Пишут, что кулаки 256/280 одинаковы, проверил действительно. Но также говорят там разные отверстия(по диаметру) под ступичный подшипник 256 и 280.
Цитирую:
QUOTE(Tusla @ 27.2.2008, 18:11)
кулаки отличаються только диметров подшипника ступичного + ступица, бери обычный 256 кулак под МАЛЕНЬКИЙ ПОДШИПНИК т.к. в большой твои валы проваляться :-)) и диски, коллодки, суппорта и скобы от 280!
НЕ понял....кулаки же одинаковые....???????
Наверно имеется ввиду взять кулак 256(он же 280-й) и для него подшипник и ступицу от 256(маленькие), чтобы шрусы с приводами остались теже.
Просто у меня на КР-е стоят 239 тормоза(задние тоже дисковые, вакумник 9" и ГТЦ 22). Вот и не пойму шрус в 280 тот же или больше 239? Следовавательно если больше, то внутренний диаметр у 239 и 280 шрусов одинаковый?
Про скобы, суппорта, диски и колодки ясно 280-е, а вот через какой шрус, подшипник и ступицу это запихать не пойму(ведь у меня не 256 щас, а 239)
Тем много, но все по разному подходят, большенство всборе с мотора PG б/у берут, а я хочу всё новое собрать. Суппорта, колодки, диски 280*22, скобы и кулак уже есть. Какие шрусы, подшипник и ступицу брать?
Зарание всем спасибо.
Сообщение отредактировал RISOL: 08 October 2008 - 12:06 PM