IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

все про АНТИФРИЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#261 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2014 - 23:32 PM

Не, это квадратный, старого образца. У меня круглый уже стоит. То есть в нем датчик что ли есть? Может я просто внимания не обращал.... 


  • 0

#262 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2014 - 23:39 PM

http://www.autodoc.r...log=on&access=2

Присмотрись к аналогам с картинками которые(значок фотоаппарата).


  • 0

#263 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2014 - 00:25 AM

О___о короче поеду в гараж смотреть свой бачок. Меня наверное переглючило, ибо разъемки есть. Фотки врать не могут. 


  • 0

#264 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2014 - 00:53 AM

Кстати, вопрос по этому датчику, коль скоро он там есть. Просто видимо я и подумал, что его нет, ибо лампочка ни разу не загоралась. А антифриз помню часто уходил до 1\4 уровня бачка (ниже минимума). Может просто потому что датчик уже старый? Ниже какого уровня он срабатывает? 


  • 0

#265 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2014 - 08:30 AM

Кстати, вопрос по этому датчику, коль скоро он там есть. Просто видимо я и подумал, что его нет, ибо лампочка ни разу не загоралась. А антифриз помню часто уходил до 1\4 уровня бачка (ниже минимума). Может просто потому что датчик уже старый? Ниже какого уровня он срабатывает? 

ниже уровня когда его электроды оголяются) у меня дак вот датчика в бачке нет. и проводки на него я не нашел. так же и у корефана. ему его в магазине впарили тупо чтоб на место закрутить и все)


  • 0

#266 R9OAF

R9OAF

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 29 August 2014 - 10:41 AM

Себе налил Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus. По спецефикациям G12Plus. Посмотрим, как будет себя вести.


  • 0

#267 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 August 2014 - 16:03 PM

а г 13 лить можно в наши ведра?


  • 0

#268 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 January 2015 - 17:41 PM

Можно, но дорого.


  • 0

×

#269 Compwork

Compwork

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 March 2015 - 21:57 PM

Как лучше слить весь антифриз с помощью компрессора? Если не снимая защиту снять нижний патрубок - много уходит из под защиты, и не удобно емкость расположить...к какому патрубку лучше прикрутить компрессор, чтобы выдавить весь антифриз?


Сообщение отредактировал Compwork: 03 March 2015 - 21:58 PM

  • 0

#270 Ulquiorra

Ulquiorra

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:это шутка
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 March 2015 - 00:49 AM

Здравствуйте я новенький, тока неделю тому назад купил гольф! машина у меня первая, я решил что мне нравятся чистые красивые гольфы как на фотках крутых ну и просто понабивать шишечек с первой машиной. 
И вот возникла первая шишечка: купил, покатался я вечерок, и решил открыть капот и посмотреть что там )) и первое что я увидел что в расширительном бачке не было антифриза .печка вроде работает все нормально, человек который продавал сказал что он охлаждал двигатель печкой (и печка очень грела прям очень…
и я решил залить антифриз: слил старый вроде весь, его было немного. Залил новый ушло 4+ литра понажимал по патрубкам к радиатору чтобы не было воздушных (что то там) включил двигатель поработал 10 мин вроде норм. На следующий день поехал в институт включил печку и задумался что она так плохо греет. Проехал около 6км и как из печки (всех дыр и дверей) как бух дым в салон открываю мотор вроде не кипит тока немного там анти фриза со стороны ремня где нижний патрубок от радиатора идет (к штуки какой то ) в нее еще какие то 2 трубки (приколю фото) 
так вот ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??ЧТО Я СДЕЛАЛ ??Я всего лишь хотел помочь машине и залить антифриз)


Сообщение отредактировал Ulquiorra: 11 March 2015 - 00:50 AM

  • 0

#271 kirikovv

kirikovv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:Автомототелерадиомонтёр

Отправлено 11 March 2015 - 03:40 AM

По признакам у тебя рванул радиатор печки.


  • 0

#272 SevenEleven

SevenEleven

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msc

Отправлено 23 March 2015 - 15:06 PM

г1 1.1 предыдущим владельцем залит тосол. На что менять?


  • 0

#273 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 April 2015 - 12:22 PM

На G11, после промывки дистиллированной водой.


  • 0

#274 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 07 May 2015 - 09:52 AM

пока читал тему еле осилил все страницы у некоторых были вопросы про воду дестилированную , кто то говорил иол зальеш и ппц будет а кто то то что все норм так вот правильный ответ - от воды дестилированной ничего не будет вообще она ничего не сделает голове дест вода самое нейтральное что у нас на планете существует и рН ее равен семи , именно поэтому наши деды на первых авто с вод охлаждением лили ее и нормально ездили ибо антифриза тогда еще не было по крайней мере в общем доступе , а зимой просто надо было каждый день заливать и сливать воду . Однако так еще слышал что моют водой из под шланга - вот это уже перебор конечно . А насчет антифриза хочу сказать что гольф не та машина тоб лить туда всякие g12++ в те года еще такого даже не было и это явно не то что предписано заводом да и зачем если отлично справляется g11? если антифриз нормальный то ничего он не сожрет вам . Насчет того сколько антифриза в машине : тут на днях когда меня помпу решил я заодно и натифриз махнуть купил я канистру 5л но нехватило поехал с другом на его машине еще за одной в итоге вышло так : 5л полностью ушло канистра и половина еще одной такой же канистры тоесть прим около 7л.
Насчет мешать не мешать : я вот лично сторонник того чтобы не мешать , мыж масло не мешаем правильно?
  • 0

#275 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 May 2015 - 15:19 PM

Я катаю на обычной воде из под крана + концентрат антифриза. Воду профильтровал через обычный фильтр аквафор.
Недавно доливал в систему антифриз и тоже по такому-же рецепту по пропорциям до -27С(750мл воды и 250мл концентрата).

Инфу на этот счёт почерпнул с форума ЛиквиМоли, вроде в этой теме цитировал про дистилят и воду обычну, что дистилятом не правильно мутить охлаждайку. Верить этому или нет - дело каждого.

В системе есть чёткий заливной объём всех жидкостей, а не примерный ;)

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 May 2015 - 15:21 PM

  • 0

#276 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 07 May 2015 - 16:23 PM

до меня колхозник ездил на воде. Когда купил свое ведро и заглянул в бачок там была странная коричневая, почти черная жижа а на дне осадок. Промыл систему, сменил на антифриз. Несколько раз менял патрубки, один раз помпу поэтому менял и антифриз. И каждий раз сливал всё то же болото. Проездил полтора года и до сих пор антифриз в бачке какой то грязный. Думаю это коррозия из за воды


  • 0

#277 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 May 2015 - 17:29 PM

Это когда уже просто вода в системе, а не нормальная охлаждайка.

У нас на УАЗ патриот так в системе лада т.к. водила дебил вместо того, чтобы устранить течь, льёт обычную воду из под крана в бачок раз в 3 дня и там реально ржавая жижа уже.
  • 0

#278 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 07 May 2015 - 17:38 PM

наоборот совсем нужно дестилятом ибо в нем кроме н2о нет ничего больше , а в обычной воде помимо этого куча примисей
  • 0

#279 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 May 2015 - 19:53 PM

Читайте http://forum.liquimo...2?hl=разбавлять
 

в автомобиль vw passat был залит антифриз красного цвета . я решил сменить его . залил в старый антифриз промывку lm.двигатель проработал 10 минут и слил антифриз из радиатора и блока. затем промыл проточной водой.взял антифриз концентрат lm g12 разбавил дисцилированой водой 50/50 и залил в систему.через год антифриз стал жёлтокоричневого цвета и в расшерительном бачке появился налет коричневого цвета

 

Я не представитель ЛМ, но выскажу свое мнение)
Во-первых после промывки водой и ее слива, в системе остается около 20-30% не слившейся воды. Есть много разных способов как слить все до конца, откручивать нижние патрубки, продувать давлением. А у вас получилось, что в системе осталось какое-то количество воды, и вы концентрат развели 50/50, а с учетом воды в системе, пропорция получилась примерно 60-70% воды, и 30-40% концентрата, а этого маловато, в крепкий мороз может подмерзнуть да и присадок антифриза мало. Отсюда и коричневый цвет, в системе слишком много воды, идут процессы коррозии. А нужно было сначала залить чистый концентрат в размере 50-60% от общего объема охлаждающей жидкости в системе, а затем уже лить воду до нужного уровня. Тогда была бы нужная концентрация.
И еще, многие производители антифризов не рекомендуют разбавлять концентраты дистиллированной водой. В идеале нужна деонизированная вода, но ее трудно достать, поэтому пишут просто, разбавлять "мягкой водой" или даже водопроводной.


Неудивительно biggrin.gif
 
А дело все в том, что дистиллированная вода не содержит в себе солей. И попадая в агрессивную среду (в систему охлаждения) и соприкасаясь с металлами и сплавами, начинает как губка впитывать в себя соли, в итоге она может впитать в себя столько солей и щелочей, сколько не будет ни в одной водопроводной воде. Обычная же вода уже имеет некоторый минимальный набор солей, которые не будут активно вызывать коррозию, а антикоррозионные присадки антифриза успешно их нейтрализуют. Да, кстати минеральная вода тут тоже категорически не подойдет. Самый лучший вариант, это взять водопроводную воду и пропустить ее пару раз через бытовой фильтр, вот и получите мягкую чистую воду.
 
Удачи


 
а что админ скажет?почему производители рекомендуют разбовлять именно дистилятом?(((

 

  

 

а что админ скажет?почему производители рекомендуют разбовлять именно дистилятом?(((

 
Соглашусь

 

ЛИК, бывший админ этого форума и действующий сотрудник компании ЛиквиМоли.

 

 Если есть научное опровержение то веллкам :)  Соглашусь с тем, что у некоторых вода из под крана течет желтая и с песком, но я сделал так и как минимум 2 гола уже катают нормально и цвет антифириза как был синий так и есть, без отложений и т.д., а дистилят однороден так сказать. :)


Делать так или не делать - дело исключительно каждого. Спорить бессмысленно, пока не доказано обратное про обычную воду через фильтр.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 May 2015 - 19:52 PM

  • 0

#280 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 08 May 2015 - 07:26 AM

Читайте http://forum.liquimo...2?hl=разбавлять
 

в автомобиль vw passat был залит антифриз красного цвета . я решил сменить его . залил в старый антифриз промывку lm.двигатель проработал 10 минут и слил антифриз из радиатора и блока. затем промыл проточной водой.взял антифриз концентрат lm g12 разбавил дисцилированой водой 50/50 и залил в систему.через год антифриз стал жёлтокоричневого цвета и в расшерительном бачке появился налет коричневого цвета

 

Я не представитель ЛМ, но выскажу свое мнение)
Во-первых после промывки водой и ее слива, в системе остается около 20-30% не слившейся воды. Есть много разных способов как слить все до конца, откручивать нижние патрубки, продувать давлением. А у вас получилось, что в системе осталось какое-то количество воды, и вы концентрат развели 50/50, а с учетом воды в системе, пропорция получилась примерно 60-70% воды, и 30-40% концентрата, а этого маловато, в крепкий мороз может подмерзнуть да и присадок антифриза мало. Отсюда и коричневый цвет, в системе слишком много воды, идут процессы коррозии. А нужно было сначала залить чистый концентрат в размере 50-60% от общего объема охлаждающей жидкости в системе, а затем уже лить воду до нужного уровня. Тогда была бы нужная концентрация.
И еще, многие производители антифризов не рекомендуют разбавлять концентраты дистиллированной водой. В идеале нужна деонизированная вода, но ее трудно достать, поэтому пишут просто, разбавлять "мягкой водой" или даже водопроводной.


Неудивительно biggrin.gif
 
А дело все в том, что дистиллированная вода не содержит в себе солей. И попадая в агрессивную среду (в систему охлаждения) и соприкасаясь с металлами и сплавами, начинает как губка впитывать в себя соли, в итоге она может впитать в себя столько солей и щелочей, сколько не будет ни в одной водопроводной воде. Обычная же вода уже имеет некоторый минимальный набор солей, которые не будут активно вызывать коррозию, а антикоррозионные присадки антифриза успешно их нейтрализуют. Да, кстати минеральная вода тут тоже категорически не подойдет. Самый лучший вариант, это взять водопроводную воду и пропустить ее пару раз через бытовой фильтр, вот и получите мягкую чистую воду.
 
Удачи


 
а что админ скажет?почему производители рекомендуют разбовлять именно дистилятом?(((

 

  

 

а что админ скажет?почему производители рекомендуют разбовлять именно дистилятом?(((

 
Соглашусь

 

ЛИК, бывший админ этого форума и действующий сотрудник компании ЛиквиМоли.

 

 Если есть научное опровержение то веллкам :)  Соглашусь с тем, что у некоторых вода из под крана течет желтая и с песком, но я сделал так и как минимум 2 гола уже катают нормально и цвет антифириза как был синий так и есть, без отложений и т.д., а дистилят однороден так сказать. :)


Делать так или не делать - дело исключительно каждого. Спорить бессмысленно, пока не доказано обратное про обычную воду через фильтр.

там ничего прям особо научного нет, все просто дистилят никаким образом не влияет на свойства антифриза 

лично у нас в лаборатории всегда именно по этой причине при анализе аликвотной части р-ра используют только дист воду ( я студент хим.фака )
и даже в методе по аналит хиимии это было написано 


ну и плюс к тому то что при проведение анализа используется опред индикатор который может показать ложную информацию прореагируя с некоторыми вещ-вами которые находятся в обычной воде


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей