
Замена опор и задн. С/бл. перднего рычага
#21
Отправлено 27 April 2009 - 16:09 PM
#22
Отправлено 27 April 2009 - 16:19 PM
Апну пожалуй тему.
Прицеливаюсь к замене сайлент блоков задней балки. Здоровые такие. Так вот:
Вопрос 1. Достаточно ли открутить балку от мест крепления к кузову (где и стоят эти с/б) или надо ещё что то крутить ???
На снятой балке их менять сильно удобнее.
Тормозные трубки еще придется отворачивать и стойки.
Может ждать засада в виде сильно закисших болтов крепления балки с сайлентом к кронштейну кузова.
Вопрос 2. Как их оттуда вынимать ??? Подлезать тисками или колотить через оправку ???
Резинку выбиваешь, потом аккуратно пропиливаешь корпус сайлента
и выбиваешь его из балки.
Вопрос 3. Как их потом туда пресовать ???
Я прессовал шпилькой и вот такой оправкой http://photofile.ru/...6567/125121985/
Делать всё собираюсь в гаражных условиях. Без ямы и подъёмника.
Вопрос 4. Какие c/б покупать. Из соотношения цена/качество. Т.к. бюджет урезан
900 рублей комплект febi - сайленты болты гайки.
Сообщение отредактировал Plotnik: 27 April 2009 - 16:21 PM
#23
Отправлено 27 April 2009 - 16:21 PM
На самом деле не был бы я столь ограничен в бюджете , то уже записывался бы в автосервис...
Поэтому хочется услышать сначало , что к чему. А потом расстроиться и пойти копить бабки =(
#24
Отправлено 27 April 2009 - 16:27 PM
Спасибо. Значит балку буду снимать
Из чего сделана оправка ??? ( с\б или меня глючит )
А шпилька или длинный болт, это принципиально ???
#25
Отправлено 27 April 2009 - 17:02 PM
То Plotnik
Спасибо. Значит балку буду снимать
Снимать лучше вдвоем. Машину надежно фиксировать
на распорках.
Из чего сделана оправка ??? ( с\б или меня глючит )
я её болгарил по месту из мертвого фланца полуоси,
не важно, главное чтобы форма оправки и сайлента примерно
совпадали. Оправка нужна крепкая,
новый сайлент лезет очень неохотно, а молотком велика вероятность
корпус нового сайлента изуродовать.
А шпилька или длинный болт, это принципиально ???
нет, что нашел, тем и прессовал.
#26
Отправлено 27 April 2009 - 17:23 PM
#28
Отправлено 27 April 2009 - 23:19 PM
#29
Отправлено 27 April 2009 - 23:57 PM
#30
Отправлено 28 April 2009 - 00:45 AM
900 рублей комплект febi - сайленты болты гайки.
[/quote]
И снова феби на арене. Зачем поделывать такую работу что бы поставить сайленты которые умрут через пару месяцев?Да проскакивала у них партейка списанных оригинальных с-блоков со стёртыми номерами, но она уже разошлась давно, так что только боже,лемфёрдер. Или оригинал.
#31
Отправлено 28 April 2009 - 09:13 AM
[/quote]
а все остальное по деньгам весьма некозявисто получается, а так можно еще и полиуретан запихнуть :).
Пока за два месяца они у меня не развалились и жопу в колее не бросает...
#32
Отправлено 28 April 2009 - 11:30 AM
#33
Отправлено 28 April 2009 - 13:12 PM
FEDI большая ка.....ка!!!!! ВСЁ!!!!!
#34
Отправлено 28 April 2009 - 13:21 PM
хм. вообще то вопрос стоял о бюджетном варианте в первую очередь. Э... где-то я уже это читал и не раз, но 4000 за две новые оригинальные резинки
и 2-3 недели ожидания - это перебор. И маньяков, что их в оригинале заказал и поставил ничуть не больше, чем фанатов полиуретана :)
#35
Отправлено 28 April 2009 - 13:57 PM
и 2-3 недели ожидания - это перебор. И маньяков, что их в оригинале заказал и поставил ничуть не больше, чем фанатов полиуретана :)
Так боже-лемфёрдер ждать особо не надо-есть в наличии обычно. И в сравнении с феби дороже на 500-700 рублей за комплект, но экономия в данном случае думается сомнительная.
#36
Отправлено 08 June 2009 - 01:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей