256 и 280 суппорта
#41
Отправлено 24 October 2008 - 10:48 AM
тормозить будет лучше и это факт.
#42
Отправлено 24 October 2008 - 10:50 AM
эта разница не оправдает затраченых сил/времени/денег ;)тормозить будет лучше и это факт.
*дайте повы***ться то, а?* ))))))
#43
Отправлено 24 October 2008 - 10:53 AM
Тебе смету предоставить сравнительную, тормоза от ауди 2 поршня или 4 пошня от чего угодно?)))эта разница не оправдает затраченых сил/времени/денег ;)
Затраченые сили огромны, снятие колес, откручивание суппортов)))
#44
Отправлено 24 October 2008 - 10:55 AM
с темже успехом можно просто поменять диски/колодки/шланги не забивая себе голову поиском по помойкам аудюшных оковалков ;)Тебе смету предоставить сравнительную, тормоза от ауди 2 поршня или 4 пошня от чего угодно?)))
Затраченые сили огромны, снятие колес, откручивание суппортов)))
про 4 поршня я и не заикался
#45
Отправлено 24 October 2008 - 10:57 AM
#46
Отправлено 24 October 2008 - 11:03 AM
А на 256 диски эти суппорта от ауди не подойдут?ну вот скоро один к-т установится и человек скажет что лучше) ;)
#47
Отправлено 24 October 2008 - 11:05 AM
А на 256 диски эти суппорта от ауди не подойдут?
а смысл?
эти тормоза промежуточный вариант между 280 ваговскими и 4-х поршневыми тормозами, смысл заниматься такой деградацией?
#48
Отправлено 24 October 2008 - 11:08 AM
с темже успехом можно просто поменять диски/колодки/шланги не забивая себе голову поиском по помойкам аудюшных оковалков ;)
про 4 поршня я и не заикался
Диски, колодки, суппорта, скобы, шланги поменяны на новые, все 256мм. Хочется большего. Смысла покупать 2х-поршневые машинки Ауди нет? Естсественно покупать все НОВОЕ. На 4х-поршневые финансово не готов.
#49
Отправлено 24 October 2008 - 11:14 AM
на 4 поршня финансово не готов, но новую сомнительную чугунину за те же деньги готов - где логика? :)Диски, колодки, суппорта, скобы, шланги поменяны на новые, все 256мм. Хочется большего. Смысла покупать 2х-поршневые машинки Ауди нет? Естсественно покупать все НОВОЕ. На 4х-поршневые финансово не готов.
#50
Отправлено 24 October 2008 - 11:19 AM
новую чугунино точно не логика))))на 4 поршня финансово не готов, но новую сомнительную чугунину за те же деньги готов - где логика? :)
а вот беу получается очень даже.
#51
Отправлено 24 October 2008 - 11:20 AM
#52
Отправлено 24 October 2008 - 11:27 AM
18 кило в никуда... мда, у богатых свои причудыБюджет 4х-поршневых машинок 30к минимум, так? И это б\у или новая Прома(хотя там поболее выйдет даже). Бюджет новых Ауди полностью 4+4+3+3+1.5+1.5=17+колодки, т.е. примерно 18к, что отличается от 30к.
30? а почему не 50 или 60? )))))Бюджет 4х-поршневых машинок 30к минимум, так?
#53
Отправлено 24 October 2008 - 11:50 AM
1) тормозные машинки - вариант Ауди РС2, ~20к за б\у + надо поискать еще, тормозные диски под эти машинки(как там, Сеат Ивиса КапРейсинг?) бюджет еще 4-5к, колодки без понятия какие, но наверняка поболее 1к рублей, тормозные шланги копейки, + надо переходники чтоб поставить эти суппорта на гольфовские кулаки, которые я понятия не имею как делать, а ввиду того что живу практически В ДЕРЕВНЕ, то и тут мало где есть вариант сделать их. Вторым вариантом является кит тормозов Прома, самый простой вариант выйдет в 30к. Ах да, ко всему этому нужны минимум 16-ые колеса, но у меня, к сожалению, новые 15-ые О.З. Ракинг с новой резиной Пирелли на них, которые обошлись мне не в такую уж маленькую сумму и менять их на 16-ые у меня совсем нет желания, да и вобще 16-ые колеса ставить нет большого желания.
ТАК ВОТ ИСХОДЯ из этого, стоит ли прикручивать машинки Ауди, тем более они Болт-он? Машина не эксплуатируется ни в каком подобии Мячково, максимум для нее - это небольшие спринты, где скоростей нет и интенсивных торможений тоже. Город у нас тоже не большой, особо негде разогнаться до 200км чэ и оттормозиться до 0. Нужно просто более уверенное торможение в гражданском режиме, ибо есть планы по мотору(никаких зверских турбо, так, слегка взбодрить подуставший мотор) и хочется, чтобы тормоза более менее соотвествовали. Так вот, СТОИТ ЛИ?
#54
Отправлено 24 October 2008 - 12:00 PM
волшебное словосочетание "болт-он" ))) 18 тысяч твои - не мои, решай сам тратить или нет. по моему с тем же успехом их можно, допустим, сжечь :) (т.е. грубо говоря НЕ СТОИТ оно того) одно дело когда такие супорта просто валяюца в гараже и их жалко выбросить, то еще есть смысл прикрутить... но покупать их НОВЫМИ - это, ну как минимум, неразумно.ТАК ВОТ ИСХОДЯ из этого, стоит ли прикручивать машинки Ауди, тем более они Болт-он? Машина не эксплуатируется ни в каком подобии Мячково, максимум для нее - это небольшие спринты, где скоростей нет и интенсивных торможений тоже. Город у нас тоже не большой, особо негде разогнаться до 200км чэ и оттормозиться до 0. Нужно просто более уверенное торможение в гражданском режиме, ибо есть планы по мотору(никаких зверских турбо, так, слегка взбодрить подуставший мотор) и хочется, чтобы тормоза более менее соотвествовали. Так вот, СТОИТ ЛИ?
а вариантов нормальных машинок под 15е колесо и 280й диск - море...
#55
Отправлено 24 October 2008 - 12:11 PM
волшебное словосочетание "болт-он" ))) 18 тысяч твои - не мои, решай сам тратить или нет. по моему с тем же успехом их можно, допустим, сжечь :) (т.е. грубо говоря НЕ СТОИТ оно того) одно дело когда такие супорта просто валяюца в гараже и их жалко выбросить, то еще есть смысл прикрутить... но покупать их НОВЫМИ - это, ну как минимум, неразумно.
Хорошо, этот вариант опустили.
а вариантов нормальных машинок под 15е колесо и 280й диск - море...
Вот с этого места поподробнее, если не трудно. Какие варианты, бюджет, как приобрести и прочее.
#56
Отправлено 24 October 2008 - 13:47 PM
Спасибо, что просветил, а то так и помер бы дураком.тормозят не поршни - тормозит ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА :) т.е. некая совокупность деталей и механизмов
Как будто ты не понял, о чем я...
Вот расскажи лучше, какие на твой взгляд есть интересные варианты под 280 диски? И насколько это геморройно?
Сообщение отредактировал Vignale: 24 October 2008 - 13:52 PM
#57
Отправлено 24 October 2008 - 13:57 PM
Смысл в низком весе 256 дисков + возможность езды на 14 колесах(актуально зимой).а смысл?
эти тормоза промежуточный вариант между 280 ваговскими и 4-х поршневыми тормозами, смысл заниматься такой деградацией?
Не пойму почему 256 + 2 поршневой суппорт деградация? Если мне не много не хватает 256 а 280 уже будут лишние почему бы не поставить более мощные суппорта?
Так что в итоге знает кто нибудь подходят они для 256 или нет?
#58
Отправлено 24 October 2008 - 14:14 PM
Смысл в низком весе 256 дисков + возможность езды на 14 колесах(актуально зимой).
Не пойму почему 256 + 2 поршневой суппорт деградация? Если мне не много не хватает 256 а 280 уже будут лишние почему бы не поставить более мощные суппорта?
Так что в итоге знает кто нибудь подходят они для 256 или нет?
ИМХО разница в весе вобще никакая, разница между 256 и 280 ФВ тормозами тоже совсем незначительная, что значит немного не хватает? Думаю вряд ли эти суппорта встанут под 256мм диски, т.к. к ним идет еще и скоба Ауди, рассчитанная под бОльший диск.
З.Ы. Ждем вариантов 4х- и более поршневых машинок на диски 280мм и более.
#59
Отправлено 24 October 2008 - 16:36 PM
Бюджет авдотьиных тормозов (при условии что уже стоят на голфе 280 тормоза) купленых на разборе в нормальном состоянии 3000-4000 + колодки 1000-1500 и наверно хватит.
Я заговорил об этом из-за бюджетности этого варианта и все.
Задумавшись о выборе между двумя поршнями и четырьмя, умный человек сделает выбор в пользу вторых!!
Мусолить каки не интересно предлогая на выбор варианты, джон прав и их куча, даже есть болт-он тот же из четырех поршней, довольно бюджетный.
Ну возьми ты и вылези с клумбы, почитай что пишут в инете)))))
#60
Отправлено 24 October 2008 - 16:49 PM
на живых железках сподручнее тренироваться :)Ну возьми ты и вылези с клумбы, почитай что пишут в инете)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей