IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пацаны посоветуйте как воздух выгнать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 06 October 2008 - 10:44 AM

Вчера менял отопитель... почти всё по охлаждению. В том числе и радиатор печки. Залил антифриз.. завёлся, прогрелся. Включаю печку - дует холодным. Следовательно - пробка! Прокачал патрубки.... что-то побулькало немного. Далее - печка снова холодная. Хотя до патрубков уже не дотронуться. Оставил наночь. Утром та-же процедура. Но заметил одно НО. На маленьких оборотах моторчка печки - дует немного тёплым) Включаеш на максимальный обдув - холод. Выводы? ВОЗДУХ!

И только сегодня узнал что при замене радиатора... когда заливаеш антифриз... нужно перевести положение печки в максимальный нагрев... пока правда несовсем понял зачем. Но в умной книжке так написанно. Теперь ломаю голову как выгнать воздух..... сливать антифриз ессно не вариант! Может было у кого что-то подобное? Короче "ХЭЛП!" (с) )))
  • 0

#2 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 06 October 2008 - 11:36 AM

Я заезжал мордой на эстакаду, уклон градусов 25-30 и прогазовал. Печка сразу заработала.
  • 0

#3 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 06 October 2008 - 11:56 AM

Элементарно,сними пробку у бачка и прогазуй несколько раз до отсечки
  • 0

#4 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 06 October 2008 - 14:41 PM

Элементарно,сними пробку у бачка и прогазуй несколько раз до отсечки

а мордой на эстакаду ненадо заезжать? перегазовку пробовал, непомогло.... но не до отсечки правда)
  • 0

#5 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 06 October 2008 - 16:01 PM

...
И только сегодня узнал что при замене радиатора... когда заливаеш антифриз... нужно перевести положение печки в максимальный нагрев... пока правда несовсем понял зачем. Но в умной книжке так написанно. Теперь ломаю голову как выгнать воздух..... сливать антифриз ессно не вариант! Может было у кого что-то подобное? Короче "ХЭЛП!" (с) )))


Книжка НЕУМНАЯ!!! Это в жигулях краник отопителя надо поворачивать, а на гольфе только воздушная заслонка двигается, а зачем-то это все копи-пастят. Ставишь под уклон и прогазовываешь. Я и без уклона избавлялся легко - на прогретой заведенной машине газовал и прожимал руками шланги - 5 минут и весь воздух выпустил.
  • 0

#6 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 07 October 2008 - 00:09 AM

Я заезжал мордой на эстакаду, уклон градусов 25-30 и прогазовал. Печка сразу заработала.

все правильно,морду как можно выше и пусть поработает.газование это что-то не особо помогает.
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 October 2008 - 00:33 AM

а мордой на эстакаду ненадо заезжать? перегазовку пробовал, непомогло.... но не до отсечки правда)

никогда никуда не заезжал.
главное чтобы машина прогрелась с открытой пробкой,потом газовать надо до отсечки
  • 0

#8 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 07 October 2008 - 03:04 AM

никогда никуда не заезжал.
главное чтобы машина прогрелась с открытой пробкой,потом газовать надо до отсечки

Поясните, что значит до отсечки? Это когда вентилятор начнет работать? А он может и не включиться сразу если пробка гуляет из печки в радиатор. Пару раз так пробовал - мотор закипал, тосол литра 1.5 наружу.
  • 0

×

#9 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 07 October 2008 - 07:07 AM

Поясните, что значит до отсечки?

до отсечки - это до срабатывания ограничителя оборотов
  • 0

#10 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 07 October 2008 - 07:16 AM

до отсечки - это до срабатывания ограничителя оборотов

Понял. Спасибо. Просто никогда не раскручивал до этого момента.
  • 0

#11 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 07 October 2008 - 07:18 AM

Просто никогда не раскручивал до этого момента

и правильно делал
  • 0

#12 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 07 October 2008 - 07:24 AM

Понял. Спасибо. Просто никогда не раскручивал до этого момента.

на карбе нет отсечки
  • 0

#13 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 07 October 2008 - 08:14 AM

на карбе нет отсечки

А на моновпрыске, что у меня сейчас?
  • 0

#14 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 07 October 2008 - 09:47 AM

Балин! Эстакаду ненашол .. но нашол горку небольшую, под наклоном с открытой крышкой пару раз тапку даванул .... половина антифриза вышла наружу ((((
  • 0

#15 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 07 October 2008 - 09:49 AM

Поясните, что значит до отсечки? Это когда вентилятор начнет работать? А он может и не включиться сразу если пробка гуляет из печки в радиатор. Пару раз так пробовал - мотор закипал, тосол литра 1.5 наружу.

+1
  • 0

#16 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 07 October 2008 - 11:41 AM

Балин! Эстакаду ненашол .. но нашол горку небольшую, под наклоном с открытой крышкой пару раз тапку даванул .... половина антифриза вышла наружу ((((

заедь в сервис ребята ,перетягиванием патрубков все сделают..
мне делали ,когда я сам не умел,причем еднег за это не брали.
Сейчас выгоняют просто прогазовкой с открытой пробкой.
  • 0

#17 Morphey

Morphey

    Гольфовод со стажем

  • Пользователи
  • 880 сообщений

Отправлено 07 October 2008 - 12:59 PM

заедь в сервис ребята ,перетягиванием патрубков все сделают..
мне делали ,когда я сам не умел,причем еднег за это не брали.
Сейчас выгоняют просто прогазовкой с открытой пробкой.

прямо кто-то бесплатно будет делать))) Всё что с гольфом связанно, я могу сам всё исправить ... да, вопрос времени возможно и удобств .. но я сам себе могу дать гарантию за сделанную работу, а в сервисе потом руками разводят... и по их ошибке и вине люди погибают в авариях ... глобально, но я сам всё стараюсь ... сервис крайний случай, когда что-то не окрутить... или подьёмник нужен ..... примерно так)

Буду сегодня снова бороться блин с перегазовкой)
  • 0

#18 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 08 October 2008 - 10:27 AM

прямо кто-то бесплатно будет делать))) Всё что с гольфом связанно, я могу сам всё исправить ... да, вопрос времени возможно и удобств .. но я сам себе могу дать гарантию за сделанную работу, а в сервисе потом руками разводят... и по их ошибке и вине люди погибают в авариях ... глобально, но я сам всё стараюсь ... сервис крайний случай, когда что-то не окрутить... или подьёмник нужен ..... примерно так)

Буду сегодня снова бороться блин с перегазовкой)

из за того что ребята на пару патрубков тебе грамотно нажмут руками у тебя с машиной ничего не случится.
  • 0

#19 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 08 October 2008 - 12:44 PM

из за того что ребята на пару патрубков тебе грамотно нажмут руками у тебя с машиной ничего не случится.


А чего сложного самому патрубки прожать?

Короче, делать надо так: открываешь крышку бачка, заводишь, греешь до открытия большого контура - нижний шланг радиатора должен стать теплым. Далее пережимаешь одной рукой любой из шлангов радиатора (верхний само собой проще), а другой газуешь - по пузырькам в бачке видишь что воздух выходит, если не получается - пережимаешь еще шланг от радиатора до бачка. Вот и все. В последний раз я и без этого обошелся - просто налил ОЖ, прогрел максимально (при закрытом бачке), дал остыть, потом открыл бачок, долил ОЖ, еще раз прогрел с закрытым сильно газуя - и после нескольких перегазовок печка заработала.
  • 0

#20 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 08 October 2008 - 23:53 PM

Часто воздушные пробки образуются из за забитого шланга обратки. Это шланчик от радиатора к расширительному бачку. При заведенном двигле, из него постоянно должен течь антифриз. Если он не течет, значит шланг или штуцер на радиаторе забит. Еще он может фыркать. Это как раз тот случай когда выходят пробки. У меня они выходят самостоятельно, без шаманских танцев с прогазовками и эстакадами. Единственное, что делаю - поэтапно заливаю антифриз. Сперва литра 2-3, завелся, через пару минут - до уровня, после прогрева, еще раз до уровня.
Да, забыл.... После второго этапа желательно закрыть крышку бачка, иначе , когда двиг прогреется может случиться фонтан.

Сообщение отредактировал muhomor: 08 October 2008 - 23:58 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей