Суппорта на 256 и 280 ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я тоже бывает не внимательно читаю. Да мотор КР, но как говорят в магазине это не показатель что шрус там 100 мм и шаровая на 19.
Вот листаю Етку в нете и вижу, что было и то и то.
К примеру где были 239 там было и то и то. А вот где шло в штате 256, то там всё Ок и можно было тока поменять суппорта, диски, скобы и колодки.
А вот у меня стоят 239, там получается кулак-то другой значит его в сборе надо купить(кулак,подшипник, ступица), а вот шрусы скорее всего на 239 90 мм, допустим поменяю....Копаем дальше-а привода были разные 239 и 256(256 и 280 понятно что одинаковые). А если привода были толще, то во внутренний шрус они(более толстые) встанут?????
Что же получается машинка мощная, а тормоза поставили от чахликов?(Догадка, может кто-то до меня решил сэкономить, а 239-е на каждом шагу продавали по 1500 всборе....во хохма будет)
Как по Вину или по чему-нибудь ещё узнать всю комплектацию точно?
Когда же дойдет наконец-то?????
На КРе твоем штатно были 239 тормоза на 100мм ШРУСах и коротких палках. На твои палки можно натянуть и 90 мм ШРУСы (У меня так и было), но это колхоз.
Далее читай внимательно. Для того, чтобы тебе поставить 280 тормоза тебе нужно:
Кулаки в сборе(с подшипниками, ступицами) от 256/280 (Они одинаковые)
Суппорта от 256/280 (Они одинаковые)
Скобы от 280
Диски/колодки от 280.
ВСЕ.