IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

автозапуск и всё что связанно с ним


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 romka22

romka22

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 24 October 2008 - 00:59 AM

здравствуйте...у меня сигн шерифф с обратной связью....хочу поставить автозапуск...что для этого нужно....и где можно купить это всё...в москве....и области.....и еще на царицинском радио рынке есть брелки обратной связи???поддержанные...не знаете???
  • 0

#2 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 24 October 2008 - 07:56 AM

Поищи тут: http://www.vovik8.ru/
  • 0

#3 fuckir

fuckir

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений

Отправлено 20 April 2011 - 23:37 PM

Всем ку.
Что бы не создавать новую тему, решил поднять "заброшенную"
двиг РП 1.8 инжектор
Если я не ошибаюсь, там не совсем инжектор, а моно впрыск. но комп присутствует. (помидоры не кидать, пока не особо силён в этом, имел дело только с карбюрными тазами)
Так суть вопроса: можно ли поставить автозапуск?
  • 0

#4 Крутой

Крутой

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск

Отправлено 21 April 2011 - 00:24 AM

Можно!!!
Для установки автозапуска нужны руки или деньги.....
Только для чего???
  • 0

#5 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 21 April 2011 - 01:08 AM

Автозапуск ставится на любую машину и любую трансмиссию.
Для этого нужно купить сигнализацию с функцией автозапуска и установить ее на машину. Какая сигналка стояла до этого, и стояла ли вообще - не важно.

Ваш Кэп. ))
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2011 - 09:25 AM

Всем ку.
Что бы не создавать новую тему, решил поднять "заброшенную"
двиг РП 1.8 инжектор
Если я не ошибаюсь, там не совсем инжектор, а моно впрыск. но комп присутствует. (помидоры не кидать, пока не особо силён в этом, имел дело только с карбюрными тазами)
Так суть вопроса: можно ли поставить автозапуск?

а у меня на карбе стоит :D
но в принципе кЭп выше уже все сказал
  • 0

#7 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 21 April 2011 - 09:33 AM

стоит на мех.впрыске ,доволен,работает все четко,главное грамотно установить
  • 0

#8 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 April 2011 - 10:24 AM

ой абажаю эти темы с автозапуском :lol:





остальные ржаки тамже :icon_mrgreen:

и даже чтото коментировать и доказывать не хочу.
я два года занимался установками сигналок, и знаю какие у них самих бывают заскоки.
это даже не беря к вниманию человеческий фактор.
ниодного автозапуска никому не поставил принципиально.
  • 0

×

#9 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 21 April 2011 - 11:47 AM

ой абажаю эти темы с автозапуском :lol:

остальные ржаки тамже :icon_mrgreen:

и даже чтото коментировать и доказывать не хочу.
я два года занимался установками сигналок, и знаю какие у них самих бывают заскоки.
это даже не беря к вниманию человеческий фактор.
ниодного автозапуска никому не поставил принципиально.

повторюсь грамотная установка и таких ржак не будет
  • 0

#10 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 April 2011 - 13:04 PM

да грамотная установка это как бы само собой обязательно. только это ничегосеньки не решает.

дело в том, что (даже) если очень грамотно поставить, тоесть устанавливать микрик на нейтраль, чего обычно никто не делает в рамках того грамотного, то это никак не стра*цензура* от проблем с тем микриком, и глюков самой сигналки. говорю это компитентно, как бывший установщик.
потому 5-10% от сотни это побитая и своя и чужая тачка и поиски крайнего, кто ставил, почему не сработало, кому расплачиваться.

рискнёшь в лотерейку, попасть в те 5-10%? :icon_smile:

дело конечно хозяйское. но лично я сам нивжизнь не рискну, и всех друзей отговариваю.
так как подобная ситуация как на видео будет очень глупая, неприятная, и по деньгам может вылиться в огромный влёт, с судебными тяжбами и тп.
  • 0

#11 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 21 April 2011 - 13:13 PM

Щас половина машин с афтаматом ;)
А они не заведутся не на паркинге.
Так что это слишком категоричный подход.
А вобще автозапуск очень полезная весч.
  • 1

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 April 2011 - 13:13 PM

какой нах микрик?!
дядь, вы о чем?! О_О
про программируемую нейтраль слышали?
у меня стоит сигналка с АЗ самая дешевая из того что нашел на российском рынке и все работает замечательно :icon_mrgreen:

никаких микриков там и в помине нет
АЗ сработает тока если из машины вышел при заведенном двигателе и после этого поставил на сигу
логично что выйти из машины с заведенным двигателем можно только оставив ее на нейтрали... ну или экзотически вывесив ведущее колесо
в любом из описанных случаем машина уже не поедет как ты не изворачивайся
так что не надо нам ляля тут показывать и рассказывать - такие байки возникают от кривых рук и лени как установщиков так и автовладельцев
  • 0

#13 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 21 April 2011 - 13:18 PM

какой нах микрик?!
дядь, вы о чем?! О_О
про программируемую нейтраль слышали?
у меня стоит сигналка с АЗ самая дешевая из того что нашел на российском рынке и все работает замечательно :icon_mrgreen:

никаких микриков там и в помине нет
АЗ сработает тока если из машины вышел при заведенном двигателе и после этого поставил на сигу
логично что выйти из машины с заведенным двигателем можно только оставив ее на нейтрали... ну или экзотически вывесив ведущее колесо
в любом из описанных случаем машина уже не поедет как ты не изворачивайся
так что не надо нам ляля тут показывать и рассказывать - такие байки возникают от кривых рук и лени как установщиков так и автовладельцев

+1 вот это я и хотел сказать.
  • 0

#14 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 21 April 2011 - 13:29 PM

Щас половина машин с афтаматом ;)
А они не заведутся не на паркинге.
Так что это слишком категоричный подход.
А вобще автозапуск очень полезная весч.


+
+
+
+
  • 0

#15 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 April 2011 - 13:52 PM

да я не про автомат :icon_smile:
или автор спрашивал про машину с автоматом? :icon_smile:

ясное дело что у тех современных что с АКПП там всё намного безопаснее в плане с автозапуском.

какой нах микрик?!
дядь, вы о чем?! О_О
про программируемую нейтраль слышали?
у меня стоит сигналка с АЗ самая дешевая из того что нашел на российском рынке и все работает замечательно :icon_mrgreen:

никаких микриков там и в помине нет
АЗ сработает тока если из машины вышел при заведенном двигателе и после этого поставил на сигу
логично что выйти из машины с заведенным двигателем можно только оставив ее на нейтрали... ну или экзотически вывесив ведущее колесо
в любом из описанных случаем машина уже не поедет как ты не изворачивайся
так что не надо нам ляля тут показывать и рассказывать - такие байки возникают от кривых рук и лени как установщиков так и автовладельцев

какая ещё такая програмируемая нейтраль у Г2? :icon_smile:

в то время когда я этим занимался, сигналка на АЗ не ставилась только при выходе из машины с заведённым мотором, а запускалась вручную с брелка, сидя дома или в офисе :icon_smile:
  • 0

#16 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 21 April 2011 - 13:55 PM

да я не про автомат :icon_smile:
или автор спрашивал про машину с автоматом? :icon_smile:

ясное дело что у тех современных что с АКПП там всё намного безопаснее в плане с автозапуском.


какая ещё такая програмируемая нейтраль у Г2? :icon_smile:

в то время когда я этим занимался, сигналка на АЗ не ставилась только при выходе из машины с заведённым мотором, а запускалась вручную с брелка, сидя дома или в офисе :icon_smile:

Щас алгоритм Аз такой,я приехал вытащил ключик из замка зажигания,поставил машину на ручник и нейтраль (двигатель все еще работает)я выхожу закрываю дверь и в зависимости от настроек, машина заглохнет,или заглохнет после постановки на охрану,так что ни как не получится запустить и что бы на скорости была.

Программируемой нейтрали нету на г2 и вообще нету такого,а запускаем мы не поверишь,тоже с брелка в радиусе видения машины-с кнопочки

Сообщение отредактировал Bankos: 21 April 2011 - 13:59 PM

  • 0

#17 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 April 2011 - 14:02 PM

как тогда получаются такие казусы как на видео?
ведь их много.
  • 0

#18 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 21 April 2011 - 14:34 PM

Видимо потому что установщики об этом не знали, или делали как проще, лишь бы поставить АЗ, не заботясь о блокировках ...
  • 0

#19 Bankos

Bankos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 21 April 2011 - 14:35 PM

как тогда получаются такие казусы как на видео?
ведь их много.

старые сигналки,в которых кривой алгоритм

у нас года три назад на работе было такое,альмера пропахала три машины заехала на клумбу и уперлась носом в дом)))
  • 0

#20 Александр70

Александр70

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск
  • Интересы:автозвук

Отправлено 21 April 2011 - 14:49 PM

Маленький FAQ по сигнализациям.

ввиду того, что количество веток с вопросами по сигнализациям в последнее время принимает угрожающие размеры, было решено собрать в кучу имеющуюся уже информацию в одну кучу.

просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать сей опус, для того чтоб не задавать лишних вопросов и не плодить ненужных тем.

Раздел 1. Немного теории.

начнем с того, что "Глючат" АБСОЛЮТНО все сигнализации. просто какие то больше,
какие то меньше.

Чемпионом по глючности конечно является с большим отрывом tomahawk 9010.
и собственно говоря причина то не в том, что сама сигнализация плохая, а в ее популярности.
это действительно самая популярная сигналка всех времен и народов как говорится )))
а потому братья кЕтайцы сделали на нее такое количество подделок, что оно просто не поддается
никакому подсчету разумному. В пример можно привести тот факт, что изрядно похожие по сути своей с 9010
тома 9020 9030 и 9100 практически не появляются в гневных отзывах )) а разница у них не сильно принципиальна
для конечного потребителя.

на втором месте стоит более дорогой, но по сути не сильно отличающийся СтарЛайн Б9. причины
абсолютно те же, что и пунктом выше. а Дороже он по причине хорошей маркетинговой политики,
ну и ряда конструктивных отличий, не являющихся по сути кардинальными.

на третьем месте идет еще более дорогой, и на этот раз совсем уж неоправданно Шерхан.
опять же грамотная маркетинговая политика производителя. )))


Раздел 2. Откуда все проблемы?

Все глюки мы условно разделим на 3 части. Глюки как последствия заводского брака, глюки как
последствия кривой установки, и глюки принципиальные, которые зависят от загруженности радиоэфира.

1. заводской брак.
глюки от некачественной заводской сборки, либо выхода из строя блоков сигнализации и брелков
бывают реже. и переходить к диагностированию оных надо только после того, как исключен
человеческий фактор установщика. Исключаея глюки брелков, которые 7 раз из 10 лечатся заменой батарейки на нормальную ;))))

2. Косяки установки.
я не призываю вас ехать к официалам, это не панацея. По личному опыту могу сказать, что я видел в своей
практике ОДНУ всего установку, которая делалась "от официалов" и была хорошей. и хорошей только потому,
что делалась не в автосалоне а в сервисе, имеющем хорошую репутацию в городе по качеству работы,
Остальные работы "Официалов", которые мне приходилось переделывать просто ужасали. вплоть до того,
что на машине с МКПП сигнализация была выставлена как АКПП, что дважды привело к мелким ДТП,
по причине Автозапуска когда машина стояла на передаче. это так же не призыв ехать в первый попавшийся гараж.
абсолютно не известно, что и как вам там сделают. если с официалов потом есть хоть призрачная надежда
что то спросить, с неизвестного шабашника в гараже эти шансы стремятся к нулю. 100% верного рецепта тут быть не может.
Рекомендую ставить Сигнализацию, предварительно посоветовавшись с друзьями и знакомыми, кто где ставил.
не ЧТО и ГДЕ и У КОГО. я и сам работаю и в сервисе и сам по себе, и ко мне клиенты попадают по сарафанному радио, которое как
известно лучше любой рекламы ;) поэтому выбирая место где будут ставить сигнализацию, руководствуйтесь
скорее отзывами людей которым вы доверяете, и здравым смыслом. помните, скупой конечно платит дважды.

