Пацаны посоветуйте как воздух выгнать
#1
Отправлено 06 October 2008 - 10:44 AM
И только сегодня узнал что при замене радиатора... когда заливаеш антифриз... нужно перевести положение печки в максимальный нагрев... пока правда несовсем понял зачем. Но в умной книжке так написанно. Теперь ломаю голову как выгнать воздух..... сливать антифриз ессно не вариант! Может было у кого что-то подобное? Короче "ХЭЛП!" (с) )))
#2
Отправлено 06 October 2008 - 11:36 AM
#3
Отправлено 06 October 2008 - 11:56 AM
#4
Отправлено 06 October 2008 - 14:41 PM
а мордой на эстакаду ненадо заезжать? перегазовку пробовал, непомогло.... но не до отсечки правда)Элементарно,сними пробку у бачка и прогазуй несколько раз до отсечки
#5 Guest_slabnoff_*
Отправлено 06 October 2008 - 16:01 PM
...
И только сегодня узнал что при замене радиатора... когда заливаеш антифриз... нужно перевести положение печки в максимальный нагрев... пока правда несовсем понял зачем. Но в умной книжке так написанно. Теперь ломаю голову как выгнать воздух..... сливать антифриз ессно не вариант! Может было у кого что-то подобное? Короче "ХЭЛП!" (с) )))
Книжка НЕУМНАЯ!!! Это в жигулях краник отопителя надо поворачивать, а на гольфе только воздушная заслонка двигается, а зачем-то это все копи-пастят. Ставишь под уклон и прогазовываешь. Я и без уклона избавлялся легко - на прогретой заведенной машине газовал и прожимал руками шланги - 5 минут и весь воздух выпустил.
#6
Отправлено 07 October 2008 - 00:09 AM
все правильно,морду как можно выше и пусть поработает.газование это что-то не особо помогает.Я заезжал мордой на эстакаду, уклон градусов 25-30 и прогазовал. Печка сразу заработала.
#7
Отправлено 07 October 2008 - 00:33 AM
никогда никуда не заезжал.а мордой на эстакаду ненадо заезжать? перегазовку пробовал, непомогло.... но не до отсечки правда)
главное чтобы машина прогрелась с открытой пробкой,потом газовать надо до отсечки
#8
Отправлено 07 October 2008 - 03:04 AM
Поясните, что значит до отсечки? Это когда вентилятор начнет работать? А он может и не включиться сразу если пробка гуляет из печки в радиатор. Пару раз так пробовал - мотор закипал, тосол литра 1.5 наружу.никогда никуда не заезжал.
главное чтобы машина прогрелась с открытой пробкой,потом газовать надо до отсечки
#9
Отправлено 07 October 2008 - 07:07 AM
до отсечки - это до срабатывания ограничителя оборотовПоясните, что значит до отсечки?
#10
Отправлено 07 October 2008 - 07:16 AM
Понял. Спасибо. Просто никогда не раскручивал до этого момента.до отсечки - это до срабатывания ограничителя оборотов
#11
Отправлено 07 October 2008 - 07:18 AM
и правильно делалПросто никогда не раскручивал до этого момента
#12
Отправлено 07 October 2008 - 07:24 AM
на карбе нет отсечкиПонял. Спасибо. Просто никогда не раскручивал до этого момента.
#13
Отправлено 07 October 2008 - 08:14 AM
А на моновпрыске, что у меня сейчас?на карбе нет отсечки
#14
Отправлено 07 October 2008 - 09:47 AM
#15
Отправлено 07 October 2008 - 09:49 AM
+1Поясните, что значит до отсечки? Это когда вентилятор начнет работать? А он может и не включиться сразу если пробка гуляет из печки в радиатор. Пару раз так пробовал - мотор закипал, тосол литра 1.5 наружу.
#16
Отправлено 07 October 2008 - 11:41 AM
заедь в сервис ребята ,перетягиванием патрубков все сделают..Балин! Эстакаду ненашол .. но нашол горку небольшую, под наклоном с открытой крышкой пару раз тапку даванул .... половина антифриза вышла наружу ((((
мне делали ,когда я сам не умел,причем еднег за это не брали.
Сейчас выгоняют просто прогазовкой с открытой пробкой.
#17
Отправлено 07 October 2008 - 12:59 PM
прямо кто-то бесплатно будет делать))) Всё что с гольфом связанно, я могу сам всё исправить ... да, вопрос времени возможно и удобств .. но я сам себе могу дать гарантию за сделанную работу, а в сервисе потом руками разводят... и по их ошибке и вине люди погибают в авариях ... глобально, но я сам всё стараюсь ... сервис крайний случай, когда что-то не окрутить... или подьёмник нужен ..... примерно так)заедь в сервис ребята ,перетягиванием патрубков все сделают..
мне делали ,когда я сам не умел,причем еднег за это не брали.
Сейчас выгоняют просто прогазовкой с открытой пробкой.
Буду сегодня снова бороться блин с перегазовкой)
#18
Отправлено 08 October 2008 - 10:27 AM
из за того что ребята на пару патрубков тебе грамотно нажмут руками у тебя с машиной ничего не случится.прямо кто-то бесплатно будет делать))) Всё что с гольфом связанно, я могу сам всё исправить ... да, вопрос времени возможно и удобств .. но я сам себе могу дать гарантию за сделанную работу, а в сервисе потом руками разводят... и по их ошибке и вине люди погибают в авариях ... глобально, но я сам всё стараюсь ... сервис крайний случай, когда что-то не окрутить... или подьёмник нужен ..... примерно так)
Буду сегодня снова бороться блин с перегазовкой)
#19 Guest_slabnoff_*
Отправлено 08 October 2008 - 12:44 PM
из за того что ребята на пару патрубков тебе грамотно нажмут руками у тебя с машиной ничего не случится.
А чего сложного самому патрубки прожать?
Короче, делать надо так: открываешь крышку бачка, заводишь, греешь до открытия большого контура - нижний шланг радиатора должен стать теплым. Далее пережимаешь одной рукой любой из шлангов радиатора (верхний само собой проще), а другой газуешь - по пузырькам в бачке видишь что воздух выходит, если не получается - пережимаешь еще шланг от радиатора до бачка. Вот и все. В последний раз я и без этого обошелся - просто налил ОЖ, прогрел максимально (при закрытом бачке), дал остыть, потом открыл бачок, долил ОЖ, еще раз прогрел с закрытым сильно газуя - и после нескольких перегазовок печка заработала.
#20
Отправлено 08 October 2008 - 23:53 PM
Да, забыл.... После второго этапа желательно закрыть крышку бачка, иначе , когда двиг прогреется может случиться фонтан.
Сообщение отредактировал muhomor: 08 October 2008 - 23:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей