IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свечной зазор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2006 - 21:08 PM

Влад! Ребята молодые, горячие! Ну, погадили чуть-чуть... Но ведь есть му***ки модераторы! Поправят, потрут.....
  • 0

#22 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 09 April 2006 - 21:18 PM

Мля, ребята :evil:  Вы уже совсем офигели, уже в новостях гадить стали :evil:  Вообще не пойму, при чем здесь "Новости" :evil:  

Переношу в "Курилку" :!:


Влад а ты VIP гонстчик???
  • 0

#23 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 April 2006 - 23:50 PM

Влад а ты VIP гонстчик???


Да ну, куда мне с моими 90-ми стоковыми понями... :twisted: Только в ветку стайлинг, писалки на фары ставить... :twisted:
А когда к концу лета KR со 139 силами поставлю, то для меня, Фокса и еще некоторых, отдельную ветку заведут - "Для дебилов с автоматами" :evil: , так-как я уже почти твердо решил, что буду пытаться подружить KR с Пассатовским 4-х ступенчатым автоматом, и все это на моем Г2...........................
  • 0

#24 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 10 April 2006 - 06:10 AM

Влад а ты VIP гонстчик???


Да ну, куда мне с моими 90-ми стоковыми понями... :twisted: Только в ветку стайлинг, писалки на фары ставить... :twisted:
А когда к концу лета KR со 139 силами поставлю, то для меня, Фокса и еще некоторых, отдельную ветку заведут - "Для дебилов с автоматами" :evil: , так-как я уже почти твердо решил, что буду пытаться подружить KR с Пассатовским 4-х ступенчатым автоматом, и все это на моем Г2...........................


Жесть, я вот тоже не хачу быть ацким VIP гонстчиком, хочу быть придурком на аффтамате , тока у меня ручка :(
  • 0

#25 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 10 April 2006 - 13:14 PM

Дык поставь автомат,сложного в этом ничего нет.
  • 0

#26 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 10 April 2006 - 14:29 PM

Дык поставь автомат,сложного в этом ничего нет.


а я не хочу не аффтамат , не быть атстким гонстчиком, я хочу быть ........ у нас нет такого раздела :)
  • 0

#27 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2006 - 03:33 AM

Может создать просто ветку "Для НОРМАЛЬНЫХ людей"?.....
  • 0

#28 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 04 January 2007 - 04:17 AM

Вобщем... пишет вам лётчик-испытаталь......... катаюсь уже почти Год с зазором 2 мм.
Ничего не горит. Опять вставил свечи с 1 мм зазором - сразу с утра ощютил, заводится не так Плавно. Расход примерно такой же, но не меньше 100%. Тага на малых оборотах субьективно хуже...

у еня всё таки вопрос остался - Почему именно 0.8 - 1 мм?????
Рылся на днях там написанно что то было про длительность разряда искры, мол если большой зазор то длительность больше, иможет каушка неуспевать его генерировать.... но у меня успевает. Уже год.
Заезжал к елктрику, который мне посоветовал 2 мм поставить - првоерили всё ещё раз - всё работает. Он правда на меня глянул так - типа "чё приперся - я ж тебе сказал что это всё туфта по 1мм, я уже 10 лет на 2 мм езжу."
Вобщем пока вы думаете над этой темой - скажу, что сейчас передалал свечи в подобие формульным. Т.е. убрал элктрод вообще.
Искра будет бить по конусу свечи. Проверили на искру на газлушенной машине - Искра граздо чётче чем когда идёт в электрод. плюс она дугой идёт - как в формульных. Завтра буду испытывать в живую :) Проверю после этого бегунок, крышку, провода, контакты катушки и отпишусь. и на СО заеду проверить качество сгорания смеси с таким зазором.
  • 0

×

#29 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 04 January 2007 - 04:23 AM

П.с. меня интересует Теория оптимальности свечного зазора, а не посты типа - "ФИГНЯ!, ЛАЖА, Свечи ф топку, БАЯН!!!" и т.д.
по той теории что я слышал - суть в том, что при 1 мм зазоре всегда есть гарантия что будет искра. и потому произвдители Авто, дабы не парится с обывателями, когда у них намокнут провода, отойдёт чуток масса или прокиснут провода свечные - сказали "став 1мм", а себе в блакнотик записали - что с таким зазором жаде на убитой системе зажиагния тачка завёдется. Плюс на Ралли форуме читал опять, про то тчо там все на 2 мм катаются(правда у них ЭБУ греется - но у меня карб, мне поф.).
  • 0

#30 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 04 January 2007 - 15:12 PM

у еня всё таки вопрос остался - Почему именно 0.8 - 1 мм?????

Это как и все в этой жизни компромисс. Увеличив искровой промежуток ты поднял напряжение пробоя. Как следствие уменьшилась надежность, уменьшилось время разряда, увеличилась энергия искры и увеличилась ее протяженность. Сама энергия увеличилась незначительно, ведь запасенная в катушке энергия никак не изменилась. Казалось-бы большая энергия это хорошо. Но не тут-то было. Протяженность искры тоже выросла, а нас интересует не сама искра, а ее тепловая состовляющая. Т.е. способность искры нагреть смесь выше температуры воспламенения. И тут все стало хуже - нагревать мы стали гораздо больший объем смеси. В твоем случае в два раза. Попробую на пальцах объяснить - представь, что кипятишь поллитра воды двумя зажигалками. А теперь представь, что зажигалок стало три, но воды стало 1 литр. В каком случае закипит быстрее?
Можно увеличить энергию искры изменив систему зажигания. Например поставить большую катушку и увеличить ток накопления. Но тогда увеличивается износ свечи из-за эрозии - испарения металла с электрода.
Да, еще - спилив электрод ты ухудшил КПД свечи в несколько раз. Тепловая составляющая разряда и так на 70% тратится на разогрев электродов, а разогреть корпус свечи ей духу не хватит. В идеале чем тоньше электрод - тем лучше. Тем меньше он тепла забирает у разряда. Но из-за эрозии тонкими их не делают, иначе срок службы свечей будет очень маленьким.
И еще. На небольших оборотах катушка успевает накапливать максимально возможную энергию. Так что на низах зазор не так критичен. А на высоких уже не успевает, и разряд становится слабее. Когда энергии не хватает начинаются пропуски зажигания, теряется мощность и т.п. В твоем случае искра просто не успеет разогреть смесь.
Вообще это не такой простой вопрос. Но есть книжки проясняющие его более подробно, с кучей формул и т.д. Например - "Теория систем зажигания" или "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Почитай их и не слушай электрика - он похоже своими советами отнюдь "не Копенгаген" в этом.
  • 0

#31 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 04 January 2007 - 17:05 PM

Проверили на искру на газлушенной машине - Искра граздо чётче чем когда идёт в электрод. плюс она дугой идёт - как в формульных. Завтра буду испытывать в живую :) Проверю после этого бегунок, крышку, провода, контакты катушки и отпишусь. и на СО заеду проверить качество сгорания смеси с таким зазором.

При атмосферном давлении пробивное напряжение примерно в 10 раз ниже, чем в конце такта сжатия. Такая проверка ничего не дает.
  • 0

#32 Xzshnik

Xzshnik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, район Парк Победы
  • Интересы:Авто

Отправлено 04 January 2007 - 17:22 PM

При атмосферном давлении пробивное напряжение примерно в 10 раз ниже, чем в конце такта сжатия. Такая проверка ничего не дает.


Некто - вы профессор? Так много интересного ))
ПС: Сорри за оффтоп
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей