Я вчера починил глушак ( средняя часть от штанов до резонатора полностью нафиг ушла) , сделали мне вставку тихо было ( но недолго) седня по кольцевой поехал , иии блин счастье было недолгим, после 60 км\ч ревет машинка. Чувствую придется целиком глушак менять ((((((
В субботу наверное на Маршал поеду.
Если вместо катализатора ничего не ставить то при разогреве авто не сгоревшая в двигателе смесь будет дожигаться в ближайшей по тракту детали т.е. в резонаторе, если и он отсутствует то в глушителе, но дело в том, что внутренности этих частей как правило выполнены из алюминизированной стали и не предназначены для таких нагрузок.
а вообще пламегаситель это разновидность резонатора, только выполнен из нержавейки, поскольку ставиться вместо катализатора, выполняет несколько функций:
1. гасит вибрацию
2. поглощает и отражает звук
3. преобразует начальное сопротивление выхлопной системы(продувка цилиндров если стоит паук)
4. дожигает не сгоревшую смесь
Дошло??? В вашем случае нужно ставить пламегаситель
P.S. Если произошло хирургическое вмешательство, т.е. резали варили, то обязательно после приёмной трубы ставь универсальный пламгас , если интересно то подберу нужный, не вкоем случае не ставь алюминизированную турбинку внутри насечка "жабры" - намучеешься.
Сообщение отредактировал MG-RACE: 21 August 2008 - 22:44 PM