IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как переделать контактную систему на безконтакную систему зажигания!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 28 November 2008 - 00:11 AM

Тема такая.. У старого трамблера от катушки до него идет один провод +, а у нового 3 входа под такие провода! Тип +, 0 и - ..... что делать, где взять еще два провода? :unsure:

Сообщение отредактировал ZeN: 29 November 2008 - 21:31 PM

  • 0

#2 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 28 November 2008 - 00:30 AM

Кажется мне что ты взял с датчиком холла
  • 0

#3 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 28 November 2008 - 00:34 AM

Вообще то ты не в тот раздел написал...
А по теме, ты не тот трамблер купил. Тебе нужен трамблер для контактного зажигания, а этот для безконтктного. К нему нужен еще коммутатор и другая катушка. Ну и пучок проводов.
  • 0

#4 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 28 November 2008 - 01:15 AM

Вообще то ты не в тот раздел написал...
А по теме, ты не тот трамблер купил. Тебе нужен трамблер для контактного зажигания, а этот для безконтктного. К нему нужен еще коммутатор и другая катушка. Ну и пучок проводов.


Ясненько.. Я лох :(
  • 0

#5 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 28 November 2008 - 01:52 AM

Ну почему сразу лох! У тебя появилась хорошая возможность разом избавиться от всех косяков связанных с контктным зажиганием. Всего то надо сходить на разборку и купить коммутатор, катушку и провода. Рублей в 500 должен вложиться. Из переделок - всего 1 провод, который идет с трамблера на катушку. Его надо убрать, а в место него подключить к катушке провод от коммутатора. Да, коммутатор надо установить так, что бы его корпус имел хороший контакт с массой. Можно даже отдельный провод кинуть. Все!
  • 0

#6 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 28 November 2008 - 10:03 AM

Вот схемка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.JPG   627.04К   461 Количество загрузок:

  • 0

#7 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 28 November 2008 - 10:37 AM

Спасибо большое! Буду делать новое зажигание... ток обидно, что на работу сегодня не попал и шанс подзаработать профуфырил(
  • 0

#8 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 28 November 2008 - 19:32 PM

У меня вопросик по вашей схеме!! Все купил, завтра хочу делать.. Возникли следующие вопросы: (провода в катушку) зеленый +, черный - ... правельно? (по схеме) провод № 23 - кидается просто на массу? И еще.. катушка моя старая подойдет? Или нужно покупать под это зажигание? :inc:
  • 0

×

#9 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 28 November 2008 - 19:49 PM

У меня вопросик по вашей схеме!! Все купил, завтра хочу делать.. Возникли следующие вопросы: (провода в катушку) зеленый +, черный - ... правельно? (по схеме) провод № 23 - кидается просто на массу? И еще.. катушка моя старая подойдет? Или нужно покупать под это зажигание? :inc:

Да, провод 23 на массу! Твоя старая катушка не подойдет, нужна другая под бесконтактное зажигание иначе рискуешь... Может вылетать коммутатор...
Я тоже менял зажигание на бесконтактное, но ставил коммутатор от ваз 2108 (в принципе разницы не какой)...
При этом пользовался вот этой схемой Golf'a
Прикрепленный файл  1.jpg   67.88К   120 Количество загрузок: N - катушка зажигания, N41 - коммутатор, G40 - датчик Холла... Дальше смотри по схеме
Зеленый - выход с коммутатора, черный + (дорожка 15)

Сообщение отредактировал Almax: 28 November 2008 - 19:53 PM

  • 0

#10 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 November 2008 - 19:52 PM

Впринципе можно поставить катушку и комутатор от ВАЗ 2108 и использовать пучек проводов, который используется на классических жигулях для перехода на бесконтактную систему зажигания. Все разъемы подходят. Катушку придется покупать под бесконтактное зажигание или опять же от восьмерки
  • 0

#11 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 28 November 2008 - 19:55 PM

Впринципе можно поставить катушку и комутатор от ВАЗ 2108 и использовать пучек проводов, который используется на классических жигулях для перехода на бесконтактную систему зажигания. Все разъемы подходят. Катушку придется покупать под бесконтактное зажигание или опять же от восьмерки

Придется только разъем на датчик Холла на трамблер перепоять с родного Ваговского жгута (так делал я)
  • 0

#12 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 28 November 2008 - 20:06 PM

Последний вопрос в этой теме! По схеме №1 (данная muhomor'ом) провода на катушку - зеленый в №7, черный в №6 по схеме?! Или наоборот? :mellow:

Сообщение отредактировал ZeN: 29 November 2008 - 00:45 AM

  • 0

#13 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 29 November 2008 - 13:31 PM

Последний вопрос в этой теме! По схеме №1 (данная muhomor'ом) провода на катушку - зеленый в №7, черный в №6 по схеме?! Или наоборот? :mellow:

По самому нижнему рисунку по схеме (muhomor'a) - ЗЕЛЕНЫЙ № 6 (импульс на катушку зажигания), ЧЕРНЫЙ № 7 (плюсовой)
Смотри мою схему - у тебя черный провод, а на схеме белый, зеленый = зеленый

Сообщение отредактировал Almax: 29 November 2008 - 13:32 PM

  • 0

#14 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 29 November 2008 - 14:02 PM

Все подключил... 4 провода как было по старой системе, чернай от коммутатора в +, зеленый соеденил к старому, что шел на трамблер! И не фурычит!(( Есть ли у кого схема подключение свечей! И кто подскажет, почему не чего не работает?!(
  • 0

#15 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 29 November 2008 - 14:31 PM

подпиши в шапке темы что здесь есть как переделать контактную систему на без контакную. облегчит потом другим поиск и не будет одних и тех же вопросов.
  • 0

#16 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 29 November 2008 - 15:41 PM

Все подключил... 4 провода как было по старой системе, чернай от коммутатора в +, зеленый соеденил к старому, что шел на трамблер! И не фурычит!(( Есть ли у кого схема подключение свечей! И кто подскажет, почему не чего не работает?!(

Нужно подсоединять не 4 провода, 6...
Выходы на коммутаторе:
1 - импульс на катушку зажигания (зеленый) - раньше шел от трамблера на катушку;
2 - масса коммутатора (провод 23 по схеме muhomor'a);
3 - Минус питания датчика Холла;
5 - Плюс питания датчика Холла;
6 - выход с датчика Холла;
4 - Плюс питания коммутатора (черный провод, подключается к плюсу на катушке).
Провода 3,5,6 - идут на трамблер к разъему датчика Холла...
Всего 6 проводов....
Если есть на коммутаторе 7-ой выход... Он на тахометр (если есть)
  • 0

#17 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 29 November 2008 - 15:56 PM

Вот тебе ещё одна схема самих проводов к разъему коммутатора, номер контактов совпадает, но цвета проводов нет...
Прикрепленный файл  ris5.jpg   27.52К   63 Количество загрузок:
Когда я переделывал пользовался этой и той, которую уже скинул, правда провода и коммутатор у меня от 2108 (цвета на этой схеме, естественно, тоже для 2108, но номера контактов совпадают на 1000%).
  • 0

#18 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 29 November 2008 - 16:28 PM

Вообщем так! Предоставлю самопальный рис. что было и что Я сделал!
СТ. - старый образец зажигания!
НВ. - новый..
И так, ст- 1.- трамблер. 2.- катушка. от трамблера к катушке шло 2 провода! Один как на свечи, второй в минус!

Я это все переделал следущим образом - купил пучек проводов на Гольф 2 под безконтактное зажигание, катушку (тоже для гольфа2) и коммутатор (естественно для гольфа)! Поставил трамблер... поменял катушку, прикрутил к железу коммутатор.... начал подсоединять! В коммутатор подсоеденил штекер, от штекера идут два провода - черный (Как мы разобрались +) и зеленный -... Катушка, я подсоеденил в минус - красно-черный (как было подсоедено по старому образцу) и зеленый от коммутатора, тоесть - 1.красно-черный, 2.зеленый! В плюс - 3. черный, 4. зеленый и 5. черный от коммутатора! (3 и 4 как было по старому образцу)! И наконец - присоеденил маенький штекер к трамблеру (провод 6). 7 провод кинул на железо! О-ля... нечего не работает(( Стартер крутит, а все сделанное не цепляет! Что Я сделал не так? Нет искры на трамблер!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ZeN: 29 November 2008 - 17:45 PM

  • 0

#19 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 29 November 2008 - 17:50 PM

Нужно подсоединять не 4 провода, 6...
Выходы на коммутаторе:
1 - импульс на катушку зажигания (зеленый) - раньше шел от трамблера на катушку;
2 - масса коммутатора (провод 23 по схеме muhomor'a);
3 - Минус питания датчика Холла;
5 - Плюс питания датчика Холла;
6 - выход с датчика Холла;
4 - Плюс питания коммутатора (черный провод, подключается к плюсу на катушке).
Провода 3,5,6 - идут на трамблер к разъему датчика Холла...
Всего 6 проводов....
Если есть на коммутаторе 7-ой выход... Он на тахометр (если есть)


6 подключил.. как?! Написанно выше! А про 4 - это те 4 провода. что были подключены к старой катушке..
  • 0

#20 ZeN

ZeN

    Флудер

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:разные)

Отправлено 29 November 2008 - 21:38 PM

Все сделал как надо, вроде... как делал - выше...

Нет искры на трамблер!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей