
Свечной зазор.
#21
Отправлено 09 April 2006 - 21:08 PM
#22
Отправлено 09 April 2006 - 21:18 PM
Мля, ребята :evil: Вы уже совсем офигели, уже в новостях гадить стали :evil: Вообще не пойму, при чем здесь "Новости" :evil:
Переношу в "Курилку" :!:
Влад а ты VIP гонстчик???
#23
Отправлено 09 April 2006 - 23:50 PM
Влад а ты VIP гонстчик???
Да ну, куда мне с моими 90-ми стоковыми понями... :twisted: Только в ветку стайлинг, писалки на фары ставить... :twisted:
А когда к концу лета KR со 139 силами поставлю, то для меня, Фокса и еще некоторых, отдельную ветку заведут - "Для дебилов с автоматами" :evil: , так-как я уже почти твердо решил, что буду пытаться подружить KR с Пассатовским 4-х ступенчатым автоматом, и все это на моем Г2...........................
#24
Отправлено 10 April 2006 - 06:10 AM
Влад а ты VIP гонстчик???
Да ну, куда мне с моими 90-ми стоковыми понями... :twisted: Только в ветку стайлинг, писалки на фары ставить... :twisted:
А когда к концу лета KR со 139 силами поставлю, то для меня, Фокса и еще некоторых, отдельную ветку заведут - "Для дебилов с автоматами" :evil: , так-как я уже почти твердо решил, что буду пытаться подружить KR с Пассатовским 4-х ступенчатым автоматом, и все это на моем Г2...........................
Жесть, я вот тоже не хачу быть ацким VIP гонстчиком, хочу быть придурком на аффтамате , тока у меня ручка

#25
Отправлено 10 April 2006 - 13:14 PM
#26
Отправлено 10 April 2006 - 14:29 PM
Дык поставь автомат,сложного в этом ничего нет.
а я не хочу не аффтамат , не быть атстким гонстчиком, я хочу быть ........ у нас нет такого раздела :)
#27
Отправлено 11 April 2006 - 03:33 AM
#28
Отправлено 04 January 2007 - 04:17 AM
Ничего не горит. Опять вставил свечи с 1 мм зазором - сразу с утра ощютил, заводится не так Плавно. Расход примерно такой же, но не меньше 100%. Тага на малых оборотах субьективно хуже...
у еня всё таки вопрос остался - Почему именно 0.8 - 1 мм?????
Рылся на днях там написанно что то было про длительность разряда искры, мол если большой зазор то длительность больше, иможет каушка неуспевать его генерировать.... но у меня успевает. Уже год.
Заезжал к елктрику, который мне посоветовал 2 мм поставить - првоерили всё ещё раз - всё работает. Он правда на меня глянул так - типа "чё приперся - я ж тебе сказал что это всё туфта по 1мм, я уже 10 лет на 2 мм езжу."
Вобщем пока вы думаете над этой темой - скажу, что сейчас передалал свечи в подобие формульным. Т.е. убрал элктрод вообще.
Искра будет бить по конусу свечи. Проверили на искру на газлушенной машине - Искра граздо чётче чем когда идёт в электрод. плюс она дугой идёт - как в формульных. Завтра буду испытывать в живую :) Проверю после этого бегунок, крышку, провода, контакты катушки и отпишусь. и на СО заеду проверить качество сгорания смеси с таким зазором.
#29
Отправлено 04 January 2007 - 04:23 AM
по той теории что я слышал - суть в том, что при 1 мм зазоре всегда есть гарантия что будет искра. и потому произвдители Авто, дабы не парится с обывателями, когда у них намокнут провода, отойдёт чуток масса или прокиснут провода свечные - сказали "став 1мм", а себе в блакнотик записали - что с таким зазором жаде на убитой системе зажиагния тачка завёдется. Плюс на Ралли форуме читал опять, про то тчо там все на 2 мм катаются(правда у них ЭБУ греется - но у меня карб, мне поф.).
#30
Отправлено 04 January 2007 - 15:12 PM
Это как и все в этой жизни компромисс. Увеличив искровой промежуток ты поднял напряжение пробоя. Как следствие уменьшилась надежность, уменьшилось время разряда, увеличилась энергия искры и увеличилась ее протяженность. Сама энергия увеличилась незначительно, ведь запасенная в катушке энергия никак не изменилась. Казалось-бы большая энергия это хорошо. Но не тут-то было. Протяженность искры тоже выросла, а нас интересует не сама искра, а ее тепловая состовляющая. Т.е. способность искры нагреть смесь выше температуры воспламенения. И тут все стало хуже - нагревать мы стали гораздо больший объем смеси. В твоем случае в два раза. Попробую на пальцах объяснить - представь, что кипятишь поллитра воды двумя зажигалками. А теперь представь, что зажигалок стало три, но воды стало 1 литр. В каком случае закипит быстрее?у еня всё таки вопрос остался - Почему именно 0.8 - 1 мм?????
Можно увеличить энергию искры изменив систему зажигания. Например поставить большую катушку и увеличить ток накопления. Но тогда увеличивается износ свечи из-за эрозии - испарения металла с электрода.
Да, еще - спилив электрод ты ухудшил КПД свечи в несколько раз. Тепловая составляющая разряда и так на 70% тратится на разогрев электродов, а разогреть корпус свечи ей духу не хватит. В идеале чем тоньше электрод - тем лучше. Тем меньше он тепла забирает у разряда. Но из-за эрозии тонкими их не делают, иначе срок службы свечей будет очень маленьким.
И еще. На небольших оборотах катушка успевает накапливать максимально возможную энергию. Так что на низах зазор не так критичен. А на высоких уже не успевает, и разряд становится слабее. Когда энергии не хватает начинаются пропуски зажигания, теряется мощность и т.п. В твоем случае искра просто не успеет разогреть смесь.
Вообще это не такой простой вопрос. Но есть книжки проясняющие его более подробно, с кучей формул и т.д. Например - "Теория систем зажигания" или "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Почитай их и не слушай электрика - он похоже своими советами отнюдь "не Копенгаген" в этом.
#31
Отправлено 04 January 2007 - 17:05 PM
При атмосферном давлении пробивное напряжение примерно в 10 раз ниже, чем в конце такта сжатия. Такая проверка ничего не дает.Проверили на искру на газлушенной машине - Искра граздо чётче чем когда идёт в электрод. плюс она дугой идёт - как в формульных. Завтра буду испытывать в живую :) Проверю после этого бегунок, крышку, провода, контакты катушки и отпишусь. и на СО заеду проверить качество сгорания смеси с таким зазором.
#32
Отправлено 04 January 2007 - 17:22 PM
При атмосферном давлении пробивное напряжение примерно в 10 раз ниже, чем в конце такта сжатия. Такая проверка ничего не дает.
Некто - вы профессор? Так много интересного ))
ПС: Сорри за оффтоп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей