Сообщение отредактировал ZeN: 29 November 2008 - 21:31 PM
как переделать контактную систему на безконтакную систему зажигания!
#1
Отправлено 28 November 2008 - 00:11 AM
#2
Отправлено 28 November 2008 - 00:30 AM
#3
Отправлено 28 November 2008 - 00:34 AM
А по теме, ты не тот трамблер купил. Тебе нужен трамблер для контактного зажигания, а этот для безконтктного. К нему нужен еще коммутатор и другая катушка. Ну и пучок проводов.
#4
Отправлено 28 November 2008 - 01:15 AM
Вообще то ты не в тот раздел написал...
А по теме, ты не тот трамблер купил. Тебе нужен трамблер для контактного зажигания, а этот для безконтктного. К нему нужен еще коммутатор и другая катушка. Ну и пучок проводов.
Ясненько.. Я лох
#5
Отправлено 28 November 2008 - 01:52 AM
#6
Отправлено 28 November 2008 - 10:03 AM
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 28 November 2008 - 10:37 AM
#8
Отправлено 28 November 2008 - 19:32 PM
#9
Отправлено 28 November 2008 - 19:49 PM
Да, провод 23 на массу! Твоя старая катушка не подойдет, нужна другая под бесконтактное зажигание иначе рискуешь... Может вылетать коммутатор...У меня вопросик по вашей схеме!! Все купил, завтра хочу делать.. Возникли следующие вопросы: (провода в катушку) зеленый +, черный - ... правельно? (по схеме) провод № 23 - кидается просто на массу? И еще.. катушка моя старая подойдет? Или нужно покупать под это зажигание?
Я тоже менял зажигание на бесконтактное, но ставил коммутатор от ваз 2108 (в принципе разницы не какой)...
При этом пользовался вот этой схемой Golf'a
1.jpg 67.88К 120 Количество загрузок: N - катушка зажигания, N41 - коммутатор, G40 - датчик Холла... Дальше смотри по схеме
Зеленый - выход с коммутатора, черный + (дорожка 15)
Сообщение отредактировал Almax: 28 November 2008 - 19:53 PM
#10
Отправлено 28 November 2008 - 19:52 PM
#11
Отправлено 28 November 2008 - 19:55 PM
Придется только разъем на датчик Холла на трамблер перепоять с родного Ваговского жгута (так делал я)Впринципе можно поставить катушку и комутатор от ВАЗ 2108 и использовать пучек проводов, который используется на классических жигулях для перехода на бесконтактную систему зажигания. Все разъемы подходят. Катушку придется покупать под бесконтактное зажигание или опять же от восьмерки
#12
Отправлено 28 November 2008 - 20:06 PM
Сообщение отредактировал ZeN: 29 November 2008 - 00:45 AM
#13
Отправлено 29 November 2008 - 13:31 PM
По самому нижнему рисунку по схеме (muhomor'a) - ЗЕЛЕНЫЙ № 6 (импульс на катушку зажигания), ЧЕРНЫЙ № 7 (плюсовой)Последний вопрос в этой теме! По схеме №1 (данная muhomor'ом) провода на катушку - зеленый в №7, черный в №6 по схеме?! Или наоборот?
Смотри мою схему - у тебя черный провод, а на схеме белый, зеленый = зеленый
Сообщение отредактировал Almax: 29 November 2008 - 13:32 PM
#14
Отправлено 29 November 2008 - 14:02 PM
#15
Отправлено 29 November 2008 - 14:31 PM
#16
Отправлено 29 November 2008 - 15:41 PM
Нужно подсоединять не 4 провода, 6...Все подключил... 4 провода как было по старой системе, чернай от коммутатора в +, зеленый соеденил к старому, что шел на трамблер! И не фурычит!(( Есть ли у кого схема подключение свечей! И кто подскажет, почему не чего не работает?!(
Выходы на коммутаторе:
1 - импульс на катушку зажигания (зеленый) - раньше шел от трамблера на катушку;
2 - масса коммутатора (провод 23 по схеме muhomor'a);
3 - Минус питания датчика Холла;
5 - Плюс питания датчика Холла;
6 - выход с датчика Холла;
4 - Плюс питания коммутатора (черный провод, подключается к плюсу на катушке).
Провода 3,5,6 - идут на трамблер к разъему датчика Холла...
Всего 6 проводов....
Если есть на коммутаторе 7-ой выход... Он на тахометр (если есть)
#17
Отправлено 29 November 2008 - 15:56 PM
ris5.jpg 27.52К 63 Количество загрузок:
Когда я переделывал пользовался этой и той, которую уже скинул, правда провода и коммутатор у меня от 2108 (цвета на этой схеме, естественно, тоже для 2108, но номера контактов совпадают на 1000%).
#18
Отправлено 29 November 2008 - 16:28 PM
СТ. - старый образец зажигания!
НВ. - новый..
И так, ст- 1.- трамблер. 2.- катушка. от трамблера к катушке шло 2 провода! Один как на свечи, второй в минус!
Я это все переделал следущим образом - купил пучек проводов на Гольф 2 под безконтактное зажигание, катушку (тоже для гольфа2) и коммутатор (естественно для гольфа)! Поставил трамблер... поменял катушку, прикрутил к железу коммутатор.... начал подсоединять! В коммутатор подсоеденил штекер, от штекера идут два провода - черный (Как мы разобрались +) и зеленный -... Катушка, я подсоеденил в минус - красно-черный (как было подсоедено по старому образцу) и зеленый от коммутатора, тоесть - 1.красно-черный, 2.зеленый! В плюс - 3. черный, 4. зеленый и 5. черный от коммутатора! (3 и 4 как было по старому образцу)! И наконец - присоеденил маенький штекер к трамблеру (провод 6). 7 провод кинул на железо! О-ля... нечего не работает(( Стартер крутит, а все сделанное не цепляет! Что Я сделал не так? Нет искры на трамблер!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ZeN: 29 November 2008 - 17:45 PM
#19
Отправлено 29 November 2008 - 17:50 PM
Нужно подсоединять не 4 провода, 6...
Выходы на коммутаторе:
1 - импульс на катушку зажигания (зеленый) - раньше шел от трамблера на катушку;
2 - масса коммутатора (провод 23 по схеме muhomor'a);
3 - Минус питания датчика Холла;
5 - Плюс питания датчика Холла;
6 - выход с датчика Холла;
4 - Плюс питания коммутатора (черный провод, подключается к плюсу на катушке).
Провода 3,5,6 - идут на трамблер к разъему датчика Холла...
Всего 6 проводов....
Если есть на коммутаторе 7-ой выход... Он на тахометр (если есть)
6 подключил.. как?! Написанно выше! А про 4 - это те 4 провода. что были подключены к старой катушке..
#20
Отправлено 29 November 2008 - 21:38 PM
Нет искры на трамблер!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей