Часто воздушные пробки образуются из за забитого шланга обратки. Это шланчик от радиатора к расширительному бачку. При заведенном двигле, из него постоянно должен течь антифриз. Если он не течет, значит шланг или штуцер на радиаторе забит. Еще он может фыркать. Это как раз тот случай когда выходят пробки. У меня они выходят самостоятельно, без шаманских танцев с прогазовками и эстакадами. Единственное, что делаю - поэтапно заливаю антифриз. Сперва литра 2-3, завелся, через пару минут - до уровня, после прогрева, еще раз до уровня.
Да, забыл.... После второго этапа желательно закрыть крышку бачка, иначе , когда двиг прогреется может случиться фонтан.
Почти согласен. Но... Когда забирал машину у меня этот шланг был заглушен, т.к. на радиаторе соотв. штуцер был отломан и залепелен эпоксидкой. Это впрочем не особенно мешало выгнать воздушные пробки при смене антифриза. Впоследствии заменил верхний шланг радиатора на пассатовский с отводом на бачок - с ним вообще В последний раз я и без этого обошелся - просто налил ОЖ, прогрел максимально (при закрытом бачке), дал остыть, потом открыл бачок, долил ОЖ, еще раз прогрел с закрытым сильно газуя - и после нескольких перегазовок печка заработала.