IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Digifiz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#41 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 15 February 2010 - 21:33 PM

KillerAngel Да скорее всего сток... так как GTI KR... он значит не напрямую на приборку идет а через блок какой то???

да в виде реле 42 или 43
  • 0

#42 Davlet

Davlet

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 15 February 2010 - 21:38 PM

KillerAngel Спасибо.. это реле я так понимаю в монтажном блоке под рулем или нет?
  • 0

#43 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 15 February 2010 - 21:45 PM

KillerAngel Спасибо.. это реле я так понимаю в монтажном блоке под рулем или нет?

должно быть там )
  • 0

#44 Davlet

Davlet

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 15 February 2010 - 21:47 PM

KillerAngel Огромное спасибо за оперативность............
  • 0

#45 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 15 February 2010 - 22:21 PM

массу посадить на провод в который идет от массы БПР на приборку, а массу мотора посадить ПРЯМЫМ ПРОВОДОМ на МОТОР

нет не ошибаешься, но прикурчивать надо так как я сказал )))

что за БПР? а масса у меня от кузова прикручена к мотору!
  • 0

#46 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 16 February 2010 - 01:33 AM

что за БПР? а масса у меня от кузова прикручена к мотору!

Блок Предохранителе и Реле
у меня тоже прикручена, но если подключать не напрямую то возникает другая разность потенциалов и постоянно мерцает диги и датчики темп и бенза показывают только погоду на марсе
  • 0

#47 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 16 February 2010 - 07:03 AM

Блок Предохранителе и Реле
у меня тоже прикручена, но если подключать не напрямую то возникает другая разность потенциалов и постоянно мерцает диги и датчики темп и бенза показывают только погоду на марсе

у меня он мерцает только когда поворотники включаешь!! так что еще один провод кидать от кузова на двиг?
  • 0

#48 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 16 February 2010 - 10:38 AM

у меня он мерцает только когда поворотники включаешь!! так что еще один провод кидать от кузова на двиг?

Кидать прямо от дигифиза с клеммы 5 18конт разъема на Блок Цилиндров
  • 0

×

#49 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 16 February 2010 - 18:36 PM

Кидать прямо от дигифиза с клеммы 5 18конт разъема на Блок Цилиндров

вот теперь понятно что куда!!! так бы сразу и сказал)))спасиб
  • 0

#50 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 16 February 2010 - 18:50 PM

Кидать прямо от дигифиза с клеммы 5 18конт разъема на Блок Цилиндров

а другую массу?
  • 0

#51 badum

badum

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тула
  • Интересы:Всякая хрень которая нормальному человеку не подходит.

Отправлено 16 March 2010 - 11:56 AM

Относится к моему сообщению под номером 32 .в который раз уже снял приборку осмотрел фишки , решил тупо по жгуту пройтись посмотреть что куда подходит что бы уж точно быть уверенным что проводка в порядке и винить приборную доску. И под торпедой в жгуте обнаружил что к белому проводу"его функцию я не знаю"припаяли еще один уходит куда то под капот. Размотал изоленту увидел что припой практически весь окислился и крошится под пальцами. Разрезал соединил скруткой.и зараза как по волшебству она перестала мигать . Вторую неделю вроде все нормально.надеюсь что в этом и была причина.вообще старый хозяин очень любил паять,"много очень паянных мест особенно под капотом "только вот припой у него не айс или время его рушит так сильно. Еще вопросик как можно обойти ограничение в 300000 км . Как то не очень представляю себе поездки без знания пробега.мфа показывает только до 1000 км.
  • 0

#52 Davlet

Davlet

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 18 March 2010 - 16:26 PM

Вроде как 300 000т миль или 550 000т км написано тут http://cardriver.ru/.../articles/20477
  • 0

#53 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 18 March 2010 - 17:39 PM

Еще вопросик как можно обойти ограничение в 300000 км .

Если внутри на плате есть микросхема NMC9307, то если её стереть (записать во все ячейки 0), то пробег начнётся подчитыватся с 0 км, причем первые пару километров небудет подссчитанны (ИМХО, чтоб езда по завуду не включалась в пробег). Если такой микросхемы нет, то панель старого образца, где данные записывается в процессоре, и к ним добратся наверно можно, если известен сервисный протокол работи с процессором.
Для перепрограммирования памяти, микросхему необходимо выпаять из платы, и вставить в программатор. В NMC9307 также можно записать любое значение пробега. Про перепрошивке памяти и вычислению пробега можно прочитать сдесь: http://www.clubgti.c...d.php?p=1464170
Если вставить чистую микросхему (хотя такую достать уже невозможно), где все ячейки имеет значение "1" (FF hex), то приборка покажет полоски, и пробег небудет показывать, так что или записывать нули, или нужный пробег. Ещё в этой микросхеме записывается данные маленького и большого сервиса, которые можно сбросить и в ручную.

Сообщение отредактировал JohnLV: 18 March 2010 - 17:46 PM

  • 0

#54 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 25 March 2010 - 19:40 PM

да в виде реле 42 или 43

а какое именно реле 42 или все же 43 и под каким номером в МБП он стоит?
  • 0

#55 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 25 March 2010 - 20:39 PM

а какое именно реле 42 или все же 43 и под каким номером в МБП он стоит?

зависит от года, они вроде заменяемые
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_0.htm
  • 0

#56 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 26 March 2010 - 00:17 AM

зависит от года, они вроде заменяемые
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_0.htm

у меня блок стоит как на пассате, так там реле №53, из приборки провод желто/красный куда должен втыкаться?
  • 0

#57 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 26 March 2010 - 00:21 AM

у меня блок стоит как на пассате, так там реле №53, из приборки провод желто/красный куда должен втыкаться?

так желто-красный это датчик темп ож , на диги отдельным каналом датчик недостаточного уровня ож
  • 0

#58 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 26 March 2010 - 00:23 AM

зависит от года, они вроде заменяемые
http://vw-golf2.5go.ru/html/12_0.htm

у меня блок стоит как на пассате, так там реле №53, из приборки провод желто/красный куда должен втыкаться?
подцепил массу на двигатель перестал мерцать!!
вот еще тема: скорость врет! стоит датчик от В4 пассата! что может быть?
и показания в баке плавают!
  • 0

#59 JCB

JCB

    Флудер

  • Пользователи
  • 1404 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО Солнцево
  • Интересы:Golf Country

Отправлено 26 March 2010 - 00:28 AM

так желто-красный это датчик темп ож , на диги отдельным каналом датчик недостаточного уровня ож

из приборки он идет из 18 пинового штекера №8 низкий уровень ож
  • 0

#60 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 26 March 2010 - 00:29 AM

у меня блок стоит как на пассате, так там реле №53, из приборки провод желто/красный куда должен втыкаться?

на датчик температуры охлаждающей жидкости

подцепил массу на двигатель перестал мерцать!!

логично )

вот еще тема: скорость врет! стоит датчик от В4 пассата! что может быть?

морковка-колеса, у vag ДС ВСЕ одинаковые

и показания в баке плавают!

такое бывает ), если выключить зажигание и выключить, показывает правду
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей