IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#41 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 09 November 2009 - 09:55 AM

Цитата(Uri @ 28.1.2009, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Такой ремкомплект брал на 2е2. Может кому пригодится.

Мебрана экономайзера из этого комплекта накрылась, вернее растянулась. Машина начала дыметь, троить. Расход бензоля 13-14 литров. ohmy.gif Так как еще и глушитель прогоревший все думают, что у меня дизель nac24.gif. Пришлось перевернуть экономайзер вверх колесами, чтобы его отключить. Пока ездим так. text_39.gif
  • 0

#42 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 18 November 2009 - 17:00 PM

Расскажу немного, как я починил подогреватель канала ХХ. Фоток нету sad.gif. Вобщем висел он на карбе с оторваным проводом. Снял, присунул отвертку в стык корпуса нагревателя и самой латунной пластины, и бац, оно раскрылся без всякого напряга. Внутри была пластинка, далее контак к каторому припаян провод. Пластинку немного почистил наждачкой с одной стороны(сами поймете с какой, когда разберете). Далее раскавырял герметик, каторым был залит провод в корпусе и вытянул данный огрызок провода вместе с медным контактом. Перепаял провод, засунул, замазал герметиком выход провода, собрал, подключи, обжог палец, поставил на карб. Не забудте к карбу прикрутить минус, если такового не имеецо.
  • 0

#43 ThurmanMerman

ThurmanMerman

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 28 December 2009 - 23:05 PM

Народ подскажите че купить, ты выше в теме был ремкомплект карба...по Пиербурга (который маленький)...мне его не хватает...да и цена его в 900р за столь не полный компелк кусается. Гдето на форуме в этой ветке видел парт намберы пиербурговских ремкомплектов, которыйе средний и большой...пробил в экзисте...их уже не производят....посовейтуйте...а то на выходных предстоит большой ребилт
  • 0

#44 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 29 December 2009 - 00:47 AM

027 129 281
это вроде как средний :pardon:
  • 0

#45 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 30 December 2009 - 20:48 PM

Вечер добрый. У меня такая проблемка нарисовалась. После переборки и чистки карба 2е2 отрегулировал ХХ и качество смеси на глаз. Движок заводился с полтыка даже в 20 градусный мороз, ХХ ровненький, реакция на педаль газа отличная. Проверили на ТО СО - превышение нормы приличное (около 3), стали регулировать качество смеси выкрутили винт (качества) на 3,5 оборота - CO стало 0,5, но теперь ХХ стали плавать(подрагивание какое-то ощущается)и в добавок заводиться стала хуже. В чем беда, как отрегулировать СО и сохранить нормальный XX? Какие будут мнения?

Сообщение отредактировал Henkoc: 30 December 2009 - 20:53 PM

  • 0

#46 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 31 December 2009 - 11:45 AM

А нагреватель канала ХХ рабочий? Если да, то подними немного СО и проверь зажигание.
  • 0

#47 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 03 January 2010 - 17:06 PM

Нагреватель ХХ рабочий, правда пятачка была немного окислена, зачистил, ничего не изменилось. Поднимаю CO, обороты приходят в норму, но CO снова будет выше нормы. Возвращаю СО на место увеличиваю опережение зажигания - обороты растут, а рывки все равно остаются. Особенно хорошо слышно по выхлопу из глушака (неровный звук выхлопа), если уменьшаю оперержение, то обороты падают и начинается ужасная колбасня.
  • 0

#48 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 03 January 2010 - 17:14 PM

попробуй продуть жиклеры холостого хода.Потом заводи,и газу.Может просто соринка попала.Еще.У меня холостой ход 900-950 оборотов.Поднимаешь до тысячи-тысячи ста,и начинает колбасить
  • 0

×

#49 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 03 January 2010 - 17:54 PM

У меня холостой ход 900-950 оборотов.Поднимаешь до тысячи-тысячи ста,и начинает колбасить


а "поднимаешь", это в смысле винтом оборотов?
если так...может вакуумник УОЗ срабатывает не корректно? он где-то в этом районе начинает срабатывать (но это приблизительно, его же не обороты, а разряжение интересует, а оно может быть на разных движках при одних оборотах несколько разным)
  • 0

#50 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 03 January 2010 - 18:45 PM

Henkoc, у тя СО 0.5 Предел, насколько я помню, 1.5% или 2% на ХХ. Так что можешь немного поднять
  • 0

#51 Henkoc

Henkoc

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск. Беларусь

Отправлено 03 January 2010 - 21:49 PM

Megaherz. Похоже зажать воздух - это пока это единственный на данный момент выход. Но раньше такой хрени не было. Крутил винт СО (не считая конечно критических положений), и при ровной работе движка, обороты ХХ поднимались или снижались, а сейчас все же что-то не то. Ну да ладно. спасибо за совет. Попробую поднять СО, правда сейчас у нас на техосмотре СО замеряют не только на холостых, но и на средних оборотах, как бы там вписаться в норму.

Сообщение отредактировал Henkoc: 03 January 2010 - 21:50 PM

  • 0

#52 vandic

vandic

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:RC cars

Отправлено 11 January 2010 - 23:52 PM

Привет всем!
Вот тоже восстанавливаю 2е2 от 1.6RF МКПП.
При осмотре возникло несколько вопросов:
1. Все каналы и жиклёры продуваются кроме этого из первой камеры Прикрепленный файл  S6304496.JPG   123.6К   709 Количество загрузок: должен ли он продуваться и зачем он вообще нужен?
2. Термотаймерный клапан вроде бы работает (на холодную продувается, при подаче напряжения сикунд через 10-15 закрывается центральный штуцер, а вот второй просасывается через боковой шов) Должно ли так быть или нужно загерметизировать шов?
3. Подогреватель канала ХХ развалился на мелкие кусочки и походу восстановлению не подлежит… чем можно заменить кроме оригинала? Что будет если без него ездить?
4. Какой ремкомплект выбрать? Нужен большой с мембранами экономайзера, ускорительного насоса и всеми прокладками и колечками, нашел только Hans Price 100 851 546, но хотелось бы VAG или Pierburg. Подскажите какой взять…
  • 0

#53 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 12 January 2010 - 09:50 AM

1 насколько я помню, это отверстия для открытия второй камеры, должно продуваццо если снят шланжик, с вакуумника второй камеры, а также, оно соединено с подобным отверстие во второй камере. Попорбуй дунуть в штуцер, куда приходит вакуумник второй камеры, чтоб точно быть увереным.
2 По швам, точно недолжно свистеть.
3 Чем заменить хз. Если без него ездить, то пока карб не прогреецо, будет педалить хх.

Сообщение отредактировал Megaherz: 12 January 2010 - 09:56 AM

  • 0

#54 vandic

vandic

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:RC cars

Отправлено 12 January 2010 - 11:08 AM

1. Это отверстие на другой стенке первой камеры и выходит на сторону термопривода ДЗ Прикрепленный файл  S6304498.JPG   115.19К   520 Количество загрузок:, но непонятно чем заканчивается(пластиковая фигня какая-то)
2. Значит надо будет шов герметиком промазать.
3. неособо понятно.
4. ?

Сообщение отредактировал vandic: 12 January 2010 - 18:52 PM

  • 0

#55 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 January 2010 - 19:03 PM

1 С выхода пневмопривода второй камеры снять вакуумную трубку. В отверстие лить очиститель карбюратора затем продувать и так до тех пор пока не продуется.
3 Без подогревателя ХХ будут гулять обороты ХХ и глохнуть при прогреве.
4 малый ремкомплект VAG 027 129 281 или Pierburg 4.01249.00 там только резинки
Ремкомплект от Hans Pries смысла брать нет хотя там дополниительно мембраны экономайзера и ускорит насоса и игла. Но из последних трех позиций может пригодится лишь мембрана ускорит насоса.
Покупаешь экономайзер либо изготавливаешь сам - инструкция есть на форуме.
Покупаешь иглу если необходимо
Покупаешь ускорит насос или приспосабливаешь мембрану от ВАЗ2108 сохраняя длину штока
  • 0

#56 vandic

vandic

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Интересы:RC cars

Отправлено 12 January 2010 - 19:54 PM

1. Прикрепленный файл  S6304507.JPG   120.16К   368 Количество загрузок:Каналы от штуцера пневмопривода ДЗ второй камеры (2шт. отмечены единичкой)продуваются хорошо, а канал о котором я спрашиваю находится на другой стенке первой камеры (отмечен двоечкой).
3. Глохнуть будет только зимой или летом тоже?
4. Какое качество мембран в Hans Pries? Мембрана и прокладку экономайзера мне менять обязательно (они вхлам), А мембрана ускорительного насоса начала расслаиваться, но не текла.
В карбюраторе с момента выпуска не менялось ни одной детали...

Сообщение отредактировал vandic: 13 January 2010 - 07:36 AM

  • 0

#57 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 13 January 2010 - 00:14 AM

1 хз, тогда что это за отверстие, скачай книги, посмотри :)   Только что глянул другие фото карбов, на одной из них увидел такуюже заглушку. Так что можешь не волноваться.
3 я заметел плохой хх, когда похолодало, что-то окло 0. Осенью ездил нормально.
 

Сообщение отредактировал Megaherz: 13 January 2010 - 00:26 AM

  • 0

#58 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 18 January 2010 - 01:14 AM

На праздниках полностью перебрал свой 2Е2, точее из двух собрал один, назрел вопрос к чему это должно подсоединятся, фото ниже, Прикрепленный файл  5687_204.jpg   105.14К   769 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал zickfreed: 18 January 2010 - 01:15 AM

  • 0

#59 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 12:26 PM

На праздниках полностью перебрал свой 2Е2, точее из двух собрал один, назрел вопрос к чему это должно подсоединятся, фото ниже, Прикрепленный файл  5687_204.jpg   105.14К   769 Количество загрузок:

 это только для коробки автомат..Прикрепленный файл  2E2vac3.gif   31.5К   550 Количество загрузок:
  • 0

#60 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 18 January 2010 - 23:40 PM

если посмотреть на верхнюю схему, шланг идет к штуке под номером 17 (к ней же есть и питание) но не понятно что это такое и где стоит, да и еще такая делема, у меня два 3-х позиционника, один с двумя пипками (желтое и коричневое кольцо) а второй с тремя как на картинке (+розовоой кольцо)
не пойму какой из них лучше поставить, и куда тогда подсоединять пипку с розовым кольцом, на нижней схеме шланг от нее тоже идет в неизвесном направлении. или просто заглушить это дело и не парится?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей