IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

256 и 280 суппорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 24 October 2008 - 16:52 PM

Вот вы любите воздрух сотрясать!
Бюджет авдотьиных тормозов (при условии что уже стоят на голфе 280 тормоза) купленых на разборе в нормальном состоянии 3000-4000 + колодки 1000-1500 и наверно хватит.
Я заговорил об этом из-за бюджетности этого варианта и все.
Задумавшись о выборе между двумя поршнями и четырьмя, умный человек сделает выбор в пользу вторых!!
Мусолить каки не интересно предлогая на выбор варианты, джон прав и их куча, даже есть болт-он тот же из четырех поршней, довольно бюджетный.
Ну возьми ты и вылези с клумбы, почитай что пишут в инете)))))



на живых железках сподручнее тренироваться :)

Блин, скажите уже, что можно взять четырехпоршневое болт-он!!! :)
  • 0

#62 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2008 - 17:19 PM

Блин, скажите уже, что можно взять четырехпоршневое болт-он!!! :)

древние феррари и порше (и иже с ними, ибо машинки брембовские и наверняка ставились еще на кучу всякого типаспортивного автохлама)... и помимо этого еще ТУЕВА ХУЧА вариантов.

что-то изменилось?
  • 0

#63 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 24 October 2008 - 18:40 PM

ИМХО разница в весе вобще никакая, разница между 256 и 280 ФВ тормозами тоже совсем незначительная, что значит немного не хватает? Думаю вряд ли эти суппорта встанут под 256мм диски, т.к. к ним идет еще и скоба Ауди, рассчитанная под бОльший диск.

З.Ы. Ждем вариантов 4х- и более поршневых машинок на диски 280мм и более.

Разница в весе существенная 256 весит 4,515кг, а 280 - 5,68кг. При переходе с 239 (3,39кг) на 256 я заметил ухудшение динамики разгона.
Не много не хватает значит что мощности 256 в 90% случаев хватает и в 10% не хватает когда они перегреваются.
Просто тут до этого писали что 256 и 280 суппорта одинаковые кроме ширины поэтому я подумал что и от ауди подойдут.
  • 0

#64 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2008 - 18:55 PM

Почему воздух сотрясать то? Если вы знаете, почему бы не подсказать другим? Это тайна какая-то? У меня нет друзей на феррари и порше, я не знаю, где кучами валяются их суппорта, поэтому я и спрашиваю у людей, которые это видели/знают, сложно написать/разъяснить? Почему вы приходите к доктору и когда спрашиваете у него "что это за фигня у меня вот тут появилась" - он не говорит вам типа "ну что ты как маленький, иди погугли, все уже обсасывалось сто раз", а отвечает на ваш вопрос, возможно, уже в сотый раз заданный ему сегодня??? У меня, например, совсем небольшой опыт ковыряния машин, многие вещи я физически плохо представляю, в теории я знаю много готовых китов, таких как брембо, стоптеч, ротора, ап-рейсинг, вилвуд и прочие прочие, но все это небюджет совершенно для меня, почему вам не поделится опытом и не подсказать нубам вроде меня, чтобы мне все стало ясно и я не задавал глупых вопросов, это сложно? Видимо да, потому что в ответ, как правило, видишь только попытки отшутиться...
  • 0

#65 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2008 - 19:15 PM

Почему воздух сотрясать то? Если вы знаете, почему бы не подсказать другим? Это тайна какая-то? У меня нет друзей на феррари и порше, я не знаю, где кучами валяются их суппорта, поэтому я и спрашиваю у людей, которые это видели/знают, сложно написать/разъяснить? Почему вы приходите к доктору и когда спрашиваете у него "что это за фигня у меня вот тут появилась" - он не говорит вам типа "ну что ты как маленький, иди погугли, все уже обсасывалось сто раз", а отвечает на ваш вопрос, возможно, уже в сотый раз заданный ему сегодня??? У меня, например, совсем небольшой опыт ковыряния машин, многие вещи я физически плохо представляю, в теории я знаю много готовых китов, таких как брембо, стоптеч, ротора, ап-рейсинг, вилвуд и прочие прочие, но все это небюджет совершенно для меня, почему вам не поделится опытом и не подсказать нубам вроде меня, чтобы мне все стало ясно и я не задавал глупых вопросов, это сложно? Видимо да, потому что в ответ, как правило, видишь только попытки отшутиться...

тут кстати не поликлиника )))) плюс у доктора работа такая - и он за это деньги получает :)
я про то что делаю обычно пишу, а писать про то что ктото там чтото прикрутил - эт несерьезно. вдруг оно на картинках всё красиво но не работает. но прикрутить можно ВСЁ и КО ВСЕМУ - былобы желание. но этим надо ЗАНИМАТЬСЯ, а не тупо листать один форум (эт я молчу про то что какбы помимо того что писать ещеб было неплохо ченить СОБРАТЬ) - ведь косяки неизбежны и брать за чужие косяки на себя ответсвенность - немного неразумно :)
  • 0

#66 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 24 October 2008 - 19:25 PM

Блин, Джон, ты специально придумывал максимально неинформативный ответ, чтобы потом спросить, изменилось ли че?
Тормоза от Porsche 356 Speedster 59 года пойдут что ли? Или от Ferrari 250 GTO Daytona?
Ты конечно же щас скажешь, что можно поставить и от них, так?
Если знаешь от каких машин конкретно встает, от каких нет - НАПИШИ! Не знаешь - воздух не сотрясай. Потому что при наличии желания и денег поставить можно все. Это и так понятно.
Приходит народ в магазин и грит: "А дайте мне тормоза от древних феррари и порше". Так по-твоему?

Я вот например попросил назвать, какие интересные варианты болт-она на 280 бывают. Вот ты нефига не ответил.
  • 0

#67 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2008 - 19:30 PM

Блин, Джон, ты специально придумывал максимально неинформативный ответ, чтобы потом спросить, изменилось ли че?
Тормоза от Porsche 356 Speedster 59 года пойдут что ли? Или от Ferrari 250 GTO Daytona?
Ты конечно же щас скажешь, что можно поставить и от них, так?
Если знаешь от каких машин конкретно встает, от каких нет - НАПИШИ! Не знаешь - воздух не сотрясай. Потому что при наличии желания и денег поставить можно все. Это и так понятно.
Приходит народ в магазин и грит: "А дайте мне тормоза от древних феррари и порше". Так по-твоему?

Я вот например попросил назвать, какие интересные варианты болт-она на 280 бывают. Вот ты нефига не ответил.

я точно знаю что встают тормоза от бокстера/каймана, что с 305м что с 280м диском - остальное для меня только теория
если бы я сам прикрутил торомза от древней феррари или порша (по секрету, машин с 4х поршневыми тормозами подходящего размера оооооооооооочень много) - я бы мог сказать что всё заипись подходит и отлично работает, для этого надо тото и тото... НО так как я этого не делал и делать вроде как не собирался, то что я могу посоветывать? :)
я могу только вектор указать :) а уж куда пойти и за сколько и от чего купить - это вы какнить сами ;)
  • 0

#68 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 October 2008 - 19:34 PM

тут кстати не поликлиника )))) плюс у доктора работа такая - и он за это деньги получает :)
я про то что делаю обычно пишу, а писать про то что ктото там чтото прикрутил - эт несерьезно. вдруг оно на картинках всё красиво но не работает. но прикрутить можно ВСЁ и КО ВСЕМУ - былобы желание. но этим надо ЗАНИМАТЬСЯ, а не тупо листать один форум (эт я молчу про то что какбы помимо того что писать ещеб было неплохо ченить СОБРАТЬ) - ведь косяки неизбежны и брать за чужие косяки на себя ответсвенность - немного неразумно :)


Про поликилину был абсолютно абстрактный пример, других параллейлей, кроме ответа на вопрос, я не имел ввиду. Про прикрутить все ко всему опять же понятно, но твоя фраза была - "существует много болт-он китов под 280 тормоза", так назови хотя бы несколько из этого множества, раз знаешь. И не надо говорить про чужие косяки, кот. ты не знаешь, наверняка же общаешься с людьми, в курсе удачных и неудачных решений, так подскажи людям, не имеющим возможности такого общения вживую, наглядно.

И про форумы не надо говорить, я их читаю большое количество, Г2клаб в плане тюнинга не так уж много информации имеет, но т.к. у меня Г2, я спрашиваю тут, надеясь на тех людей, которые строили что-то более менее серьезное и могут помочь советом/делом конктретно по этому автомобилю. Твою тему на коррадо.су читал, видел вариант тормозов с суппортами от Бокстера и дисками Ивисы Купра, но интересуют еще варианты, раз ты знаешь, так просто назови, чего словесную полемику то устраивать бессмысленную?
  • 0

×

#69 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2008 - 19:49 PM

Про поликилину был абсолютно абстрактный пример, других параллейлей, кроме ответа на вопрос, я не имел ввиду. Про прикрутить все ко всему опять же понятно, но твоя фраза была - "существует много болт-он китов под 280 тормоза", так назови хотя бы несколько из этого множества, раз знаешь. И не надо говорить про чужие косяки, кот. ты не знаешь, наверняка же общаешься с людьми, в курсе удачных и неудачных решений, так подскажи людям, не имеющим возможности такого общения вживую, наглядно.

И про форумы не надо говорить, я их читаю большое количество, Г2клаб в плане тюнинга не так уж много информации имеет, но т.к. у меня Г2, я спрашиваю тут, надеясь на тех людей, которые строили что-то более менее серьезное и могут помочь советом/делом конктретно по этому автомобилю. Твою тему на коррадо.су читал, видел вариант тормозов с суппортами от Бокстера и дисками Ивисы Купра, но интересуют еще варианты, раз ты знаешь, так просто назови, чего словесную полемику то устраивать бессмысленную?

про болт-он сказал сережа, наверняка увидев фотку на вортексе с 256ми тормозами и супортом с надписью феррари... супорт этот (кстати довольно древний и убогий со всеми вытекающими) с "ушами".. т.е. для него не нужен переходник, он прикручивается непосредственно к кулаку, и ВРОДЕ КАК по дыркам подходит... но я сам такой супорт в руках не держал и к кулаку не прикручивал, поэтому и советывать не берусь.

я точно знаю что встают тормоза от бокстера/каймана, что с 305м что с 280м диском - остальное для меня только теория
если бы я сам прикрутил торомза от древней феррари или порша (по секрету, машин с 4х поршневыми тормозами подходящего размера оооооооооооочень много) - я бы мог сказать что всё заипись подходит и отлично работает, для этого надо тото и тото... НО так как я этого не делал и делать вроде как не собирался, то что я могу посоветывать? :)
я могу только вектор указать :) а уж куда пойти и за сколько и от чего купить - это вы какнить сами ;)


;)
  • 0

#70 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 October 2008 - 21:07 PM

от феррари видел..... от порша 968, 924, 964, 928, 944 подходят, вот только передние или задние не помню, скорее всего зад посадочные отверстия одинаковы, а дальше каждый случай индивидуален)))
с переходником можно поставить от бэмэвэ суппорт четырехпоршневой
О сейчас продают от астон-мартина четырехпоршневые машинки)))
еще можно от турбовых скал поставить но все с переходниками и т.д. и т.п.
  • 0

#71 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 October 2008 - 00:07 AM

А как переходник делается? Я так понимаю он нужен из-за другого способа крепления суппортов к кулаку? Как-то вычисляются его размеры или просто чтоб дырки совпадали?
  • 0

#72 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2008 - 08:58 AM

Как-то вычисляются его размеры?

ага, используя теорему лагранжа :)))) ну ты сам как думаешь ЧТО надо для того чтобы прикрутить одну деталь к другой?
  • 0

#73 Sasha

Sasha

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:за Одинцово

Отправлено 25 October 2008 - 10:50 AM

Самому сделать чертеж переходника можно, если есть пространственная соображалка... Берется узел, на который одевается торм машинка, прикручивается диск к ступице тормозной, одеваешь на диск суппорт с колодками и линейкой вымеряешь промежутки от точек крепления машинки к точкам на кулаке... А дальше к дядьке, который выточит данный переходник. Вроде просто все... Сам уже делал подобное пару раз. Суппорт под 280 мм от пасси химичил на таз ))
  • 0

#74 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2008 - 16:40 PM

ага, используя теорему лагранжа :)))) ну ты сам как думаешь ЧТО надо для того чтобы прикрутить одну деталь к другой?


Думаю я много чего, вопрос лишь в том, в правильном ли направлении :)

По теме: спасибо, все более-менее понятно.
  • 0

#75 )I(MoT

)I(MoT

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, Приморский р-он

Отправлено 01 November 2008 - 15:49 PM

поможите советом!!!!
я смотрю на этой фоте от шланга до суппорта идет трубка, а если поставить сразу шланг в суппорт? нормально будет?

Изображение

Сообщение отредактировал )I(MoT: 01 November 2008 - 23:36 PM

  • 0

#76 InHome

InHome

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Щелково

Отправлено 22 December 2008 - 11:06 AM

Нормально) После 5 км шланг перетрется об диск ,и приехали)
  • 0

#77 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 22 December 2008 - 16:21 PM

Нормально) После 5 км шланг перетрется об диск ,и приехали)

ну хз, наверно мой перетерся, ибо уже ~7т км накатано и трубочки с кронштейном убраны...
  • 0

#78 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 22 December 2008 - 20:03 PM

ну хз, наверно мой перетерся, ибо уже ~7т км накатано и трубочки с кронштейном убраны...

+1
Уже больше 10тыс проехал и удивительно хорошо тормозит для перетершихся шлангов )
  • 0

#79 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 23 December 2008 - 00:14 AM

Абсолютно никакого криминала в убирании этой трухи нет. Только шланг стоит чуток подлиннее поставить.
Я бы сказал есть плюс: не проржавеет насквозь в любой момент.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей