256 и 280 суппорта
#1
Отправлено 11 October 2008 - 16:11 PM
357 615 123 BX-280 суппорт левый
357 615 123 AX-256 суппорт левый
http://www.elcats.ru...p?mdl=076&grp=6 Вот здесь смотрел Корраду KR, PL, 9A и PG,ABV
Вот выходит что разные суппорта. Ещё по логике 256*20, а 280*22, т.е. лишние 2 мм либо с колодок по 1 мм, либо с цилиндра суппорта 2 мм стачивать.
Спор возник в этой теме, наверно никто не знает точно:
http://www.golf2club...mp;#entry393890
Рассудите кто точно знает, желательно с номерами и примерами.
Можно наверно голосование устроить, на форуме точной позиции не нашёл, многие просто всборе бирут от PG и не парятся.
#2
Отправлено 11 October 2008 - 17:10 PM
#3
Отправлено 11 October 2008 - 17:35 PM
357 615 123 AX-256 суппорт левый
Как вы можете это процитировать?
А или В пофигу чтоли. Не полочится так что автор потом вспомнит, что там оба суппорта завалялись от одной серии(ПГ-например или КР)
Если вы мне номер скажите что у вас там лежит я смогу проверить применяемость.
Какие там цифры выбиты(а самое главное буквы)?
Сообщение отредактировал RISOL: 11 October 2008 - 17:41 PM
#4
Отправлено 11 October 2008 - 20:25 PM
Как тему создашь так в поиск посылают, а как всё перероешь и спрашиваешь-все молчат сразу.
Люди хоть на мысль натолкните.
Я вот тут например подумал, может и одинаковые, а 2 мм(лишние 280*22, а не 256*20) компенсируются тонкими на 1 мм каждой колодки на 280 диски. Может кто знает толщину тормозных колодок там и там, а то етка стала только номера оригинальные выдавать без инфы и без заменителей.
#5
Отправлено 14 October 2008 - 21:19 PM
это как и на 239 тормазах, на вентилях колодки потоньше чем на обычных
#6
Отправлено 15 October 2008 - 20:01 PM
#7
Отправлено 21 October 2008 - 17:45 PM
Сегодня выяснил на практике все про 14"-15" тормоза.
Итак, 14" тормоза:
толщина дисков 20мм
толщина колодок 16мм каждая
Суппорт рассчитан под суммарную толщину 52мм.
15" тормоза:
толщина дисков 22мм
толщина колодок 19.3 каждая
Суппорт рассчитан под 60.6мм
В случае если мы хотим из комплекта 14" тормозов получить комплект 15", то надо поменять только скобы на 15", суппорт от 14" встает на них.
НО: Как видно из предыдущих расчетов, 15" диски с 15" колодками просто не влезут в суппорта. К счастью, 14" и 15" колодки отличаются только толщиной, поэтому мы берем 14" колодки и получаем суммарную толщину (22+2*16)=54мм. Это тоже много и в суппорт не влезет. Поэтому надо сточить с 14" колодок по 1мм с каждой. Тогда все замечательно встанет.
Итог: Для перехода с 14" на 15" нужны:
скобы 15"
тормозные диски 15"
тормозные колодки 14", сточенные на 1мм каждая.
Второй вариант - это полностью 15" комплект: скобы, суппорта, диски, колодки.
Поскольку у 15" колодок ощутимо больше толщина (19.3мм против 16мм), при этом раскладе получаем ощутимо более редкую замену колодок.
#8
Отправлено 21 October 2008 - 18:13 PM
а площадь соприкосновения больше получаеться при данном варианте или такая же как у 256х ?Итог: Для перехода с 14" на 15" нужны:
скобы 15"
тормозные диски 15"
тормозные колодки 14", сточенные на 1мм каждая.
#9
Отправлено 21 October 2008 - 18:53 PM
#10
Отправлено 21 October 2008 - 19:18 PM
а площадь соприкосновения больше получаеться при данном варианте или такая же как у 256х ?
Наткнулся как то на расчеты площади на Болгарском сайте ФВ, они насчитали ~6%, в пользу 280мм естественно.
#11
Отправлено 21 October 2008 - 19:22 PM
именно при 14" спупортах и 15" скобах ?Наткнулся как то на расчеты площади на Болгарском сайте ФВ, они насчитали ~6%, в пользу 280мм естественно.
#12
Отправлено 21 October 2008 - 21:20 PM
#13
Отправлено 21 October 2008 - 21:25 PM
там сравнивали 14-ые и 15-ые тормоза, разницу в эффективности насчитали в 6 процентов в пользу 15-ых. Не знаю, почему площадь сюда приплел :)
Сообщение отредактировал Jetta KR: 21 October 2008 - 21:27 PM
#14
Отправлено 22 October 2008 - 00:38 AM
2 Alexx: Я и так брал 14" колодки под вентилируемые диски.
2 KillerAngel: 14" и 15" суппорта различаются только шириной, остальные размеры, включая диаметр поршня, у них одинаковые. Поэтому неуместно говорить о разной эффективности 14" и 15" суппортов при прочих равных.
Сообщение отредактировал Vignale: 22 October 2008 - 00:38 AM
#15
Отправлено 22 October 2008 - 06:52 AM
а номер скобы 357 615 125 C ? диск - 535 615 301 ?Еще разок: колодки 14" и 15" по форме абсолютно одинаковые, разница в толщине. Эффективность у 15" тормозов больше за счет большего радиуса
PS: а то колодки подтертые уже есть, теперь только осталось диски и скобы :)
Сообщение отредактировал KillerAngel: 22 October 2008 - 06:53 AM
#16
Отправлено 22 October 2008 - 07:03 AM
#17
Отправлено 22 October 2008 - 07:16 AM
соответственно для 256mm(14") диски 14" ;) для 280(15") диски 15 " ;)а какие нужны колесья чтобы поставить эти тормоза?
#18
Отправлено 22 October 2008 - 09:26 AM
Да, все верно.а номер скобы 357 615 125 C ? диск - 535 615 301 ?
PS: а то колодки подтертые уже есть, теперь только осталось диски и скобы :)
#19
Отправлено 22 October 2008 - 09:41 AM
#20
Отправлено 22 October 2008 - 13:57 PM
тока вот она очень неаккуратная женщина :)) И надо уметь крепко и по-мужски с ней обращаться))))))))стоит еще заметить что не каждый колесный диск (даже с родным 35-38 вылетом) налезит на 280 тормоза! но опять же, жена болгарина в некоторых случаях может помоч))))))))))))))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей