вы упали в моих глазах...какая ещё такая програмируемая нейтраль у Г2?
в то время когда я этим занимался, сигналка на АЗ не ставилась только при выходе из машины с заведённым мотором, а запускалась вручную с брелка, сидя дома или в офисе
программируемая нейтраль ни разу не относится ни к марке авто ни к году выпуска - это термин автосигнализации
и появился он именно тогда, когда разработчики стали озадачиваться защитой от дурака в системах АЗ на машинах с ручной коробкой
на автоматах все просто - нужно подцепить сигналы в которых селектор находится на нейтрали\паркинге к сигналке и все пучком
логично что на ручке никаких сигналов (кроме ЗХ) о том где находится рычаг нету
таким образом нужен алгоритм при котором авто будет 100% стоять на ручнике с включенной нейтралью
и эти алгоритмом как раз и является постановка машины на охрану при работающем двигателе, но с вытащеным ключом
и обозвали этот алгоритм "программируемой нейтралью" - сигналку программируешь :D
кстати АЗ - это Автоматический Запуск, те система по таймеру\температуре\будильнику сама стартует мотор
а то что "сидя дома\в офисе" - ДЗ - Дистанционный Запуск
не путайте пожалуйста понятия... и не пишите больше ересь, чтобы еще сильнее не вляпаться
зы: ушлые установщики дабы не морочиться с программируемой нейтралью и объяснением заказчику как пользоваться ессесно подрубают АЗ по алгоритму для АКПП, имитируя нужные сигналы подвешиванием соотв концов на массу\питание
конечно они сообщают владельцу что АЗ\ДЗ следует пользоваться при выключеной скорости... но есть понятие человеческого фатора ;)))
да и после установки системы АЗ первые пару месяцев привыкаешь к ее активации, постоянно забывая сделать какие то разрешающие действия... по инерции
что уж говорить тут про кривой способ?! приехал, борсил тачку по инерции на скорости и ушел... а она утром по будильнику поехала