3. загруженность радиоэфира в городе.
в условиях современного мегаполиса, радиоэфир которого очень сильно загружен, проблемы со связью
неизбежны. 95% сигнализаций работает на одной частоте, поэтому какой хаос твориться в радиоэфире
на парковке у супермаркета можно представить. Так же нужно учитывать уровень застройки.
выбирая сигнализацию, можно смело забить на надписи на коробке о "увеличенной дальности" и прочих хвалебных
одах производителя своему продукту. в нынешних условиях практически у 99% сигнализаций радиус действия опускается
до одинаковых для всех 300-500 метров, а то и меньше, все зависит от количества железобетонных строений
и перекрытий на пути сигнала от машины до брелка. так же, жалобы на то, что срабатывает с пятого-десятого раза
отходят в этот пункт. ну или батарейку поменяйте )))


ну и уточню конечно, что в данном опусе речь идет исключительно о дешевых закрывалках-заводилках.
если у кого то возникнет желание поспорить, приводя в пример дорогие и качественные охранные системы-бесполезное занятие. речь не о них.
все вышенаписанное на 100% истину не претендует, поэтому все обсуждаемо. есть что добавить-веллкам )))

Раздел 3. собственно ответы на вопросы.

Уточню, что при всем многообразии оных, на самом то деле, проблем немного, они типичны, и если попадаются какие то еще, то это скорее исключение из правил. так что как бы вам не казалось, что ваша проблема ужасная и из ряда вон, скорее всего, ее тоже можно подвести под те немногочисленные советы, что будут описаны здесь.

Вопрос:
Год назад купил машину Toyota Carina, 2001, AT212, 5A. На ней уже была сигнализация Tomahawk TW-9010. В этом году, в связи с дикими морозами, возникла необходимость прогревов.
Как настроить таймер по времени я уже разобрался. Но хотелось бы один раз настроить запуск по температуре двигателя и забыть про это.
как узнать, установлен ли у меня датчик температуры двигателя?

Ответ:
ставиться в подкапотном пространстве если он стоит у него подключение через концевик капота выглядит он как клема с отверстием диаметром 6мм с двумя проводами


Вопрос:
Посоветуйте.Был такой трабл на 9010 (установленна на хонде), машина часов восем постоит даже при -12 и при автозапуске включается зажигание, щелчок и вся память сиги обнуляется ,И потом заводить только только с ключа.

здравствуйте!
Сигналка Старлайн B9.
Раньше все было ОК, сегодня после мороз сильнее стал перестала заводится по температуре/с пульта. Иконка завода по температуре слетает.
С ключа заводится без проблем (тфу-тфу пока). После неудачного запуска с пульта на экране появляется надпись t5.
Пробовал завести машину с пульта стоя рядом с ней - такое ощущение что стартер не крутит - гудок от него идет пару секунд и все... второй попытка машина не делает. Что может быть?

Ответ:
имеет место быть проблема с аккамулятором. в момент включения стартера напряжение на акамуляторе падает ниже 9,5 вольт,
и сигнализация "переинициализируется" как бы, как если бы мы отключили и заново включили ей питание. Одновременно с этим
она выключает все активированные запуски (таймер, температура и проч), для того чтобв попытках завести машину, аккум окончательно не здох,
и у владельца оставалась возможность завести ее ключем. Лечится проблема заменой аккамулятора, либо его хорошей запрядкой от ЗУ,
иногда еще бывает что клеммы окислятся, либо плохо затянуты. необходимо проверить еще и этот пункт.

Вопрос:
Сигнализация пытается заводить машину, не заводит, остается с включенным зажиганием, на брелок приходит сигнал, что
машина завелась, а на самом деле она стоит заглушенная. в чем проблема? как бороться?

Ответ:
в данном случае машина неверно определяет контроль заведенного двигателя. нужно ехать к установщикам, и просить чтоб они этот вопрос проверили.
правильнее всего использовать контроль заведенного двигателя по тахометру. более того, иногда и он бывает работает не корректно.
для того чтоб исправить сей недостаток, нужно сделать следующее.

Ребяты, у кого есть такой глюк - запускаем с автозапуска авто. Шелк стартером, авто не завелось, а сига думает что все ок.
На берлок приходит сигнал что авто заведено. Решение - на сигнал того что авто завелость (хоть от тахометра, хоть от лампы
гены), последовательно(в разрыв) включить конденсатор 1мкф*63вольта. Это от помех, и ненужной постоянки на сигнале.
Это простое решение.



уточню еще, что фак будет дополняться совместными усилиями заинтересованных лиц. если есть какие то предложения и непосредственно дополнения-пишите.

Сообщение отредактировал Александр70: 21 April 2011 - 14:49 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей