IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#561 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 01 December 2014 - 09:59 AM

ТПВЗ смотреть?


  • 0

#562 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 December 2014 - 15:32 PM

Че за бабуйня? ТПДЗ в минусе вообще че должно делать то?


Заслонку дроссельную приоткрывать.
С воздушной у тебя порядок?
  • 0

#563 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 01 December 2014 - 17:52 PM

 

Че за бабуйня? ТПДЗ в минусе вообще че должно делать то?


Заслонку дроссельную приоткрывать.
С воздушной у тебя порядок?

 

 

Т.е при менее 20 градусов (даже в минусе) он должен выходить на 2мм при нагрузке? Есть такое. 

Воздушную сегодня посмотрю когда до дачи после работы доберусь. Интернеты там еле ловит, так что если что не понятно будет, то на видео запишу.


Сообщение отредактировал kuburdaz: 01 December 2014 - 17:53 PM

  • 0

#564 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 December 2014 - 18:34 PM

Он должен выходить на ~8 мм, при нагрузке в 2 кг, на полностью прогретом двигателе. Почитай тему, все ж расписано.
Воздушная заслонка на холодном - полностью закрыта, при пуске движка - поиоткрывается на 2 мм, через несколько сек (если груша зеленая есть) еще на 2 мм.
  • 0

#565 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 01 December 2014 - 21:53 PM

Я знаю на сколько при прогретом, меня в минусе интересовало, на прошлой странице сам подробно кому-то рассказывал. Вечером машин после старта пердел и почти не ехал, сильно тупил. Вопщем хз, на днях поеду к местному спецу и уже вместе ковырять будем, я лучше с замерзающем двиглом на трассе при 70кмч при -2 повоюю.
Ах да. На прогретом двигле, ТВК долго держит обороты при переходе на нейтраль..опять 3пб сдох? Причины в другом не может быть? (ТВК исправен и герметичен). При подключенном ТВК и отключении Питания ЭК, машин иногда глохнет

Сообщение отредактировал kuburdaz: 01 December 2014 - 21:57 PM

  • 0

#566 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 December 2014 - 09:18 AM

При отключенном ЭК холостого хода быть не должно в принципе (если конечно дроссель на термоприводе не висит и исправен ТВК).


  • 0

#567 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 02 December 2014 - 13:20 PM

При прогретом двигле, отключение ЭК ведет за собой втягивание штока 3ПБ и остановку двигателя. Так и должно быть.
А по моей проблеме - виной оказалась секущая мембрана у пулдауна. В расходе виной был шкодовский экономайзер, там на штоке хрень с резиновым колечком не до конца опрессована была и секло. Сделал подогрев канала ХХ (сам элемент развалился на 3 части, но для эксперимента запаял, в итоге на выходе почти 4Ома и греется ровно до 120 градусов как и должно быть) и теперь ХХ ровный как яйца у кота.
Еще выявилось что есть малюсенький подсос воздуха у прокладки ежа.
Компрессия 12-14-12.7-13.
  • 0

#568 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 03 December 2014 - 12:51 PM

поставил обратный клапан от таза. Теперь появился первый пусковой зазор ВЗ. Машина глохнуть сразу после старта на холодную перестала. Теперь глохнет только в конце прогрева


  • 0

×

#569 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 December 2014 - 13:51 PM

Вот видишь,, все же немцы не дураки были))

Не помню спрашивал или нет... в каком состоянии подогрев канала ХХ?


Сообщение отредактировал ZipeR: 03 December 2014 - 13:51 PM

  • 0

#570 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 03 December 2014 - 14:19 PM

Вот видишь,, все же немцы не дураки были))

Не помню спрашивал или нет... в каком состоянии подогрев канала ХХ?

он подключен, все что знаю

Правда прогревочные обороты держатся от силы минут 5, Мотор не успевает прогреться даже до начала белой зоны. 

Говорят, что слишком маленькие прогревочные. Постараюсь достать тахометр и замерять


Сообщение отредактировал novemberness: 03 December 2014 - 18:02 PM

  • 0

#571 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 December 2014 - 19:27 PM

Проверь его. Бывает из-за него глохнет в конце прогрева.


  • 0

#572 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 04 December 2014 - 00:46 AM

Проверь его. Бывает из-за него глохнет в конце прогрева.


Я год без него ездил и таких проблем не было, холостой шалил, но не более
  • 0

#573 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 December 2014 - 01:55 AM

А у кого-то вот бывает. зависит еще и от погоды.


  • 0

#574 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 04 December 2014 - 12:20 PM

Проверь его. Бывает из-за него глохнет в конце прогрева.

ткни носом как его проверить :)


  • 0

#575 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 December 2014 - 14:22 PM

 

Проверь его. Бывает из-за него глохнет в конце прогрева.

ткни носом как его проверить :)

 

 

А что тут тыкать. Берешь тестер и проверяешь сопротивление. В этой теме и номинал сопротивления этой штуки есть. 


  • 1

#576 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 05 December 2014 - 10:40 AM

На какой примерно температуре пуллдаун перестает быть актуальным? то есть, при какой температуре ож биметаллическая пружина уже сама достаточно открывает вз?


  • 0

#577 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 05 December 2014 - 12:13 PM

Подогрев канала хх сопротивление между проводом и латунной частью 3-4ома. Термопарой можно узнать что греется до 120 градусов.
Про пулдаун - с 90 где-то. Но неисправный пулдаун екает всю вакуумную систему и машин греется почти всегда (долго сбрасывает обороты на хх при переключении, прогрев при заводке на горячую и тд)
  • 0

#578 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 December 2014 - 17:14 PM

Пища для размышлений: Раз http://www.drive2.ru/l/4621921/ и два http://www.drive2.ru/l/5009051/

Сообщение отредактировал GROSAD: 05 December 2014 - 17:15 PM

  • 0

#579 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 05 December 2014 - 18:52 PM

Пища для размышлений: Раз http://www.drive2.ru/l/4621921/ и два http://www.drive2.ru/l/5009051/

 

А вот ещё. Говорят не церезин.

 

http://golf2-jetta2....?p=13861#p13861


  • 0

#580 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 December 2014 - 19:08 PM

... неисправный пулдаун екает всю вакуумную систему и машин греется почти всегда (долго сбрасывает обороты на хх при переключении, прогрев при заводке на горячую и тд)

Не замечал такого. Плохой запуск, троение при нагреве, перелив было. Как прогреется - проблем нет. Пулдаун отвечает за ВЗ, пока её не подхватит биметаллическая пружина. Это, кстати, происходит раньше, чем на 90 гр, если судить по стрелке градусника, в районе 50-60 пружина начинает открывать заслонку. Я по своей машине говорю.   


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей