Стрелка ОЖ
#21
Отправлено 19 April 2009 - 10:28 AM
#22
Отправлено 19 April 2009 - 15:43 PM
#23
Отправлено 19 April 2009 - 18:43 PM
Бензин показывает. Когда подключаю фишку к панели - эти 10В мгновенно преверащаются в 1.5В, даже если провод датчика не подключен. Цепь от приборки до датчика - целая
#24
Отправлено 19 April 2009 - 21:42 PM
#25
Отправлено 20 April 2009 - 09:46 AM
подключи к внешнему источнику свою приборку и замкни контакт датчика Т на землю - если стрелка норм среагирует значит в приборке все в норме
падение до 1,5В говорит о том что нагрузка большая очень - те где то слишком большое сопротивление
при закоротке напруга не просядет, наоборот при этом ток подрастет
#26
Отправлено 22 April 2009 - 10:10 AM
#27
Отправлено 22 April 2009 - 10:29 AM
Датчик температуры снимается так: вытаскивается скобка в бок и просто вынимается датчик... Если делать замену, то при определенной быстроте и сноровке можно даже не сливать ОЖ - потери будут не велики. А вообще-то можно проверить свой датчик на соответствие характеристикам по сопротивлению. Поключается к нему омметр, нагревается датчик в кастрюльке с водой до ~90 град, и оставляется кастрюля остывать, контролируя температру подходящим водяным термометром и снимая показания с омметра. Если показания попадут в область между двумя кривыми на картинке - датчик исправен...
#28
Отправлено 22 April 2009 - 15:02 PM
#29
Отправлено 22 April 2009 - 22:24 PM
подключи к внешнему источнику свою приборку и замкни контакт датчика Т на землю - если стрелка норм среагирует значит в приборке все в норме
падение до 1,5В говорит о том что нагрузка большая очень - те где то слишком большое сопротивление
при закоротке напруга не просядет, наоборот при этом ток подрастет
Я замыкал контакт датчика на землю - молчит показометр!
#30
Отправлено 24 April 2009 - 15:16 PM
водосток подними и смотри...
там 4х контактный разъем
Не нашел ч что-то 4-х контактного...
#31
Отправлено 25 April 2009 - 22:25 PM
#32
Отправлено 26 April 2009 - 00:44 AM
#33
Отправлено 29 April 2009 - 09:16 AM
#34
Отправлено 14 May 2009 - 12:02 PM
#35
Отправлено 19 May 2009 - 14:28 PM
Попробуй отсоединить провод и от датчика и от приборки и прозвони его на массу. У меня было, что поменял и датчик и стрелочный прибор в приборке, а ооказалось, что сам провод через что то звонился на массу 1 кОм. Дабы не распускать жгут, пустил новый провод от датчика к приборке.
#36
Отправлено 22 May 2009 - 18:00 PM
Как то давно у меня приборка начала показывать температуру в два раза меньше, ну я подумал что датчик, пошел и купил новый.
Новый начал показывать в два раза больше, т.е. чуть машина начинает прогреваться, а он уже справо лежит...
Я забил поставил старый, тут не давно купил себе новую приборку, и проверил датчики, тоже самое, старый в 2 раза меньше, новый в 2 раза больше... В чем может быть проблема?
Возле коммутатора под водостоком, ни че не нашел) точно там что то есть?
#37
Отправлено 22 May 2009 - 21:53 PM
#38
Отправлено 24 May 2009 - 15:53 PM
Да, но если два разных датчика показывают разное(один в 2 раза больше, другой в два раза меньше) разве это проводка или же разъем?
#39
Отправлено 26 May 2009 - 02:43 AM
У меня стрелка на холодную тоже температуру не показывает
#40
Отправлено 26 May 2009 - 20:19 PM
вот думаю - может быть под капотом гдето есть ещё разъёмы от стрелки ОЖ? и при попадании на них воды контакты замыкают? сейчас много разъёмов просто болтаются под капотом после замены моновпрыска(выкинули все мозги) на карбюратор?
или может гдето конденсат скапливается и опять же замыкает?
водосток подними и смотри...
там 4х контактный разъем
а где этот водосток находится? если капот открыть - в правом дальнем углу под кожухом?
Сообщение отредактировал ПадоноГ: 26 May 2009 - 20:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей