IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

280 тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 08 October 2008 - 12:03 PM

Перечитывал форум и не нашёл ответ по поводу подшипников в кулаке.
Пишут, что кулаки 256/280 одинаковы, проверил действительно. Но также говорят там разные отверстия(по диаметру) под ступичный подшипник 256 и 280.
Цитирую:
QUOTE(Tusla @ 27.2.2008, 18:11)
кулаки отличаються только диметров подшипника ступичного + ступица, бери обычный 256 кулак под МАЛЕНЬКИЙ ПОДШИПНИК т.к. в большой твои валы проваляться :-)) и диски, коллодки, суппорта и скобы от 280!
НЕ понял....кулаки же одинаковые....???????
Наверно имеется ввиду взять кулак 256(он же 280-й) и для него подшипник и ступицу от 256(маленькие), чтобы шрусы с приводами остались теже.
Просто у меня на КР-е стоят 239 тормоза(задние тоже дисковые, вакумник 9" и ГТЦ 22). Вот и не пойму шрус в 280 тот же или больше 239? Следовавательно если больше, то внутренний диаметр у 239 и 280 шрусов одинаковый?
Про скобы, суппорта, диски и колодки ясно 280-е, а вот через какой шрус, подшипник и ступицу это запихать не пойму(ведь у меня не 256 щас, а 239)
Тем много, но все по разному подходят, большенство всборе с мотора PG б/у берут, а я хочу всё новое собрать. Суппорта, колодки, диски 280*22, скобы и кулак уже есть. Какие шрусы, подшипник и ступицу брать?
Зарание всем спасибо.

Сообщение отредактировал RISOL: 08 October 2008 - 12:06 PM

  • 0

#2 Sanya_S

Sanya_S

    GTI OWNER

  • Пользователи
  • 1473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Щелково
  • Интересы:авто, катастрофы, вообщем расширенный профиль...

Отправлено 09 October 2008 - 08:00 AM

кто то мне даже говорил что и сопорт 256 и 280 одинаковые.....не знаю сам если честно.
  • 0

#3 ЖуК

ЖуК

    I'am quattro'нутый Audi'от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
  • Интересы:Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.

Отправлено 09 October 2008 - 09:50 AM

кто то мне даже говорил что и сопорт 256 и 280 одинаковые.....не знаю сам если честно.

Кулаки и супорта 256 и 280 одинаковые. Различие 256 и 280 в самой ступице и в скобе.
А так все одинаково, также есть ступицы от ВРШ 5х100))
  • 0

#4 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 09 October 2008 - 12:22 PM

Суппорта на вид обинаковые, только тему потерял и скажу на память 256-20мм диск, на 280-22 мм диск, делай выводы. Не влезет только если колодки стачивать каждый раз или на б/у ездить.
  • 0

#5 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 09 October 2008 - 13:33 PM

Может кто что дельного подскажет? Кто-то же ставил себе, не все же на 14 колёсиках катаются зимой?
  • 0

#6 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 09 October 2008 - 17:05 PM

Люди подскажите, я же чесно прочитал, или никто просто не знает?
  • 0

#7 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 10 October 2008 - 13:30 PM

Люди подскажите, я же чесно прочитал, или никто просто не знает?


Ступицу бери от 280 тормозов. И скобу. и колодки конечно же.
остальное от 256.
У меня приводы и шрусы не менялись, а просто был установлен комплект тормозов с Коррады, т.е. шрусы подошли к тамошней ступице.
Единственный момент, коробка у меня ATH, и внутренние фланцы на ней 100 мм, а не 90, как на большинстве чахликов.
  • 0

#8 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 October 2008 - 14:41 PM

Понятно: скобы, колодки, диски, ступица, суппорта-280.
Подшипник ступечный, шрусы(если они 100 мм), шаровая на 19 мм-это всё оставляем от 256.
Так если ступица 280, а ступичный подшипник от 256 оно состыкуется? Или подшипник тоже 280-й?
  • 0

×

#9 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 October 2008 - 14:43 PM

Прикольно будет, если у меня в такой комплектации будут как раз 90-е, хотя 239-е как-то там оказались
  • 0

#10 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 10 October 2008 - 16:39 PM

Может кто что дельного подскажет? Кто-то же ставил себе, не все же на 14 колёсиках катаются зимой?

на 15?? :blink:
  • 0

#11 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 October 2008 - 18:36 PM

Не всеже на 14 колесах катаются, может кто ездит и на 15?! Что не так сказал?
Для 280 15-ки нормально, 288- уже 16-е.
Так что по теме все на 256 остались?
  • 0

#12 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 October 2008 - 19:29 PM

ИМХО разница между 256мм и 280мм незначительная и такая замена имеет место, только если 256мм требуют каких-то ремонтных действий, если же они исправны, то менять их на 280мм имхо не стоит заморочек. Если вам действительно не хватает 256мм тормозов, то стОит присмотрется к более серьезным тормозным машинкам, там вариантов хватает.
  • 0

#13 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 10 October 2008 - 20:16 PM

Понятно: скобы, колодки, диски, ступица, суппорта-280.
Подшипник ступечный, шрусы(если они 100 мм), шаровая на 19 мм-это всё оставляем от 256.
Так если ступица 280, а ступичный подшипник от 256 оно состыкуется? Или подшипник тоже 280-й?


Я точно не знаю, по по идее и ступица и подшипник там одинаковые, ибо одинаковый кулак.
Нормально на 15 зимой. 195-55.
  • 0

#14 Sanya_S

Sanya_S

    GTI OWNER

  • Пользователи
  • 1473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Щелково
  • Интересы:авто, катастрофы, вообщем расширенный профиль...

Отправлено 10 October 2008 - 20:27 PM

ИМХО разница между 256мм и 280мм незначительная и такая замена имеет место, только если 256мм требуют каких-то ремонтных действий, если же они исправны, то менять их на 280мм имхо не стоит заморочек. Если вам действительно не хватает 256мм тормозов, то стОит присмотрется к более серьезным тормозным машинкам, там вариантов хватает.

я тоже так решил для себя))))
  • 0

#15 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 October 2008 - 21:37 PM

For JETTA KR
Дааааа....зачем я это писал всё.
В первом посте написано
""""Просто у меня на КР-е стоят 239 тормоза(задние тоже дисковые, вакумник 9" и ГТЦ 22). Вот и не пойму шрус в 280 тот же или больше 239? Следовавательно если больше, то внутренний диаметр у 239 и 280 шрусов одинаковый?
Про скобы, суппорта, диски и колодки ясно 280-е, а вот через какой шрус, подшипник и ступицу это запихать не пойму(ведь у меня не 256 щас, а 239)
Тем много, но все по разному подходят, большенство всборе с мотора PG б/у берут, а я хочу всё новое собрать. Суппорта, колодки, диски 280*22, скобы и кулак уже есть. Какие шрусы, подшипник и ступицу брать?""""""""
Может и хватило бы, но планы немного другие на машину. 239-е сейчас скоро уже потребуют замены всего, такчто работа оправдается.
Разница не значительная собирать 256 или 280 из 239, не на много дороже, просто многое уже есть из 280-х(так по мелочи Диски вентеля с перфорацией, суппорта, колодки и шаровая, скоба ... может и правда выкинуть и купить под 256 всё).
За совет всё равно спасибо

Сообщение отредактировал RISOL: 10 October 2008 - 21:39 PM

  • 0

#16 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 October 2008 - 21:42 PM

Может вы так для себя и решили имея 256 тормоза, а у меня я писал 239, как вы думаете они на мою безопасность при моей езде сильно повлияют.
Посчитайте переделку 239 в 256, 239-280. Я посчитал очень рядом для меня.
  • 0

#17 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 October 2008 - 21:47 PM

Я точно не знаю, по по идее и ступица и подшипник там одинаковые, ибо одинаковый кулак.
Нормально на 15 зимой. 195-55.

Дак вот что получается---хочешь тормоза 256, ставишь подшипник маленький и ступицу, а захотел 280 ставишь большой подшипник и другую ступицу.
По форуму так выходит, что кулак-то один только диаметры подшипников определяют что туда ставить.
Короче вариантов куча, меня скоро в магазин не пустят, это всё на прилавке надо собирать, а не всё есть в наличии. Беда вот и спрашиваю.
  • 0

#18 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 October 2008 - 22:41 PM

Гм, невнимательно прочитал :) Только никак не уловлю зависимость сутпичного подшипника от размера тормозов... ИМХО для того, чтобы поставить 280мм тормоза, надо: поворотный кулак 256/280мм(он одинаковый), под него ступичный подшипник(приводные валы я так понимаю толстые и ШРУСы 100мм, раз мотор КР?), суппорта+ скобы для гольф ПГ, тормозной диск 280мм и колодки тоже Гольф ПГ. Про маленький и большой подшипник не понял....
  • 0

#19 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 10 October 2008 - 22:50 PM

Гм, невнимательно прочитал :) Только никак не уловлю зависимость сутпичного подшипника от размера тормозов... ИМХО для того, чтобы поставить 280мм тормоза, надо: поворотный кулак 256/280мм(он одинаковый), под него ступичный подшипник(приводные валы я так понимаю толстые и ШРУСы 100мм, раз мотор КР?), суппорта+ скобы для гольф ПГ, тормозной диск 280мм и колодки тоже Гольф ПГ. Про маленький и большой подшипник не понял....


+1
  • 0

#20 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 11 October 2008 - 12:08 PM

Я тоже бывает не внимательно читаю. Да мотор КР, но как говорят в магазине это не показатель что шрус там 100 мм и шаровая на 19.
Вот листаю Етку в нете и вижу, что было и то и то.
К примеру где были 239 там было и то и то. А вот где шло в штате 256, то там всё Ок и можно было тока поменять суппорта, диски, скобы и колодки.
А вот у меня стоят 239, там получается кулак-то другой значит его в сборе надо купить(кулак,подшипник, ступица), а вот шрусы скорее всего на 239 90 мм, допустим поменяю....Копаем дальше-а привода были разные 239 и 256(256 и 280 понятно что одинаковые). А если привода были толще, то во внутренний шрус они(более толстые) встанут?????
Что же получается машинка мощная, а тормоза поставили от чахликов?(Догадка, может кто-то до меня решил сэкономить, а 239-е на каждом шагу продавали по 1500 всборе....во хохма будет)
Как по Вину или по чему-нибудь ещё узнать всю комплектацию точно?

Сообщение отредактировал RISOL: 11 October 2008 - 12:14 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей