
как переделать контактную систему на безконтакную систему зажигания!
#41
Отправлено 02 December 2008 - 00:15 AM
#42
Отправлено 02 December 2008 - 00:49 AM
+1 о том же подумал)))Свечи в каком порядке подключены?
#43
Отправлено 02 December 2008 - 11:16 AM
Свечи подойдут старые, а симптомы как раз такие, как будто не правильно выставлено зажигание. Пиши как делал. А еще лучше заведи и покрути немного туда сюда. Добейся, что бы более менее работало и сразу в сервис. Там выставят по стробоскопу. Это не дорого и гораздо лучше, чем на глаз.
Да, проверь еще, подключен ли вакуумный корректор.
Свечи в каком порядке подключены?
Все, все спасибо... нашел проблему - одна свеча не туда воткнута была.... исправил, выровнил оборотики и машинка опять бегает)) Вот на работу попал наконец-то ;))) спасибо всем!!!
#44
Отправлено 02 December 2008 - 11:36 AM
Блин не знаю... Новерно придется под заказ коммутатор с магазина брать.... В розничной торговле найти не могу....Схема восьмого коммутатора и гольфового одна и таже...Микрухи одинаковые КС1055ХП1 (иногда в начале и в конце обозначение другое но 1055ХП присутствует всегда), это аналог импортной L497..Только наши могут бракованные кондеры или транзюки замутить...или вобще их не запаять....Я вот пензинский коммутатор астро ставлю...весчь...Почти не греется...что говорит о импульсе тока через катуху...кратковремменном но мощьном...не хуже гольфового....правда денюжка на пивко в карамане остается после его покупки...
Люди скиньте плиз коталожный номер коммутатора для Г2, что бы можно было заказать...
Выручайте.....
Сам почти без машинки!
Сообщение отредактировал Almax: 02 December 2008 - 19:50 PM
#45
Отправлено 18 April 2009 - 12:48 PM
#46
Отправлено 19 April 2009 - 12:57 PM
У меня вопросик по вашей схеме!! Все купил, завтра хочу делать.. Возникли следующие вопросы: (провода в катушку) зеленый +, черный - ... правельно? (по схеме) провод № 23 - кидается просто на массу? И еще.. катушка моя старая подойдет? Или нужно покупать под это зажигание?

[/quote
Прикрепленные файлы
#47
Отправлено 19 April 2009 - 15:54 PM
#48
Отправлено 19 April 2009 - 20:37 PM
Провод красный и толстый? Ничего нет, это на втягивающее. Он не высоковольтный, просто ток по нём некислый идёт. У меня на нём только разьём в районе аккума, удобно из под капота стартером крутить :)
#49
Отправлено 19 April 2009 - 20:47 PM

По проводам не скажу. Я переделывал. Трамб - китайский для вага. Комутатор и бобину взял вазовские, от 08. Провода сам распаял, купив только разьёмы и клемы. Коммутатора даже два взял, на случай если один - того... Работают изумительно оба. Бобину ЗИЛовскую вожу, от транзисторного зажигания, тоже не понадобилось... Самый прикол, что коммутатор и проводку я нашёл на этой машине, провода сам подвязал когда то, а коммутатор под крышкой воздухозаборника салонного стоял. Вот такая фигня. Контактное зажигание это кто то когда то колхозил :)))

Сообщение отредактировал Mongoost: 19 April 2009 - 20:48 PM
#50
Отправлено 28 April 2009 - 22:57 PM
Сообщение отредактировал САНкд: 28 April 2009 - 23:14 PM
#51
Отправлено 28 April 2009 - 23:07 PM
Привет брату по несчастью. Который год бьюсь с этой бедой. Прошерстил по всей проводке, и никак ненайду где регулярно уходит напруга. Ток на стартер идёт (проверял лампой), но ему нехватает мощи. Так, что у меня под капотом лежит заветный проводок. Может кто вылечил такую проблемму(контактную группу менял) Отпишитесь Пож....
#52
Отправлено 28 April 2009 - 23:12 PM
Речь идет о движках 1.6-1.8. Трамблер в блоке и все посадочные места одинаковые.
На счет 1.1-1.3 что то затрудняюсь сказать ... Разве там посадки разные?
Сообщение отредактировал muhomor: 28 April 2009 - 23:13 PM
#53
Отправлено 29 April 2009 - 11:08 AM
Сообщение отредактировал САНкд: 29 April 2009 - 11:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей