
Гольф Syncro
#61
Отправлено 02 December 2008 - 23:18 PM
#62
Отправлено 02 December 2008 - 23:51 PM
Значит чтож промывать ненадо? смысла в этом нет?
промой , хуже не будет!
#63
Отправлено 03 December 2008 - 16:02 PM
можно еще и лимонной кислоты добавить!
ага, хорошо накипь выбрасывает

говорят еще фантой можно, но мне было бы "ссыкатно" (с)
#64
Отправлено 03 December 2008 - 16:12 PM
#65
Отправлено 03 December 2008 - 17:40 PM
Сообщение отредактировал Garrett: 03 December 2008 - 17:41 PM
#66
Отправлено 05 December 2008 - 20:33 PM
обвёл их кружочками.

Сообщение отредактировал сева: 05 December 2008 - 20:34 PM
#67
Отправлено 05 December 2008 - 20:54 PM
вот как он выглядит

#68
Отправлено 05 December 2008 - 22:00 PM
Практически собрал , радиатор установил всё подключил . но остались 2 странных конечка незнаю куда их подключить . гляньте мож признаете откуда они?
обвёл их кружочками.
Это скорее всего от индикаторных ламп ABS и ручника. Что сверху над этой клеммой. Сунь палец в дырку от кнопки/заглушки, откуда разъем торчит и выдави эту пластинку на себя... Там все поймешь что куда...
Тачко блестит - секас! А у меня фильтор от пылесоса и обтянут колготками))) Фильтрует хорошо, но дует слабовато))))
Сообщение отредактировал Grom: 05 December 2008 - 22:01 PM
#69
Отправлено 05 December 2008 - 22:43 PM
#70
Отправлено 07 December 2008 - 19:53 PM
кто нибудь такой пользовался? как ей пользоваться?
ищё у меня проблема - не крутит стартёр . незнаю чё делать . реле щёлкает. впору хоть узел менять.
ищё заметил маслянистость возле шестерни грм. у распред вала . что это означает? люди говорят надо менять ссальник . хочу спросить - сложная ли это процедура? или нет?

#71
Отправлено 07 December 2008 - 19:59 PM

#72
Отправлено 07 December 2008 - 22:50 PM
1. течь прокладки клапанной крышки,
2. течь сальника распредвала
3. течь сальника промвала
4. течь сальника коленвала
5. все сразу
желательна замена ремня ГРМ т.к. масло не благотворно влияет на резину из которой состоит ремень!
процедура несложная , желательно сделать все , и не забыть совместить метки !
Сообщение отредактировал OFNEN: 07 December 2008 - 22:51 PM
#73
Отправлено 09 December 2008 - 03:32 AM
или нашел бы ремень от дизеля (подсказка - толщина 11.8мм) только своей длинны
#74
Отправлено 14 December 2008 - 18:01 PM
в общем поехал я покататьсяну это нужно смотреть , вариантов несколько
1. течь прокладки клапанной крышки,
2. течь сальника распредвала
3. течь сальника промвала
4. течь сальника коленвала
5. все сразу
желательна замена ремня ГРМ т.к. масло не благотворно влияет на резину из которой состоит ремень!
процедура несложная , желательно сделать все , и не забыть совместить метки !
проехал км 40 вынул щуп , а масла то и нету. всё высикало гдето . маслянистость увеличилась . и теперь у меня тёмные мысли в голове . чтоб сменить сальник например коленвала . это ж надо разобрать пол машины . (двиг вынимать в любом случае ) + коробку и всЁ что к ней прилеплено - кардан , шрусы , валы . я в печали .
#75
Отправлено 14 December 2008 - 18:07 PM
#76
Отправлено 14 December 2008 - 19:06 PM
говорят за 15 т. можно новый двиг купить . стоит ли заморачиваться с сальником?Не надо печалится...))) Если сделаешь один раз и толково, с качественными запчастями , думаю лет на 10 хватит! Я тож это недавно проходил... Влупил около 30 руб... а там все что-то новое вылазит)))
#77
Отправлено 14 December 2008 - 19:50 PM
на передней двере молдинг из дерева . внешне не особо отличается от пластмассы . Чёто никак мне не попадутся нормальные молдинги . оригинальные не хочется за 1600 покупать.

#78
Отправлено 14 December 2008 - 23:21 PM
#79
Отправлено 14 December 2008 - 23:24 PM
#80
Отправлено 15 December 2008 - 00:22 AM
девушка села в салон у меня даже с непривычки встал. (обычно ко мне никто не садится.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей