IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

280 тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 11 October 2008 - 14:50 PM

Я тоже бывает не внимательно читаю. Да мотор КР, но как говорят в магазине это не показатель что шрус там 100 мм и шаровая на 19.
Вот листаю Етку в нете и вижу, что было и то и то.
К примеру где были 239 там было и то и то. А вот где шло в штате 256, то там всё Ок и можно было тока поменять суппорта, диски, скобы и колодки.
А вот у меня стоят 239, там получается кулак-то другой значит его в сборе надо купить(кулак,подшипник, ступица), а вот шрусы скорее всего на 239 90 мм, допустим поменяю....Копаем дальше-а привода были разные 239 и 256(256 и 280 понятно что одинаковые). А если привода были толще, то во внутренний шрус они(более толстые) встанут?????
Что же получается машинка мощная, а тормоза поставили от чахликов?(Догадка, может кто-то до меня решил сэкономить, а 239-е на каждом шагу продавали по 1500 всборе....во хохма будет)
Как по Вину или по чему-нибудь ещё узнать всю комплектацию точно?

Суппорта на 256 и 280 ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Когда же дойдет наконец-то?????
На КРе твоем штатно были 239 тормоза на 100мм ШРУСах и коротких палках. На твои палки можно натянуть и 90 мм ШРУСы (У меня так и было), но это колхоз.
Далее читай внимательно. Для того, чтобы тебе поставить 280 тормоза тебе нужно:
Кулаки в сборе(с подшипниками, ступицами) от 256/280 (Они одинаковые)
Суппорта от 256/280 (Они одинаковые)
Скобы от 280
Диски/колодки от 280.
ВСЕ.
  • 0

#22 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 11 October 2008 - 15:43 PM

Спасибо грамотно про палки и шрусы. Понял отличаются скобами, дисками и колодками. Замечательно разобрался.
Как вы объясните: диск 256 толщиной 20 мм, а 280-е 22 мм, что получается....да 2 мм с чего мне стачить с цилиндра суппорта или с колодок по 1 мм с каждой.
Или вы мне предлагаете на невентелируемых ездить?!
Может я и не прав, а утверждаю тут(так на форуме говорят), тогда я и прошу поправить!
  • 0

#23 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 11 October 2008 - 16:03 PM

357 615 123 BX-280 суппорт левый
357 615 123 AX-256 суппорт левый
http://www.elcats.ru...p?mdl=076&grp=6 Вот здесь глянь Корраду KR, PL, 9A и PG,ABV
РАЗНЫЕ СУППОРТА!!!!!
  • 0

#24 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 October 2008 - 16:47 PM

Ну так в чем проблема взять суппорт под 280мм диск? Ты же собираешься покупать все новое, в чем проблема то? Идешь в магазин, заказываешь поворотные кулаки, ступичные подшипники, торомзные диски 280х22мм, колодки, суппорта +скобы ДЛЯ ФВ ГОЛЬФ Г60, ствишь все это и радуешься.

З.Ы. 239мм торомоза вполне возможно и штатные, насколько пмоню 256мм пошли после 89г.
  • 0

#25 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 11 October 2008 - 16:52 PM

Да фишка в том, что если суппорта с кулаками одинаковые, то проще купить комплект 256 всборе за 3 т.р. и перебрать.
А если нет тогда оно того не стоит.
Да кажется так они и пошли с определённого года.

Сообщение отредактировал RISOL: 11 October 2008 - 17:32 PM

  • 0

#26 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 11 October 2008 - 17:58 PM

Кулаки найти б\у не проблема, а суппорта проще и имхо лучше взять новые, они стоят недорого.
  • 0

#27 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 11 October 2008 - 20:33 PM

Кулаки найти б\у не проблема, а суппорта проще и имхо лучше взять новые, они стоят недорого.

Ну да впринципе, около 3000 за суппорт, даже 4500 за оба не мало.
Иногда перебраный оригинал лучше чем новый не оригинал.
Как пример рейка Гур за 14000, прослужила не долго у знакомого, говорил я ему либо 23000, либо попробуй ремкомплект за 1500 внедрить.
Так что вариантов много, результат не предсказуем.
  • 0

#28 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 13 October 2008 - 02:31 AM

Спасибо грамотно про палки и шрусы. Понял отличаются скобами, дисками и колодками. Замечательно разобрался.
Как вы объясните: диск 256 толщиной 20 мм, а 280-е 22 мм, что получается....да 2 мм с чего мне стачить с цилиндра суппорта или с колодок по 1 мм с каждой.
Или вы мне предлагаете на невентелируемых ездить?!
Может я и не прав, а утверждаю тут(так на форуме говорят), тогда я и прошу поправить!


Ну так там и колодки разные у 256 и 280.
Вот у 239 вентилей и невентилей тоже суппорта одинаковые, хотя диски тормозные бывают и 12мм и 20мм - вся разница в толщине колодок. Убедил?

357 615 123 BX-280 суппорт левый
357 615 123 AX-256 суппорт левый
http://www.elcats.ru...p?mdl=076&grp=6 Вот здесь глянь Корраду KR, PL, 9A и PG,ABV
РАЗНЫЕ СУППОРТА!!!!!

Вот здесь ХЗ, согласен, что партнамберы разные, но ведь не один раз ставили суппорт от 256 на 280 и все ок было.

Можт 280тые суппорта немного по конструкции отличались, типа более выносливые, крепкие и т.д., ну там мелочью какой-нить, а геометрические параметры у них одинаковые? Это просто мысль в голову пришла... Да и посмотри, партнамберы у них отличаются тока букафкой одной в индексе и все. По опыту могу сказать, что если бы детали были совсем разными, то числовой код бы отличался, а буковками обычно характеризуют мелочи, типа цвета детали. Убедил?

Еще мысль: 280 тормоза ставились на гораздо более мощные модификации, соответственно и более дорогие, поэтому, сделав разные номерки, можно заламывать большую цену за те же детали, все равно мало кто поймет, что это одно и то же.

Сообщение отредактировал Vignale: 13 October 2008 - 02:39 AM

  • 0

#29 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 13 October 2008 - 10:58 AM

Ну так там и колодки разные у 256 и 280.
Вот у 239 вентилей и невентилей тоже суппорта одинаковые, хотя диски тормозные бывают и 12мм и 20мм - вся разница в толщине колодок. Убедил?
Вот здесь ХЗ, согласен, что партнамберы разные, но ведь не один раз ставили суппорт от 256 на 280 и все ок было.
Можт 280тые суппорта немного по конструкции отличались, типа более выносливые, крепкие и т.д., ну там мелочью какой-нить, а геометрические параметры у них одинаковые? Это просто мысль в голову пришла... Да и посмотри, партнамберы у них отличаются тока букафкой одной в индексе и все. По опыту могу сказать, что если бы детали были совсем разными, то числовой код бы отличался, а буковками обычно характеризуют мелочи, типа цвета детали. Убедил?
Еще мысль: 280 тормоза ставились на гораздо более мощные модификации, соответственно и более дорогие, поэтому, сделав разные номерки, можно заламывать большую цену за те же детали, все равно мало кто поймет, что это одно и то же.

Как сказать
1. Для 239 были 239*10 и 239*12, суппорта тоже разные тема уже была. А я проверил на личном опыте купив новые на своей бывшей. Короче ездил диски брал 239*12 и колодки под вентилируемые, так и продал предупредив.
2. Да, надеюсь опытным путём лично проверяли?
3. Согласен, ход был бы как раз для таких как я, очень выгадно.
Так что на личном опыте и колодки там потоньше и суппорта одинаковые?
  • 0

#30 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 13 October 2008 - 11:15 AM

Как сказать
1. Для 239 были 239*10 и 239*12, суппорта тоже разные тема уже была. А я проверил на личном опыте купив новые на своей бывшей. Короче ездил диски брал 239*12 и колодки под вентилируемые, так и продал предупредив.
2. Да, надеюсь опытным путём лично проверяли?
3. Согласен, ход был бы как раз для таких как я, очень выгадно.
Так что на личном опыте и колодки там потоньше и суппорта одинаковые?

1) 239 суппорта под 10 и 12 мм разные. А вот под 12 и 20 одинаковые.
2) Да
3) еще раз да
  • 0

#31 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 13 October 2008 - 11:54 AM

Спасибо большое за небезрасличное отношение.
Будемс брать комплект 256 и перебирать их в 280.
Может кто ещё что знает, буду рад если вовремя отговорят.
  • 0

#32 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 13 October 2008 - 15:36 PM

Спасибо большое за небезрасличное отношение.
Будемс брать комплект 256 и перебирать их в 280.
Может кто ещё что знает, буду рад если вовремя отговорят.

Да я сам точно так же собираюсь сделать.
  • 0

#33 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 26 May 2010 - 15:29 PM

почти 2 года прошло, так что все как надо встало?
  • 0

#34 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 17 May 2011 - 22:04 PM

почти 2 года прошло, так что все как надо встало?



почти 3 года прошло, так что все как надо встало?

:wc2: :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#35 Monah

Monah

    Участник

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 May 2011 - 22:16 PM

Вы нашли когда спросить. Он машину уже разобрал давно. И новую строит...
  • 0

#36 Shpyntik

Shpyntik

    Участник

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 May 2018 - 11:34 AM

Вот мне всё равно интересно чем всё кончилось ))) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей