Масляный Насос: после смены масла пропало давление!
#21
Отправлено 28 March 2006 - 10:08 AM
#22
Отправлено 28 March 2006 - 10:10 AM
#23
Отправлено 28 March 2006 - 10:16 AM
Ребят, подскажите а какой номинал давлений должен быть для датчика давления масла (высокого давления который, ближний к морде, над маслофильтром). По моторам они отличаются? 1.6-2.0 для КР это нормально?
2.0 вроде должно быть на ХХ
#24
Отправлено 28 March 2006 - 10:24 AM
Ребят, подскажите а какой номинал давлений должен быть для датчика давления масла (высокого давления который, ближний к морде, над маслофильтром). По моторам они отличаются? 1.6-2.0 для КР это нормально?
2.0 вроде должно быть на ХХ
да меня не само давление волнует, а датчик какой вкрчивать. у меня стоял датчик от доп. прибора, но его разорвало как хомячка. пошел в магазин, грю -- дайте датчик. меня ничего не спросили и сунули какой-то. я его вонзил, но лампа мигает при нажатии на тяпку. на ХХ не мигает. Масло, фильтр менял в субботу, на сервисе. Тамже втыкал датчик. Обратил внимание мастера на мигание, он что-то померял, сказал, что все окей, и видимо проблема в датчике (но он новый). Где можно померять давление? Визаульно, крышку снимаеш, там все льется и плещется. Опятьже визуально, моторчик маслом не обделен. Но знать хочу точно -- проблема в давлении (маслонанос сменить) или в датчике.
различаются ли датчики по типу мотора или однохренственно.. ?
#25
Отправлено 28 March 2006 - 10:30 AM
http://www.elcats.ru...7&unit=42203DE7
ДОБАВ. короче их вроде два черный и белый ...
на 1.8 и 1.4 бара
самое хреновое что у меня на КРе оба стоят :-(((
#26
Отправлено 28 March 2006 - 10:42 AM
#27
Отправлено 28 March 2006 - 10:44 AM
#28
Отправлено 28 March 2006 - 10:47 AM
у тебя кронштейн маслофильтра с двумя датчиками или тока один ?
я в 13:00 поеду в Гольфлабораторию - попробую выяснить что и как ....
Стучи в Асю после 14
с двумя.
лампочка начинает мигать из-за ближнего к радиатору.
если с него фишку скинуть ничего не мигает.
зумер не пищит вообще никогда.
#29
Отправлено 28 March 2006 - 10:55 AM
#30
Отправлено 28 March 2006 - 11:05 AM
#31
Отправлено 28 March 2006 - 11:10 AM
короче - хрен поймешь
стучись после обеда .... попробую выяснить
#32
Отправлено 28 March 2006 - 13:28 PM
#33
Отправлено 28 March 2006 - 13:33 PM
Спасибо. ;)
Просто официальной инфы от ФВ я не нашел. Эльзу лень ставить.
Обед прояснил следующее - при замене масла фильтр ставится на сухую (из инструкции на самом фильтре)
по словам людей, которым я полностью доверяю, наливая в фильтр масло и смазывая кольцо
ты первым облегчаешь насосу работу попрокачке масла а вторым просто предохраняешь себя от лишних потуг при закручивании/откручивании фильтра.
И еще: если насос не может прокачать масло через фильтр (не важно сухой или с маслом) - гавно насос.
#34
Отправлено 28 March 2006 - 13:35 PM
#35
Отправлено 28 March 2006 - 13:38 PM
а почему гафнофильтр не может оказаца?
может так же оказаться много чего - нету масла, грязь в насосе :)
вобщем причин масса :)
если вести речь о ЗАВЕДОМО исправном авто - с маслом фильтр или нет - давление будет.
#36
Отправлено 28 March 2006 - 14:11 PM
оба БЕЛЫЕ!!!
попутно вопрос, что за датчик у меня не подключен? :/
#37
Отправлено 28 March 2006 - 14:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей