 - 09:39 AM
Для старых тазов прямоток можно собрать бюджетный. Например паук из алюминизированной стали, будет на порядок дешевле чем из нержавейки, далее что касается звука, то в современных прямоточных банках используют технологию поглащения и отражения звуковых волн.а что у вас в понимании прямоток? нормальный выхлоп будет нормально стоить... а то что вы крепите сзади банки, они вообще называются ревунами.. и кроме как, закладывать уши, они больше ничё не делают... =))))
#25
Отправлено 20 August 2008 - 09:48 AM
Какая реклама, просто я всё знаю о выхлопе на Гольфики,хочу людям помогать, а то иной раз такие вещи ужасающие советуют, после таких советов можно машину об битонный забор.скрытая РЕКЛАМА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
#26
Отправлено 20 August 2008 - 11:03 AM
Для старых тазов прямоток можно собрать бюджетный. Например паук из алюминизированной стали, будет на порядок дешевле чем из нержавейки, далее что касается звука, то в современных прямоточных банках используют технологию поглащения и отражения звуковых волн.
насчёт достать по дешевле эт хорошо гдн можно его дастать и соко по деньгам я так приценивался стандартные штаны на мою где то 3т банка ещё 3-4т))) во сколько всё остальное выйдет????
#27
Отправлено 20 August 2008 - 11:57 AM
#28
Отправлено 20 August 2008 - 12:00 PM
так речь идёт о прямотоке?насчёт достать по дешевле эт хорошо гдн можно его дастать и соко по деньгам я так приценивался стандартные штаны на мою где то 3т банка ещё 3-4т))) во сколько всё остальное выйдет????
и ещё раз о машинке данные
#29
Отправлено 20 August 2008 - 16:52 PM
Варианты с флейтой и без нее...
А расскажи, плиз, по подробнее про свой выхлоп? Флейта какой длинны?
Просто у меня почему-то складывается впечатление, что если у тебя нет катализатора/пламягасителя, резонатора, то флейта должна гасить мощьность двигателя намного больше, чем вышеперечисленные элементы стока
#30
Отправлено 20 August 2008 - 18:27 PM
VW Golf 2 1.6, 1,8 8v Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 аллюм.ст. без Кат.А расскажи, плиз, по подробнее про свой выхлоп? Флейта какой длинны?
Просто у меня почему-то складывается впечатление, что если у тебя нет катализатора/пламягасителя, резонатора, то флейта должна гасить мощьность двигателя намного больше, чем вышеперечисленные элементы стока
VW Golf 2 1.8 PF, RD, RG, PB Пламегаситель
VW Golf 2 1.6, 1.8 8v Резонатор
VW Golf 2 Глушитель 218 2х80мм
#31
Отправлено 20 August 2008 - 18:40 PM
Модель движка?ну я хочу прямоток по нескольким причинам)
1-движок 1.3 поэтому звук будет не такой уж и громкий и ощущение будет мощи)))дешёвый понт))))
2-звук сам по себе меня прёт))) ну не могу я ехёть когда машина работает тихо не то это))) настрою чтоб урчала)))
3-некоторые говорят что он дешевле и я бы даже пламя гаситель не ставил бы))) он нужен чтоб пламя не было из трубы ведь так??? так пускай будет так даже лучше)))
так во сколько он обойдёться примерно хотя бы! или может есть у каго продаст по дешёвке)
я пламгас подберу, а вообще пламегаситель это разновидность резонатора, только выполнен из нержавейки, поскольку ставиться вместо катализатора, выполняет несколько функций:
1. гасит вибрацию
2. поглощает и отражает звук
3. преобразует начальное сопротивление выхлопной системы(продувка цилиндров если стоит паук)
4. дожигает не сгоревшую смесь
И ещё, если стоит паук и нет пламегасителя а остальной тракт диаметром больше чем штатный, то такой автомобиль можно использовать разьве что в кольцевых гонках, потому что ощутимый прилив мощности будет проявляться только после 5000 оборотов, а на 2000 - 3000 машина будет тупая.
#32
Отправлено 20 August 2008 - 20:05 PM
А расскажи, плиз, по подробнее про свой выхлоп? Флейта какой длинны?
Просто у меня почему-то складывается впечатление, что если у тебя нет катализатора/пламягасителя, резонатора, то флейта должна гасить мощьность двигателя намного больше, чем вышеперечисленные элементы стока
Флейта из моего глушака...
Не думаю что она снимает много мощи, разница почти не заметна, ставлю ее только когда на работу утром ехать или когда надо деликатнее ехать (т.е. потише) на гонки само собой без заглушки
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 20 August 2008 - 21:22 PM
так речь идёт о прямотоке?
и ещё раз о машинке данные
да реч идёт именно о нём))) о машине))) 3х дверный))двигатель 1.3 МН)
#34
Отправлено 20 August 2008 - 22:31 PM
а ты можешь мне флейту найти?)Модель движка?
я пламгас подберу, а вообще пламегаситель это разновидность резонатора, только выполнен из нержавейки, поскольку ставиться вместо катализатора, выполняет несколько функций:
1. гасит вибрацию
2. поглощает и отражает звук
3. преобразует начальное сопротивление выхлопной системы(продувка цилиндров если стоит паук)
4. дожигает не сгоревшую смесь
И ещё, если стоит паук и нет пламегасителя а остальной тракт диаметром больше чем штатный, то такой автомобиль можно использовать разьве что в кольцевых гонках, потому что ощутимый прилив мощности будет проявляться только после 5000 оборотов, а на 2000 - 3000 машина будет тупая.
#35
Отправлено 20 August 2008 - 22:48 PM
Golf II 1.3 Hatchback 08/85-07/92 1272 cc, 55 HP, 40 KW MА 2G ,MHда реч идёт именно о нём))) о машине))) 3х дверный))двигатель 1.3 МН)
ИЛИ
Golf II 1.3 Hatchback 08/85-07/92 1272 cc, 55 HP, 40 KW MА 2G ,MH Ch.nr. 19-H-188001 Ch.nr.1G-N-300000[
КАКОЙ ИЗ МОДЕЛЕЙ? У Этих разный выхлоп
Сообщение отредактировал MG-RACE: 20 August 2008 - 22:49 PM
#36
Отправлено 20 August 2008 - 22:54 PM
да реч идёт именно о нём))) о машине))) 3х дверный))двигатель 1.3 МН)
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 20 August 2008 - 23:01 PM
а ты можешь мне флейту найти?)
Банка продается вместе с флейтой (которая крепится на винт М6 с гайкой барашком), наз. Simota (вроде Японский). Цена если точно помню 2500р. Кому нужно тот найдет, не такая уж и редкость, к тому-же многие прямотоки других производителей тоже имеют затычки для регулировки уровня звука.
#38
Отправлено 20 August 2008 - 23:02 PM
#39
Отправлено 20 August 2008 - 23:05 PM
Банка продается вместе с флейтой (которая крепится на винт М6 с гайкой барашком), наз. Simota (вроде Японский). Цена если точно помню 2500р. Кому нужно тот найдет, не такая уж и редкость, к тому-же многие прямотоки других производителей тоже имеют затычки для регулировки уровня звука.
да банку то найти не проблема))) этого добра хватает а вот саму прямоточную систему сложновато))) щас MG-RACE помогает найти и соореньтировать в цене))) за это спасибо большое))))
#40
Отправлено 21 August 2008 - 08:58 AM
да я чуствую самому придется делать...или искать точь в точь по диаметру и сверлить дыркуБанка продается вместе с флейтой (которая крепится на винт М6 с гайкой барашком), наз. Simota (вроде Японский). Цена если точно помню 2500р. Кому нужно тот найдет, не такая уж и редкость, к тому-же многие прямотоки других производителей тоже имеют затычки для регулировки уровня звука.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей